Ford EcoSport представляет собой полноприводный кроссовер, выпуск которого осуществляется с 2003 года. Характеризуется он комфортабельностью, мощностью, безопасностью, экономичностью и привлекательным внешним видом, правда предназначен в основном для городской езды. В 2018 году станет доступна для приобретения обновленная версия автомобиля, об особенностях которой подробнее поговорим ниже.


Экстерьер и кузов

Новая модель, как и предыдущие модификации, сконструирована на базе старой «Ford Fiesta». Конструктора серьезно изменили ее внешность, и теперь она напоминает «Kuga» и «Edge».

Новая модель, как и предыдущие модификации, сконструирована на базе старой «Ford Fiesta». Конструктора серьезно изменили ее внешность, и теперь она напоминает «Kuga» и «Edge». Фото: netcarshow.com

Благодаря переменам, рестайлинговый EcoSport выглядит более оригинально и стильно. Агрессивности и внушительности машине добавляют новейшие оптические приборы. Фары стали больше, ходовые огни находятся на одной линии с радиаторной решеткой, подчеркивая ее строгие очертания и формы.

Установлена другая решетка радиатора, которая теперь не разделена на две части и располагается чуть выше. Привлекает внимание массивный капот и солидный передний бампер со встроенными в него противотуманными огнями. 

Сбоку автомобиль изменений не получил, а вот над задней частью разработчики серьезно потрудились. К примеру, дверь багажного отделения отворяется не вверх, как раньше, а влево. Запасное колесо специально убрали под дно багажника, дабы оно не мешало.

Оборудован новый задний бампер, отличающийся мускулистым внешним видом.

Оборудован новый задний бампер, отличающийся мускулистым внешним видом. Фото: netcarshow.com

Профиль машины выделяется арками колес, которые вздымаются к корме оконной линией, а также заваленными назад передними стойкими, придающими кроссоверу спортивности.

Колеса тоже смотрятся иначе, поскольку они оснащены новейшими восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

У покупателей есть возможность подобрать цвет для основной части кузова, а также отдельно выбрать цвет крыши и стоек. Кроме того, теперь доступна спортивная комплектация модели, которая предполагает наличие спортивных кресел, обтянутых комбинированной кожей, спортивных колесных дисков и соответствующего обвеса.

Хотите знать, гниют ли новые Лады? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь.

У нас вы можете найти информацию и о представленном Pininfarina K350 Concept.

У обновленного EcoSport клиренс увеличился до двухсот миллиметров, но размеры по-прежнему немного не соответствуют стандартам кроссовера:

  • Длина 4,096 мм;
  • Ширина – 1,765 мм;
  • Высота – 1,653 мм.

Крышка капота EcoSport хотя и очень ровная (ребра жесткости имеются, но чересчур мягкие), но зато придает кроссоверу объем.

Ветровое стекло немного тонировано, что защищает глаза водителя от солнечных лучей.

Ветровое стекло немного тонировано, что защищает глаза водителя от солнечных лучей. Фото: netcarshow.com

На крыше во всех комплектациях присутствуют полностью открытые рейлинги. Благодаря этому можно зафиксировать груз, не применяя при этом дополнительные крепления.

Боковая оконная линия весьма длинная, она расширяется рядом с крышкой капота и постепенно сужается до кормы. В максимальной комплектации авто имеет сверху раздвижной люк.

Интерьер

Существенные изменения коснулись и интерьера.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку.

Салон отделан более высококачественными, дорогими материалами по сравнению с прошлой версией, к тому же кресла стали заметно удобнее и получили неплохую боковую поддержку. Фото: netcarshow.com

Внутри также оборудована иная приборная панель, в центре которой находится крупный восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Изменилась панель климат-контроля, а воздуховоды приобрели вытянутую форму.

Также автомобиль оснащен современным круиз-контролем и камерой заднего вида. В качестве дополнительной опции доступна система контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса и датчик дождя и света.

Система SYNC превосходит прежнюю версию, хотя и у нее есть недостатки, особенно это касается меню. Дисплей цветной даже в самой дешевой модификации модели.

Авто по-прежнему отличается хорошей эргономикой, все основные органы управления находятся под рукой. Изменений немного, к примеру, в задней части установлены потолочные ручки.

Внутри довольно просторно, хотя свободного пространства больше не стало. В салоне могут без проблем уместиться до пяти взрослых пассажиров. Сиденья 1-го ряда обеспечивают удобную посадку пассажирам любого роста и веса и имеют различные регулировки. Между передними сиденьями оборудован большой подлокотник, а также 2 подстаканника и рукоятка ручника. Задний диван тоже комфортабелен и рассчитан на троих, при этом даже расположенному по центру пассажиру будет довольно комфортно сидеть благодаря ширине салона и отсутствию трансмиссионного туннеля.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.

Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров.Объем багажного отделения по сравнению с предыдущей модификацией снизился на двадцать один литр и теперь составляет 335 литров. Фото: thetorquereport.com

Есть возможность сложить 2-й ряд сидений и тем самым увеличить объем багажника, а также получить почти идеальный ровный пол.

Разработчики предусмотрели в салоне множество ниш и емкостей для хранения разнообразных мелких вещей, что является одним из главных преимуществ интерьера.

Технические параметры

В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты.

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com

Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.

Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.

Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади — независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.

Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.

Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com

Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.

О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:

Комплектации и цены

В России старт продаж обновленного Ford EcoSport запланировано на начало осени. Точная стоимость пока неизвестна. Продажа данной модели будет осуществляться в четырех комплектациях по цене от 1.1 до 1.55 миллионов (цена, разумеется, ориентировочная.

Итог

ЭкоСпорт не первый год хорошо продается на рынке. Обновленная его версия является одним из наиболее интересных предложений в своем классе. Он сочетает в себе возможности внедорожника, прекрасную управляемость и низкое потребление топлива вместе с передовой технологической начинкой.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!