2018 Ford Explorer получил плохой результат в краш-тесте, потому что он серьезно пострадал. Вдавливание достигло 15 дюймов у нижней дверной петли и 13 дюймов у верхней дверной петли и приборной панели. Подоконник двери был сдвинут на 6 дюймов в сторону манекена. Проверка манекена, показала высокую вероятность травмирования правого бедра в катастрофе в реальном мире, а также возможность серьезных травм левой ноги.

Explorer также показал плохие результаты при тестировании на стороне водителя и получил очень низкий показатель защиты для перекрытия на стороне водителя. Ford перепроектирует Explorer и говорит, что новая модель будет иметь лучшую защиту перекрытия с обеих сторон.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!