Свершилось. Прошло семь лет с тех пор, как последний Ford Ranger сошел с линии на заводе в Сент-поле, штат Миннесота. Семь лет Ford был убежден в том, что в США нет места для компактного пикапа, а полноразмерному F-150 приходилось отдуваться одному и на рынке повседневных авто. Семь лет поклонники Ranger ждали его возвращения на рынке Северной Америки, а то время как во всем мире с успехом продавалась глобальная версия любимца, что практически полностью отдавало сегмент среднеразмерных пикапов США в руки GM и Тойоты.


Детройтский автосалон стал новым витком в истории пикапов, ведь именно здесь было представлено новое поколение Ranger, который начнут собирать уже в этом году, чтобы продавать модель уже в 2019-м.

Детройтский автосалон стал новым витком в истории пикапов, ведь именно здесь было представлено новое поколение Ranger, который начнут собирать уже в этом году, чтобы продавать модель уже в 2019-м. Фото: cnet.com

Придется еще немного подождать, потому что глобальная версия пикапа собирается далеко за пределами США, так что помимо обновления внешнего придется переместить некоторые производственные мощности из Австралии в Мичиган.

Что изменилось

Почему Форд решил вернуться на рынок США? Дело в том, что рынок пикапов среднего размера вырос за последние три года на 83 процента, составив в 2017 году 452 тысячи проданных машин. Как говорят в отделе маркетинга Ford, теперь копания видит возможности, которых просто не было ранее.

Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели.

Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели. Фото: carrrsmag.com

Продажи Ranger продолжали падать, так что в 2011 году было принято решение прекратить его выпуск, направив мощности на другие проекты.

Теперь Ford видит считает, что Ranger и F-150 – машины для разных покупателей.

Ranger – машина для городских жителей, которые ездят на нем на работу, а по выходным выезжают за город на природу.

Ranger — городской автомобиль прежде всего в плане габаритов и расходе топлива, так что можно ожидать среди покупателей не только владельцев прошлого поколения пикапа, но и поклонников F-150, которые хотят авто, на котором легче ездить, парковаться и помещаться в гараже.

Учитывая популярность кроссоверов, можно утверждать, что многим придется по душе не грузовик F-150, а более компактный Ranger.

У нас вы найдете много интересного об умопомрачительном концепте Nissan Xmotion.

О другой ожидаемой новинке — BMW X2 — можно узнать здесь.

Что им движет

Рейнджер 2019 года будет поставляться с одним бензиновым турбированным двигателем EcoBoost на 2,3 литра и новой 10-ступенчатой АКПП без ручного режима. Ожидается, что мощность двигателя составит 280 лошадиных сил.

Пока не сообщается, будет ли авто в будущем комплектоваться дизелем, ведь для международной версии он был доступен. Отметим, что дизель есть и на других пикапах производителя: тот же F-150 2019 будет оснащаться им уже на старте.

Также нет ни слова о том, будет ли в будущем Рэйнджер гибридным, хотя компания уделяет большое внимание электрификации своих новинок.
Ожидается, что в скором будущем будет представлена особая версия внедорожного пикапа - Ranger Raptor для международного рынка, в США он может появиться еще через некоторое время.

Ожидается, что в скором будущем будет представлена особая версия внедорожного пикапа — Ranger Raptor для международного рынка, в США он может появиться еще через некоторое время. Фото: netcarshow.com

Пятиместный Рейнджер с кузовом на раме не имеет алюминиевого корпуса, он, как и глобальная версия, будет полностью из стали.

Особенности дизайна

Перед началом работы над обновлением внешнего вида Рейнджера, главному конструктору был предоставлен практически карт-бланш для внесения существенных изменений в дизайн.

Перед началом работы над обновлением внешнего вида Рейнджера, главному конструктору был предоставлен практически карт-бланш для внесения существенных изменений в дизайн. Фото: netcarshow.com

Было заявлено, что производитель будет работать с новыми поставщиками, завод переоборудуют, так что препятствий для изменений не было никаких.

Дизайнеры подарили пикапу большую хромированную радиаторную решетку, короткий внедорожный свес и более жесткий бампер.

Дизайнеры подарили пикапу большую хромированную радиаторную решетку, короткий внедорожный свес и более жесткий бампер. Фото: netcarshow.com

По бокам пикапа – атлетичная выштамповка с линиями, тянущимися по всему кузову от передних арок к задним. Доступны разные варианты радиаторных решеток, опционально можно установить и дополнительные светодиодные фары. Колесных дисков предлагается восемь вариантов (как и у F-150), цветов кузова – восемь, с двумя дополнительными декоративными пакетами («Хром» и «Спорт»).

Дверь кузова украшена как фирменным логотипом, так и крупной надписью Ranger в духе последних лет.

Дверь кузова украшена как фирменным логотипом, так и крупной надписью Ranger в духе последних лет. Фото: netcarshow.com

Рейнджер 2019 будет предлагаться в версии с четырьмя полноразмерными дверьми и, как и глобальная версия, в традиционном для пикапов двухдверном исполнении.

О точных габаритах новинки пока не сказано ни слова, но они едва ли будут сильно отличаться от международной версии: 510.5 см в длину, 185.4 см в ширину и  180 см в высоту. Клиренс будет в районе 22.8 см.

Особенности внедорожной версии и прочие особенности

Рейнджер Раптор будет оснащен системой переключения режимов работы полного привода. На выбор доступно 4 варианта: норма, трава / гравий / снег, грязь и песок.

Что примечательно, можно включить так называемый внедорожный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость хода вплоть до 1.6 км/ч. Работает он как при движении по прямой, так и при езде в гору и, что особенно важно, при спуске с горы.

 Внедорожный пакет также включает в себя специальные шины, усиленный бампер, тюнингованные амортизаторы и подвеску, защиту, установленную на раме, а также систему помощи при спуске.

Среди систем безопасности отметим контроль слепых зон, систему предотвращения столкновений, систему слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.

Цветовая гамма внутренней отделки пока не впечатляет разнообразием: на выбор черное дерево или пепельные оттенки.

Цветовая гамма внутренней отделки пока не впечатляет разнообразием: на выбор черное дерево или пепельные оттенки. Фото: netcarshow.com

Из оснащения стоит отметить еще систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и водонепроницаемое хранилище под задним диваном.

В целом интерьер выдался добротным, но слегка сдержанным, если не сказать скучным. Впрочем, дизайнеры стремились сделать внутреннее убранство серьезным, что им и удалось.

Взглянуть на внедорожные возможности Форд Рейнджер 2019 года вы можете в этом видео:

Итог

Предполагалось, что североамериканская версия Рейнджера будет сильно отличаться от международной версии, но на деле вы видим, что новинка – скорее глобальный вариант с новыми элементами, некоторые из которых перекочевали сюда с F-150. Не исключено, что до начала выпуска модель будет слегка изменена, а с началом продаж наверняка начнутся работы по улучшению внешнего и внутреннего вида пикапа с учетом пожеланий клиентов. Ожидается, что цена авто будет начинаться в районе $25,000.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!