Infiniti уже когда-то пыталась сделать форсированную версию QX50. Получилось неоднозначно. Да, двигатель VC-turbo — это чудо техники, но бесступенчатая трансмиссия слишком вялая в сравнении с автоматической или трансмиссией с двумя сцеплениями. Похоже, что в компания не оставляет попыток в достижении поставленной цели, о чем свидетельствует показанный QX55.

Свой купе-кроссовер Infiniti планирует выпустить в 2020 году. Компания говорит о том, что новинка станет сочетанием «атлетизма, элегантности и практичности». Однако опыт подсказывает, что с QX55 все может далеко не так гладко.

Подобного рода лозунгами уже никого не удивишь, да и сам форм-фактор кросс-купе стал актуальным больше года назад. Конечно, Infiniti всех обойдет в плане дизайна, но иногда клиентам нужно что-то большее, чем просто красивая картинка.

Infiniti ушла из Европы на фоне низких продаж, выразив желание активизироваться на рынках США, России и Китая. Новинка наверняка будет продаваться во всех трех регионах, однако будут ли разрабатываться отдельные версии кроссовера пока не ясно.

QX50, расположившийся на ступеньку ниже, чем грядущий QX55, имеет непривычно много отрицательных отзывов потребителей. Автомобилисты чаще всего жалуются на ужасный расход топлива, нестабильность работы системы ProPilot Assist и камеры заднего вида, а также случающиеся беспричинные торможения.

Так что требования к QX55 включают как минимум устранение недостатков «старшего брата», что вызывает скепсис многих специалистов, особенно в плане надежности бесступенчатой ​​трансмиссии JATCO. С другой же стороны, Infiniti имеет уникальную возможность показать, как именно компания умеет работать над ошибками и готова ли она предложить что-то большее, чем просто стильный облик.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!