Фото русского кроссвоера ё-мобиль для Жириновского


Владимир Вольфович Жириновский официально объявил 1 декабря этого года – одним из самых счастливых дней своей жизни. А все потому, что в этот день он стал владельцем ё-мобиля, хотя ранее и было заявлено, что этот амбициозный проект прекратил свое существование.

73_1200 44_1200Автомобиль, подаренный ему самим Михаилом Прохоровым, является одним из четырех образцов, спроектированных и созданных в столице Белоруссии. На их создание олигарх выделил один миллион евро, а трудилась над созданием автомобилей команда легендарного Андрея Гинзбурга. Депутату был подарен обновленный ё-Crossback, и, кто знает, возможно этот автомобиль подвигнет Жириновского отказаться от своего роскошного «майбаха».

72_1200

[stextbox id=»alert»]Чем же может удивить новый ё-Crossback и чем он отличается от своего опытного образца. По словам Михаила Прохорова автомобиль полностью удовлетворяет всем стандартам и прошел все этапы обязательной сертификации. Также, проектировщикам удалось успешно решить одну из главный проблем электромобилей – боязнь морозов. Здесь была применена не имеющая мировых аналогов система – отопление салона жидким топливом, что препятствует разряду батареи.[/stextbox]

35_1200

Внешне автомобиль довольно прямолинейно напоминает BMWX6, имеет три двери и довольно «агрессивный» стайлинг. В передней части был существенно переработан внешний вид бамперов, фар и крыльев. Слегка приподнялись светодиоды дневных фонарей, теперь они располагаются точно за головной оптикой, являясь ее логическим продолжением. Задняя оптика также претерпела некоторое обновление, а крылья были визуально расширены за счет пластиковых накладок. Шасси было оставлено от предшественника, но для новинки у Fiat позаимствовали систему рулевого управления, амортизаторы и стабилизаторы. Гнездо для подзарядки питающих элементов расположилось на переднем правом крыле.

78_1200 1_1200

Сама силовая установка особых изменений не претерпела, это все тот же гибрид с возможностью подзарядки от электросети. Автомобиль остался полноприводным. Каждый из двух мехатронных модулей включает в себя асинхронный электродвигатель, высоковольтную электронику, систему жидкостного охлаждения, редуктор, и приводит в движение одну из осей. Пиковая мощность – 60 кВт, номинальная — 30 кВт, крутящий момент составляет 200 Нм.

64_1200 58_1200 66_1200

Батарея состоит из 132 3,2-вольтовых ячеек, каждая из которых оснащена термодатчиком и контроллером. При проведении испытаний на Димитровском полигоне автомобиль смог проехать на полном заряде батареи, а это вполне внушительные 100 Ач, более 190 километров. Разумеется, это в «штатном» режиме. Если же «выжимать» из машины все, что только возможно, заряда хватит лишь километров на 90. Дозаправку бензина придется делать каждые 5-6 дней, ведь со слов разработчиков семилитрового бака будет хватать приблизительно на 14 часов непрерывной работы.

75_1200

В минувшем году, когда опытный образец был представлен на суд журналистов, автомобиль имел массу недоработок – механические подъемники стекол не срабатывали, регулировка сидений по высоте отсутствовала, а мультимедийная система и вовсе творила «чудеса». В обновленном варианте все эти недочеты устранены и с лихвой компенсированы массой достоинств и «наворотов».

53_1200 61_1200 52_1200

Владимиру Жириновскому не на что будет пожаловаться. Итак, все сиденья оснащены электрическими регуляторами, двигатель запускается от кнопки, появилась система климат — контроля и камера заднего вида. Мультимедийная система работает исправно, а футуристичным внешним видом и удобной системой управления вновь напоминает о немецком автопроме – уж очень она похожа на знаменитый iDrive.

ё-Crossback EV
ё-Crossback EV

[stextbox id=»grey»]К сожалению, компания «ё-АВТО» в апреле этого года отказалась от своих планов по выпуску автомобилей, а всю техническую документацию и права на разработку продала Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за символическую цену в один евро. Среди основных причин для прекращения деятельности российский олигарх назвал некие «непредвиденные проблемы», которые делают массовый выпуск ё-мобиля экономически невыгодным. После этого заявления был выставлен на продажу основной завод компании, расположенный под Санкт-Петербургом, и, по слухам, его уже планирует купить неназванный пока китайский автопроизводитель.[/stextbox]

getimg-3 getimg-2 getimg-1 getimg

Вся эта ситуация делает появившиеся 4 автомобиля поистине уникальными. Уже известно, что из трех ё-Crossback’ов Жириновскому достанется синий, Михаилу Прохорову – белый, а вот кто станет счастливым обладателем красного автомобиля пока остается только гадать, хотя доподлинно известно, что автомобиль уже отправлен своему владельцу.

Фото http://rusautomobile.ru/

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы