Mercedes — Benz предоставил поклонникам внедорожников конкурентоспособный продукт, который вполне может соперничать с BMW X6. Всем известная компания Mercedes — Benz выявила на свет новейшую модель.

bg800_561406Аналогов этой модели никогда не было ранее ни в одном модельном ряду. Это внедорожник спортивного направления, который получил название Mercedes — Benz GLE Coupe. Это полноприводное авто, которое имеет девятиступенчатый «автомат» и три двигателя на выбор.

bg1280_561404 bg1280_561405

Кросс купе машины построено на основе внедорожника, который ранее был известен, как М-класс. Но, стоит отметить, что не так давно, он был переименован в GLE. Эта уникальная новинка вышла достаточно крупной. Ее длинна всего лишь 10 сантиметров не дотягивает до пяти метров, а ширина равна 2 000 миллиметрам, высота составляет — 1 731 миллиметр. Колесная база авто равна почти 3 000 миллиметрам. При сравнении новинки со своим конкурентом, выявятся следующие моменты: новинка немного компактнее, правда немного пошире. Но, при всем при этом, Mercedes — Benz предоставляет своим пассажирам достаточно много свободного пространства.

bg1280_561401 bg1280_561402

Стандартными считаются два варианта кросс — купе — это GLE 400 и GLE 350d. Первый вариант будет оснащен бензиновым В6 с двойным турбонадувом, который обеспечивает 480 Нм и 333 л.с.. Второй вариант получит 6 цилиндровый турбодизель, который обеспечивает 620 Нм и 258 л.с.. Оба варианта по умолчанию будут снабжены девятиступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, а также системой полного привода. Что касается динамических характеристик, то это, производители решили пока сохранить в тайне.

Модификация GLE 450 AMG будет являться топовой на момент продаж. Эта модель станет промежуточной линейки AMG Sport. Эта модель также будет оснащена В6 с двойным турбонадувом, но при мощность заметно возрастет (367 л.с.), количество тяги будет составлять — 520 Hм. А, кроме того, в этой модели будет немного перенастроена трансмиссия: вся полноприводная система больше чем половину всей тяги будет направлять на область задней оси.

bg1280_561403 bg1280_561398 bg1280_561399

Новая версия получит 5 режимов работы бортовых систем. В зависимости от того, какой режим будет выбран, алгоритм работы двигателя и трансмиссии, усилитель руля, алгоритм работы адаптивной подвески, а также электронных ассистентов будет меняться.

bg1280_561400 bg1280_561395 bg1280_561396

Допустим, в режиме «Индивидуал» параметры можно настроить самостоятельно, режим «Слиппери» создан для обледенелой или же просто мокрой дороги, а вот режимы «Спорт» и «Спорт+» предназначены для активной езды. Производитель указывает на то, что в зависимости от того, какой режим будет выбран, оформление приборной панели, а также экрана мультимедийной системы «Команд» тауже будут поддаваться изменениям.

bg1280_561397 bg1280_561392 bg1280_561393

Помимо прочего, известно, что обе модели будут иметь обычную пружинную подвеску, но, при этом, опционально, они смогут использовать подвеску «Аирматик» со специальной системой ADS Плюс. Именно она может выборочно менять жесткость всех демпфирующих элементов на каждом из колес. А также, «Аирматик» может на автоматическом уровне уменьшать дорожный просвет авто на достаточно большой скорости. Данная подвеска входит в основу оснащения модификации GLE 450 AMG.

bg1280_561393 bg1280_561394 bg1280_561389

Производители модели дают обещание, что кросс — купе очень скоро получит также и отличную модификацию с хорошей мощностью, но сроки выхода модели пока не указаны. Рассекреченные же модификации скоро поступят в продажу.

bg1280_561390 bg1280_561391 bg1280_561386 bg1280_561387 bg1280_561388 bg1280_561383 bg1280_561384 bg1280_561385