Honda CR-V – один из лидеров рынка кроссоверов во всем мире. Нынешнее поколение 2019 года – уже пятое по счету. Есть все основания утверждать, что оно как минимум поддержит популярность марки, демонстрируя фирменную надежность, продуманность и отличное сочетание цены и качества. 


Что стало основой

Строится Honda CR-V 2019 на новой универсальной платформе modular Civic, впервые опробованной, как ни странно, на Honda Civic (которой уже, между прочим, десять поколений).

Строится Honda CR-V 2019 на новой универсальной платформе modular Civic, впервые опробованной, как ни странно, на Honda Civic (которой уже, между прочим, десять поколений). Фото: netcarshow.com

Платформа создается из высокопрочного сплава, который увеличил прочность и устойчивость каркаса к деформации при одновременном снижении его массы.

Колесная база в 2.7 метра позволит выпускать как стандартные пятиместные, так и 7-местные кроссоверы, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта и безопасности. Помимо девяти подушек безопасности здесь будет масса умной электроники, совмещенной в комплекс Honda Sensing. Он включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль (который умеет подтормаживать при замедлении потока. Многие аналоги у конкурентов могут только поддерживать скорость, здесь же можно убрать ногу даже с педали тормоза: электроника сама затормозит, если движение впереди замедлится);
  • контроль съезда с проезжей части (при отклонении от курса подает сигналы с помощью света и вибрации руля);
  • систему предупреждения лобовых столкновений (при обнаружении опасности подает световые сигналы и полностью останавливает автомобиль);
  • система слежения за полосой движения (помогает поддерживать автомобиль в своей полосе. Также отслеживает положение рук водителя на руле. Если на некоторое время устраниться от управления, система подаст звуковой сигнал);
  • систему предупреждения неправильного перестроения (сообщает о том, что вы покинули полосу движения без включения поворотника);
  • система предупреждения об опасном сближении (анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля и его скорость, сообщает об опасном сближении оповещениями и звуковыми сигналами).

Многие водители скептически высказываются о работе данного комплекса безопасности. Однако практика эксплуатации других моделей Honda с этими опциями показывает, что сбои в работе электроники встречаются крайне редко. Кроме того, в условиях далеких от идеала дорог СНГ многие из них работают и вовсе безукоризненно, значительно упрощая управление.

Но, опять же по свидетельствам водителей, такое упрощение зачастую слишком расслабляет: «становишься больше пассажиром, чем водителем».

Все полезно в меру, стоит это понимать. Между тем не вызывает сомнения и полезность многочисленных систем безопасности, уже спасших не один десяток жизней и предотвративших многие аварии.

У нас вы найдете описание преимуществ нового SEAT Ateca Cupra.

Обзор нового Hyundai Santa Fe, прошлые поколения которого были очень популярны в России, вы найдете здесь.

Европейская версия кроссовера

Honda CR-V 2019 с индексом EU была представлена на прошедшем Женевском автосалоне. Новое поколение, как заявляет производитель, поднимает планку качества интерьера, комфорта езды и утонченность на новый уровень, в том числе и в семиместном кузове.

Благодаря использованию уже испытанной платформы, автомобиль будет обладать высокой проходимостью практически во всех дорожных условиях.

Работа над внешним видом

Главное изменение во внешности этого поколения коснулось колесных арок, ставших шире и мускулистее.

Главное изменение во внешности этого поколения коснулось колесных арок, ставших шире и мускулистее. Фото: 2018suvs.net

Посвежевший кроссовер обрел более резкие контуры на капоте и в задней части, естественно были переработаны и светотехника с радиаторной решеткой.

Изменение в рельефе бамперов и капота умеют не только эстетической значение, но и значительно улучшают аэродинамику модели, что положительно сказывается на и без того относительно приятном расходе топлива.

Интерьер кроссовера (в особенности – приборная панель) был переработан, чтобы подчеркнуть просторный салон, воплотив в себе силу и надежность.

Интерьер кроссовера (в особенности – приборная панель) был переработан, чтобы подчеркнуть просторный салон, воплотив в себе силу и надежность. Фото: netcarshow.com

На приборной панели теперь красуется два семидюймовых дисплея, а расположение элементов управления было рационализировано путем упрощения кластера настройки климата в салоне, расположившегося под центральным сенсорным экраном.

Практичность и вместительность

Обновленная Honda CR-V имеет несколько увеличенные габариты и колесную базу, что позволяет сделать салон просторнее и удобней. По заверениям представителей компании, в новинке обеспечивается высокий уровень комфорта для всех пассажиров, к чему конкурентам стоит только стремиться.

Здесь есть широкий и глубокий грузовой отсек, в котором, благодаря системе трансформации салона, можно перевозить габаритные вещи. Задняя дверь с функцией Hands-Free Action (когда руки заняты) обеспечивает удобную загрузку.

Новый CR-V удобен в повседневном использовании. Например, можно запрограммировать высоту открытия задней двери, чтобы она не задевала низкие потолки. Задние кресла легко складываются в соотношении 60:40.

Будет доступна версия автомобиля с семиместным салоном, причем для пассажиров третьего ряда предусмотрено достаточно пространства для ног, а сиденья поддерживают угол наклона до 101 градуса, что обеспечивает высокий комфорт при длительных поездках.

Новые двигатели и возможности

Впервые Хонда будет выпускать в Европе гибридную версию своего кроссовера.

Обновленная CR-V комплектуется фирменной системой Intelligent Multi Mode Drive (i-MMD), включающей в себя бензиновый двигатель i-VTEC Atkinson на 2 литра  и два электродвигателя, что в сумме дает хорошее сочетание эффективности и управляемости.

Будет доступен и полуторалитровый бензиновый VTEC TURBO, который уже известен своей эффективностью и экономичностью. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой механикой или АКПП. В базе обе версии имеют передний привод, но опционально доступен и AWD в комплекте с интеллектуальной системой управления, увеличивающей внедорожные возможности кроссовера. Дорожный просвет, кстати, был увеличен на всех вариантах модели на 38 мм, достигнув у полноприводной CR-V 208 мм (что не очень то и много, но опять же лучше, чем у многих конкурентов).

Посмотреть на CR-V поближе можно в этом видео:

Итог

Новая версия CR-V будет как минимум не хуже предшественника, так что если вы являетесь поклонником надежных и качественных автомобилей, можно смело вкладывать свои средства в этот кроссовер. Бензиновая версия начнет выпускаться уже осенью 2018 года, производство гибрида запланировано на первую половину 2019. Относительно цены пока нет точной информации, но можно ориентироваться на 25 тысяч долларов для базовой модели и 35 – для топовой комплектации.