Isuzu готова наконец-то раскрыть внешность третьего поколения пикапа D-Max, который впервые увидел свет в 2002 году. Как и в первый раз, премьера состоится в Таиланде.

Компания сообщает, что пикап будет обладать «бесконечным потенциалом», тем более, что сам D-Max позиционируется как более экономичная альтернатива более популярным среднеразмерникам Ford Ranger и Toyota Hilux.

Другой плюс в пользу D-Max — фирменное светодиодное освещение, новая решетка радиатора, более качественные материалы в салоне и 1,9-литровый турбодизельный двигатель Ddi Blue Power вместе с четырехцилиндровым мотором с небольшим крутящим моментом.

И тут кроется интересная особенность. Ddi Blue Power — это двухмоторная силовая установка с селективным каталитическим восстановлением. Есть вероятность, что именно этот дизельный двигатель послужит заменой турбодизеля, который Isuzu сейчас делит с Chevrolet и Holden Utes.

Судя по снимкам интерьера, в салоне будет немало кожи, хромированных элементов, интересные кнопки для климат-контроля, а также довольно много пустых кнопок по бокам от рычага переключения передач. Снимок отображает меню Apple CarPlay на дисплее информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Еще больше удивляет в Isuzu D-Max 2020 года влияние Audi, чьи спецы оторвались на передней панели. Для своего уровня рабочей лошадки новый D-Max выглядит и агрессивно, и довольно высококлассно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!