Jaguar E-Pace – это субкомпактный британский кроссовер люкс-класса, который впервые был показан публике на лондонском автошоу летом прошлого года. Он характеризуется стильным и эффектным внешним видом, великолепными техническими параметрами, комфортабельностью и высокой мощностью. Ниже подробнее рассмотрим его основные особенности.


Размеры

Данная модель выпускается в кузове SUV с пятью пассажирскими местами в салоне. Автомобиль получил следующие габариты (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина — 4,411;
  • Ширина – 1984;
  • Высота – 1,649.

Колесная база равна 2,7 метрам, а клиренс достигает 204 мм. Такой дорожный просвет позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях.

Кроссовер прекрасно показывает себя на асфальте, грунте, может легко преодолевать бордюры во время парковки и движется плавно даже по низкокачественным дорожным покрытиям.

Экстерьер

Автомобиль получил яркий и стремительный профиль с сильным наклоном рамки лобового стекла и крышей в форме купола. Его спортивный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка, которая обрамлена светодиодными оптическими приборами с дневными ходовыми фонарями.

Именно благодаря своему эффектному и красивому внешнему виду модель выделяется среди других компактных кроссоверов. Привлекают внимание следующие элементы кузова:

  • Линия крыши, плавно перетекающая в спойлер и обрамляющая заднее стекло с большим углом наклона;
  • Колесные диски размером в 21 дюйм, которые добавляют машине динамичности;
  • Задняя оптика, основанная на светодиодах, выделяющаяся ночью за счет выразительной окантовки;
  • Крупные воздухозаборники и массивный передний бампер;
  • Объемные арки колес и корма с небольшой дверью багажника, которая украшена маленькими габаритными огнями.

Новый Jaguar E-Pace.

На порогах и бамперах установлены специальные накладки из пластика черного цвета, которые обеспечивают защиту ЛКП от механических повреждений и придают машине характер внедорожника.

Интерьер

Салон также как и экстерьер выполнен в спортивном стиле. Он очень просторный, а для его отделки разработчики использовали высококачественные материалы. Интерьер E-Pace имеет сходства с иными моделями марки Jaguar, но передняя панель у нее все-таки оригинальная.

В правой части от основной консоли находится накладка, которая отделяет зону водителя от пассажирской зоны. Вместо шайбы коробки передач оборудован джойстик, а кнопки управления климат контролем поменяли на 3-и крутилки.

Предусмотрено множество отсеков и карманов для хранения различной мелочевки. В отсеке на консоли можно поместить маленькие планшеты либо 4-е бутылки воды. Карманы дверей весьма глубокие и в них умещаются различные предметы, к примеру, телефоны или контейнеры из металла.

Стоит отметить новейшее оборудование, которое получил автомобиль:

  • Цветной и яркий дисплей, диагональю в 12,3 дюйма, на который выводится вся самая важная информация – скорость, расход топлива, данные с навигатора и прочее;
  • Систему мультимедиа с десятидюймовым экраном, радующим глаз картинкой хорошего качества. С его помощью есть возможность управлять навигационной системой, музыкой и настройкой комфорта. Он функционирует быстро и без замедлений;
  • Аудиосистему с пятнадцатью динамиками мощностью в 825 ватт, которая обеспечивает потрясающее объемное звучание.

Обзор нового Jaguar E-Pace 2018, смотрите в этом видео:

Сзади свободного пространства предостаточно, там с удобством могут расположиться до 3-х человек. Даже при росте больше 180 сантиметров пассажиры не будет упираться коленями в передние кресла, а головой в потолок. Присутствует большой подлокотник, обогрев кресел и розетки в 12 вольт.

Объем багажного отделения составляет 577 литров, но его можно увеличить, сложив задние кресла. Дверь багажника обладает функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Ходовая часть устроена следующим образом:

  • Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа «Макферсон» с поворотными кулаками из алюминия, а также с увеличенным развалом, который обеспечивает достойную управляемость и маневренность;
  • В задней части на стальном подрамнике оборудована конструкция, основанная на нескольких рычагах. Она достаточно небольшая и отличается независимым функционированием деталей в продольном и поперечном направлении, что гарантирует плавный ход и четкое управление.

Обе подвески снабжены жесткими сайлентблоками и стабилизатором поперечной устойчивости. Это предотвращает возникновение кренов при вхождении машины в повороты.

В качестве дополнительной опции доступны адаптивные амортизаторы, которые меняют степь демпфирования, исходя от условий движения. Они эффективно поглощают вибрации и шумы, возникающие во время поездки.

Тест-драйв нового Jaguar E-Pace, представлен в этом видео:

Конструктора специально применили для подвески множество элементов из алюминия, дабы уменьшить неподрессорные массы. Правда и кузовная часть тоже преимущественно выполнена из алюминиевого сплава.

Двигатель располагается поперечно, а привод в базовой модификации задний. На начальных версиях подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой муфты. В дорогостоящих комплектациях каждое колесо имеет свою отдельную муфту.

Автомобиль обладает помощниками торможения, круиз-контролем с ограничителем скорости, системой удержания полосы движения, а также передними и задними датчиками парковки.

Двигатели и трансмиссия

На отечественном рынке  модель предлагается с двумя силовыми агрегатами:

  • В качестве базового мотора выступает рядный дизельный двухлитровый двигатель с турбокомпрессором и мощностью в 150 «лошадей».
    С таким движком автомобиль достигает первые 100 км за десять с половиной секунд, а максимально разгоняется до 193 км/ч. Потребление горючего составляет не больше семи литров на 100 км пробега в городе и на два литра меньше на трассе.
  • Двухлитровый бензиновый мотор, развивающий до 249 л.с, за счет новейшей системы наддува. Вместе с ним машина преодолевает первые 100 км пути за семь секунд и может дойти до отметки в 230 км/ч. Потребляет агрегат около девяти с половиной литров в городе, 6,5 на трассе и 7,5 в смешанном режиме.

Салон Jaguar E-Pace 2018.

Вместе с моторами функционирует девятискоростная автоматическая коробка передач ZF.

Цена

В России Jaguar E-Pace уже доступен для приобретения. Стоимость базовой комплектации с дизельным движком варьируется от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации составляет от 2,6 до 3,9 миллионов рублей.

Итак, Jaguar E-Pace – это современный кроссовер, который продается по весьма приемлемой стоимости. Он обладает маневренностью, прекрасными ходовыми качествами, рельефным капотом и придется по вкусу любителям быстрых, мощных и стильных автомобилей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!