Ощущение бесконечного крутящего момента, которое возникает от дизельных двигателей, может быть захватывающим, и нет никаких сомнений, что такие моторы идеально подходят для больших тяжелых кроссоверов или внедорожников. Тем не менее, Toyota хочет достичь чего-то нового гибридом RAV4 2019 года.

На самом деле, японская компания уже не первое десятилетие использует одну и ту же схему для достижения задуманного, что заслуживает как минимум одобрения: автомобили Toyota со временем становятся все более энегроэффективными.

Таким получился расход топлива гибридного варианта RAV4 2019 года.

Таким получился расход топлива гибридного варианта RAV4 2019 года. Фото: autoevolution.com

Последний раз такое наблюдалось при сравнении Prius 4 и Prius 3, теперь же настала очередь гибридного РАВ4. Как заявляли в компании, новое поколение должно было быть безгибридным, но получившийся расход топлива изменил это намерение. Несмотря на то, что поколение 2019 года выглядит аэродинамическим, оно все же потребляет немало топлива, так что гибрид должен был несколько исправить эту неприятную ситуацию.

Недавно YouTube-канал 1001cars решил провести эксперимент по сравнению расхода топлива у гибридного РАВ4 и обычной модели прошлого поколения.

Испытательные скорости составляют 90 км/ч (56 миль/ч), 120 км/ч (75 миль/ч), 140 км/ч (87 миль/ч), а также движение в городском потоке. В результате выяснилось, что новый RAV4 примерно на 20% эффективнее версии 2017 года и в целом энергоэффективнее, чем большинство других кроссоверов или внедорожников.

Сравнение расхода топлива популярных кроссоверов.

Сравнение расхода топлива популярных кроссоверов.

Очевидно, что есть и некоторые исключения, такие как гибрид C-HR, который намного меньше. Кроме того, BMW X3 xDrive20d и Mercedes GLC 220 d могут конкурировать с Toyota в этом аспекте.

Силовая установка гибридного RAV4 состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя цикла Atkinson и электродвигателя, что в сумме дает 218 л.с. через e-CVT.От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 8,2 секунды, что для солидного кроссовера весьма недурно. И да, этот автомобиль по-прежнему нацелен на тех, кто хочет сэкономить на топливе и/или обладает “зеленым” сознанием.

Вот так Toyota одновременно решила несколько задач: последовала за модным направлением повсеместной гибридизации и не стала противоречить собственному курсу по увеличению энергоэффективности своих автомобилей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!