Генеральный директор «GM-АвтоВАЗ» рассказал о том, что производителем был завершен дебютный этап тестирования очередного поколения Шевроле Нива. В результате проведенных испытаний удалось выяснить, что новый автомобиль не будет ни в чем уступать по проходимости теперешнему поколению данной машины.

bg1024_550424

Гендиректор компании о Ниве



Джеффри Гловер рассказал, что испытание мулов было завершено. Оно прошло с новыми установками, но в нынешнем кузове. В итоге производителям удалось подтвердить замечательный уровень проходимости автомобиля, которую они так стремились сохранить.

bg800_550411

В настоящее время компания находится на очередной стадии разработки прототипов. Директор рассказал, что было произведено уже десять таких прототипов, а один из них придется разбить, так как именно ему выпала честь принять участие в проведении краш-тестов автомобильных систем безопасности. Все остальные будут использованы для осуществления калибровки мотора и разнообразных валидационных тестов. На протяжении последних двух недель один из них активно тестируется и демонстрирует при этом отменную проходимость. Гловер также подчеркнул, что для многих любителей автомобиля этот факт является крайне важным.

Посмотреть официальное видео Шеви Нива

Ожидание выхода серийного автомобиля

К тому же он поведал, что появление новинки в дилерских центрах намечено на 2016 год. Некоторые из комплектаций будут включать в себя уникальную мультимедийную систему. При этом расход горючего будет намного более низким, потому что модель будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Стоит напомнить, что машину планируют оборудовать бензиновым двигателем, который был разработан концерном Peugeot Citroen. Его мощность составит 135 лошадиных сил, а объем – 1,8 литров. Мотор будет функциаонировать вместе с механической коробкой передач на пять ступеней.

bg800_550410 bg800_550409

Также Гловер сообщил о том, что завод не будет одновременно заниматься производством двух поколений Chevrolet Niva, потому что там нет достаточного количества пространства для удовлетворения таких потребностей. По ожиданиям генерального директора монопривод станет замечательным дополнением к портфолио компании, но пока что он предпочел не раскрывать все сюрпризы, которые будут ожидать автолюбителей.

bg800_550405 bg800_550407

Можно сказать о том, что публика в первый раз увидела прототип нового поколения Шевроле Нива на столичном автосалоне, который состоялся относительно недавно. Внедорожник предположительно будет запущен в серийное производство в конце следующего года. Начало производство намечено на завод, находящийся в ОЭЗ «Тольятти».

Ключевые особенности нового автомобиля Шевроле Нива


Производитель заявляет, что Chevrolet Niva получится уникальным и очень интересным автомобилем именно благодаря отменным внедорожным характеристикам. Этот автомобиль может стать уникальным в своем роде. Потребители ожидают от производителя именно внедорожник. Поэтому компания не намерена их разочаровывать. Ожидается, что новый автомобиль будет более практичным и универсальным. Его можно будет одинаково эффективно использовать, как для езды в городских условиях, так и для преодолений препятствий по пересеченной местности. Автомобиль можно будет успешно использовать каждый день, а не только лишь для активного отдыха и загородных поездок. Но и свои основные функции по ожиданиям производителей машина сможет выполнять на самом высоком уровне.

bg800_550408 bg800_550406 bg800_550403

Автомобиль будет создан на базе уникальной платформы, которая разрабатывалась именно для данной конкретной машины. Эта самая платформа рассчитана именно для российских дорожных условий. Также во время ее создания брали в расчет и наиболее характерные для страны климатические условия. Все это должно сделать автомобиль довольно универсальным и эффективным в борьбе с погодой и не самыми хорошими дорогами. Поэтому можно смело ожидать от новой Нивы, что она сможет эффективно справляться с выбоинами и ямами на дорогах, которых так много в этой стране. Но при этом водитель и пассажиры практически не будут ощущать проблем с дорогой, потому что для их комфорта производитель сделает все возможное.

bg800_550404 bg800_550414

Как говорилось немного ранее, автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем. У Гловера поинтересовались касательно возможности установки на новую Ниву дизельного силового агрегата. Генеральный директор отметил, что он является большим поклонником таких двигателей, в особенности, если брать в расчет их солидный российских дорожных на невысоких оборотах. Однако в настоящее время на разработку дополнительного проекта по трансмиссии потребуются существенные инвестиции и большое количество времени, которого у компании просто нет. Он отметил, что существующий объем работ по данному проекту и так является чересчур большим, чтобы заниматься чем-то еще.

Возможность выпуска авто с автоматическими коробками

В компании на протяжении кое-какого времени проходят обсуждения касательно возможности предложения автоматической коробки передач как одной из дополнительных возможностей для нового автомобиля. Специалисты уже сделали технический анализ данного проекта. Директор рассказал, что современная коробка подобного типа может стать замечательным дополнением к очередному поколению Нивы.

bg800_550412 bg800_550417 bg800_550420

Гловер рассказал, что они хотят, чтобы Нива нового поколения была верна собственным преданным поклонникам, традициям и корням. Многие ведь ожидают от нового автомобиля исключительной проходимости. Но для водителей, которые не обладают особенными потребностями в уникальных внедорожных качествах машины, может быть получат моноприводную версию. Компания продолжает заниматься проработкой данной опции.

bg1024_549445 bg1024_549443 bg1024_549448

Пока что был представлен только лишь концепт автомобиля, который определяет направление, в котором дизайн машины будет совершенствоваться в будущем. Пока что производители не хотят раскрывать особенностей технического оснащения очередного поколения автомобиля, потому что еще предстоит провести немалое количество времени над проработкой многих деталей. График работы по этому вопросы является крайне напряженным. Генеральный директор компании также отметил и сделал акцент на том, что очень большое количество работ по данной программе проводится параллельно.

bg800_550387 bg800_550388 bg800_550385 bg800_550386 bg800_550384 bg800_550383