Компания Suzuki решила не отставать от конкурентов в плане разработки новых автомобилей. Именно по этой причине японским автомобильным производителям было представлено сразу два концепт-кара, созданных на одной платформе. Презентация новинок от японской компании состоялась в Женеве на традиционном салоне.

Концептуальный хэтчбек iK-2, а также концепт кроссовера iM4 для городской эксплуатации смогли привлечь достаточно большое количество внимания среди зрителей экспозиции. Оба концептуальных автомобиля представляют собой предвестников серийных моделей, выход которых намечен на 2016 год.

bg1024_568905

Основные особенности новых концептуальных автомобилей от Suzuki

Японцы рассказали о том, что новые концептуальные транспортные средства построены на общей платформе. Уникальный городской концепт-кроссовер iM-4 и хэтчбэк iK-2 созданы на одинаковой платформе, которая отличается высоким уровнем жесткости, но при этом является довольно легкой.

Разработка платформы заняла достаточно большое количество времени. Японские инженеры применили все свои знания и умения для создания данной платформы. Разработчики заявляют, что работы велись не зря, потому что использование платформы данного типа даст возможность сократить уровень расхода горючего, а также обеспечит отменную управляемость новинок.

А управляемость является очень важным фактором для таких автомобилей, как хэтчбек и городской кроссовер. Ведь наверняка они будут эксплуатироваться в основном в условиях города и насыщенного движения, а там всегда нужно быть на чеку, чтобы не попасть в аварию или любую другую неприятную ситуацию. Наличие уникальной платформы, которая обеспечивает такую управляемость, представляет собой своеобразный залог комфортности и простоты для водителя. Определенный уровень комфорта также ощутят и все пассажиры, которые будут ездить в салоне этих автомобилей.

bg1024_568904

Практически все автомобили Сузуки отличаются высоким уровнем комфорта в управлении и размещении внутри салона. Это же должно будет отличать и новые автомобили. Оба концепта обладают практически всем необходимым для того, чтобы в будущем стать замечательными серийными моделями.

Я, как автор авто-журнала ProКроссовер вместе со своими коллегами по достоинству оценил новые концептуальные японские модели. У них определенно есть будущее. Если компания наладит серийное производство, то наверняка машины смогут стать успешными.

Компактный кроссовер iM-4

Автомобиль обладает очень удобным габаритами. Они составляют 3693 на 1709 на 1566 миллиметров. Оптимальное соотношение практически всех показателей обеспечивает привлекательный внешний вид, достаточное количество пространства внутри салона и т.д. Длина колесной базы составляет 2438 миллиметров. Колесные диски обладают диаметром в 18 дюймов.

bg1024_568906Достаточный уровень проходимости призваны обеспечивать короткие кузовные навесы, а также наличие полного привода.

 

Но такие ухищрения предназначены в большей степени для городского «бездорожья», а не реального. То есть лучше наслаждаться поездками на этом автомобиле в городских условиях и не особо выезжать на нем за черты города, где дороги могут быть совсем плохими. Но зато с дорожным покрытием низкого качества, расположенным во многих городах, автомобиль должен справиться достаточно хорошо.

Новый концепт-кар получил атмосферный бензиновый двигатель ДуалДжет, объем которого составляет 1,2 литра. Его уникальной характеристикой является повышенная степень сжатия, а также использование пары топливных форсунок на каждом цилиндре. Таким образом, должен сократиться уровень потребления топлива, а также понизиться токсичный выхлоп.

Пока что сотрудники компании не предоставляют никакой информации касательно мощности силового агрегата, однако ранее японская компания говорила о том, что отдача мотора составляет 89 лошадиных сил. Также на концепте используется уникальная система рекуперативного торможения. Во время переключения стартера в режим генератора происходит подзарядка аккумуляторной батареи.

Концептуальный хэтчбек iK-2

Этот автомобиль от японского производителя является более крупным, чем концепт-кроссовер на такой же платформе. Также он габаритней последнего поколения автомобиля Swift. Его размеры составляют 4023 на 1920 на 1450 миллиметров. Колесная база составляет 2520 миллиметров.

bg1024_568910Новинка оснащается современным бензиновым силовым агрегатом, который обладает тремя цилиндрами и технологией БустерДжет. Объем двигателя составляет один литр. Он получил прямой топливный впрыск, а также турбонаддув. Мощность мотора пока что остается загадкой, которую японский производитель не готов раскрыть.

bg1024_568909

Внешний вид концепта очень интересен. Он обладает плавными линиями. Современный дизайн прослеживается буквально в каждой детали. Японские дизайнеры очень неплохо потрудились над созданием уникального внешнего вида концептуального авто.

Когда можно ожидать начало серийного производства?

После демонстрации новых концептуальных автомобилей от компании Сузуки в Женеве многие начали думать о том, когда начнется серийное производство. В компании говорят о том, что серийная версия нового хэтчбека должна появиться на территории Европы приблизительно в начале следующего года.

bg1024_568911 bg1024_568914

Примерно в то же время в компании собираются выпустить также и серийный вариант кроссовера. Он должен стать отдельной моделью, из-за чего не стоит воспринимать его в качестве замены рамного автомобиля Jimny. Кстати, премьера очередного поколения данного автомобиля также намечается на следующий год.

Поэтому можно сделать вывод, что японцы очень серьезно настроились на активное завоевание рынка кроссоверов, на котором конкуренция в последнее время стала совсем нешуточной. Можно сказать, что компактный кроссовер для городских условий эксплуатации вполне может стать уверенным игроком на этом рынке.

Скорей всего, новый хэтчбек от японцев также сможет занять уверенные позиции в своем классе. Но пока что делать какие-то конкретные выводы по этому поводу еще рано. Поэтому остается только ждать серийного выпуска новых автомобилей, недавно представленных на автосалоне, от Сузуки.