Сразу стоит отметить, что данная модель является демонстрацией нового витка развития стиля и дизайна в автостроении от компании Peugeot, начало которого уже было положено прототипом Exalt.

bg1280_555168

Производитель назвал свое детище «кроссовером будущего», что не является безосновательным, не смотря на использованную в качестве базы платформу EMP2, применяемую на известном всем Peugeot 308. Массивные воздухозаборники на переднем бампере подчеркивают агрессивный экстерьер Quartz.

bg1280_555167 bg1280_555166

Дизайн

 

Автомобиль обладает высокой устойчивостью на дороге, обусловленной длиной передней части кузова в 206 см при общей длине в 4,5 м, а также шириной шин в 306 мм и колесными дисками в 23 дюйма. Активное применение новых технологий позволило обойтись без центральной стойки, при этом кузов имеет высокую жесткость, а двери открываются вверх. Крыша из стекла плавно переходит в пару задних спойлеров, удачно дополняющих качественные аэродинамические характеристики модели.

bg1024_553013 bg1024_553014

Из высокотехнологичных новинок Quartz может похвастать пневматической подвеской с автоматическим регулированием клиренса, управляемым системой навигации и комплексом оптических камер, определяющих характер дорожного покрытия. Также концепт оснащен дифференциалом повышенного трения.

Салон Peugeot Quartz

Интерьер нисколько не уступает внешнему облику автомобиля, при его создании были использованы не традиционные материалы. Так, помимо высококачественных композитов и кожи применяется крайне прочный и легкий материал — базальт, а плетеное волокно, активно применяемое при создании интерьера, получено в процессе переработки пластиковых бутылок. Весь текстиль в салоне изготовлен инновационным цифровым методом, позволяющим обойтись без кройки, а следовательно — и без отходов.

bg1024_553012 bg1024_553011

Не менее достойной оказалась и силовая система, базирующаяся на французской технологии HYbrid и предоставляющая на выбор три режима движения. Мощность в 499 лошадиных сил без труда достигается автомобилем в Race-режиме благодаря подключению всех трех двигателей: 269-ти сильного 4-х цилиндрового турбированного ДВС и двух электроагрегатов по 115 «лошадок» каждый.

bg1024_553009 bg1024_553015 bg1024_553008

 

В режиме Road тяга осуществляется за счет вращения передней оси бензиновым двигателем и передним электромотором, задний при этом выступает в роли генератора, подзаряжая систему при торможении. Также возможен «безвыхлопный» ZEV-режим, способный протянуть в среднем 50 км на полном батарее, подзарядить которую можно от обычной электророзетки.

bg1024_553004

Подводя итоги, можно сказать, что инженеры Peugeot при создании Quartz сделали ставку на эффектность внешнего облика автомобиля и его силовые показатели, о перспективах же серийного производства умалчивается.