Популярный немецкий производитель BMW собирается создать несколько удлиненных версий своих кроссоверов. В длиннобазном исполнении компания собирается выпустить будущие поколения автомобилей X1, X3, а также X5. В самом начале данная идея рассматривалась производителем исключительно для китайского рынка, но потом руководство после оценки неплохих рыночных перспектив подобных моделей, решило запустить продажу удлиненных модификаций на всех рынках.

Таким образом, компания хочет популяризировать свои кроссоверы, которые, кстати, и без того являются довольно востребованными во многих странах. Эта серия моделей от немецкой компании является одной из самых популярных в своей категории, что дает возможность ей возможность ожидать такого же успеха и от удлиненных версий.

BMW X1

Одно из специализированных изданий, которое ссылается на собственные источники, заявляет о то, что младший представитель семейства X станет первым удлиненным кроссовером. То есть компания собирается в первую очередь выпустить модификацию BMW X1.

bmw-x1-5-door-mini-size-crossover-2009-071

Очередное поколение данной модели, запуск в производство которой запланирован на 2015 год, будет основываться на современной переднеприводной платформе. Стоит сказать, что такая архитектура на сегодняшний день уже используется в новом автомобиле BMW Active Tourer второй серии. Производители ожидают, что благодаря удлинению платформы автомобиля можно будет сделать его семиместным. Но третий ряд можно будет использовать исключительно для детей.

Поэтому данная модель кроссовера практически тут же сможет претендовать на попадание в категорию качественных семейных автомобилей. Можно будет пользоваться практически всеми преимуществами, которыми обладают автомобили от немецкого производителя, а также получить и достаточное количество пространства.

Такой вариант наверняка заинтересует всех ценителей марки, у которых есть большая семья. Ведь можно будет в любой момент всем вместе сесть в автомобиль и поехать практически куда угодно, например, на отдых, на природу и во многие другие места. При этом ожидается, что дети смогут почувствовать себя на третьем ряду кроссовера довольно удобно, потому что для них будет сделано все необходимое. Места будут комфортабельными и безопасными, благодаря чему поездка сможет стать действительно приятной.

После модели X1 компания планирует создать вариант с длинной базой кроссовера X3. Эта модификация намечена пока что только на 2017 год. Она произойдет во время очередной смены поколений. А на 2020 год намечено перевоплощение и BMW X5, когда и этой модели удлинят базу. Сообщается, что внедорожники купейного типа X4 и X6 скорей всего не будут оснащаться длинными обновленными базами.

X-семейство при всем этом будет расти не только лишь благодаря обновленным модификациям, однако и совершенно новым моделям. Немецкий производитель планирует уже через три года выпустить новый компактный вариант БМВ X6. Модель X2 будут предлагать в трехдверном либо же пятидверном исполнении. После 2017 года кроме всего собираются выпустить флагманскую модель X7, которая будет представлять собой мощный полноразмерник. Он станет очень серьезным конкурентом другого немецкого автомобиля Mercedes-Benz GL. В компании делают особенный акцент на том факте, что данная модель станет принципиально новой, а не просто увеличенной версией автомобиля X5.

Баварская компания практически во все времена славилась высоким качеством своих автомобилей, в которых буквально все продумано до самых мелочей. Это очень важно для многих автолюбителей по всему миру, потому что приобретая автомобиль от немецкой компании они получают не просто средство передвижения, но и надежного помощника, стильного друга, эксплуатация которого приносит исключительно удовольствие. Философия баварского производителя заключается в предоставлении максимального уровня комфорта и инноваций для потребителей вместе с привлекательным с эстетической точки зрения внешним видом.

Новые удлиненные версии кроссоверов БМВ должны в полной мере соответствовать всем основным стандартам, которых придерживается немецкий концерн. Кроме удлиненной базы машины смогут похвастаться наличие обширной гаммы моторов, модификаций и так далее. Ожидается, что автолюбители смогут выбирать среди бензиновых и дизельных силовых установок разной мощности. Таким образом, каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант при учете пожеланий и потребностей. Кому-то больше по душе более экономичный двигатель, а кому-то – более мощный. Удлиненные модификации кроссоверов наверняка смогут удовлетворить любые запросы.

При этом ожидается, что удлинение базы не станет поводом для того, что новые модели станут менее поворотливыми на дороге. Их управляемость останется на том же высоком уровне. Они будут такими же динамичными и надежными в управлении, как и теперешние модели, однако их вместительность возрастет.

Это в некоторых случаях играет очень важную роль, потому что многие любят кроссоверы от баварцев и ценят их качество, однако не приобретают их из-за недостаточного количества места. Конечно, вряд ли можно сказать, что в стандартной модификации кроссоверов этого семейства есть недостаток в свободном пространстве, однако иногда нужно с комфортом разместить в автомобиле более пяти человек. Именно на таких пользователей руководство компании и будет делать ставку.

Решение выпускать такие обновленные модели только для Китая было отменено, потому что есть неплохие перспективы и для других рынков. Компания сможет благодаря новым моделям завоевать рынок семейных автомобилей, которые сочетают в себе все качества традиционных кроссоверов. То есть машины будут действительно вместительными, но и при этом мощными, маневренными, привлекательными. Особое внимание стоит уделить внутреннему оснащению, потому что салон немцы делают очень качественно и красиво. Для отделки используются только лучшие материалы и комплектующие.

Кроссоверы также будут оснащены всеми необходимыми современными системами для обеспечения безопасности на дороге, комфорта вождения и т.д. Поэтому можно смело ожидать, что удлиненные версии X1, X3, а также X5 станут весьма популярными во многих странах.