Lexus LS представляет собой полноразмерный седан представительского класса, выпускаемый с 1989 года по настоящее время.  В этом году вышло очередное пятое поколение, которое получило яркий и нетривиальный дизайн, комфортабельный салон и новейшее оборудование. Ниже подробнее рассмотрим его основные особенности.


Экстерьер

Автомобиль впечатляет своим смелым обликом:

  • Передняя оптика выполнена в форме буквы Z, а покатая крыша создает иллюзию стремительного фастбека;
  • Бросаются в глаза острые линии и крупная веретенообразная радиаторная решетка, которая грамотно сочетается с фасеточными фарами, основанными на светодиодах. Решетка состоит из пяти тысяч поверхностей, на создание которых разработчики потратили почти полгода. Для этого применялась автономная проектировочная система;
  • Сзади выделяется мощный бампер, из которого выглядывают патрубки выхлопной системы;
  • Силуэт машины длинный и низкий, арки колес большие, а задние стойки немного завалены.

Презентация нового Lexus LS.

На колесах в зависимости от комплектации устанавливаются стильные девятнадцатидюймовые и двадцатидюймовые диски, придающие седану динамичности. Колеса оснащены специальной ободной конструкцией, снижающей шум во время движения транспортного средства.

Габариты

Седан сконструирован на совершенно новой платформе GA-L (Global Architecture Luxury) с большим применением алюминия, за счет чего его вес уменьшился на девяносто килограмм.

Автомобиль увеличился в длине на 33 миллиметра, а еще приобрел более низкую посадку. Высота стала меньше лишь на пять миллиметров, однако центр тяжести сместился намного ниже. Колесная база составляет 3,1 метра.

Пневматическая подвеска может подниматься на один сантиметр, когда машина стоит на месте, что компенсирует несколько неудобную посадку.

Интерьер

Автомобиль может похвастаться роскошным и элегантным интерьером:

  • Использованы высококачественные дорогие материалы, которые не только выглядят красиво, но и приятны на ощупь. К примеру, шикарная кожа L-анилин, которая намного мягче привычной полуанилиновой кожи, а также алюминий и дерево ценных пород;
  • В наличии эффектная светодиодная фоновая подсветка;
  • Обращают на себя внимание оригинальные линии, которые проходят от центральных дефлекторов климатической установки до пассажирской передней двери, а также комбинированная приборная панель и дверные ручки без окантовки, как будто вырастающие из деревянного шпона.

Автомобиль также получил новейшее оборудование:

  • 11,6-дюймовые дисплеи, отображающие информацию в формате HD. Они встроены в спинки передних сидений;
  • Великолепную современную аудиосистему, которая осуществляет создание в салоне 3-х мерной акустической атмосферы;
  • Новую цифровую панель приборов, расположенную перед глазами водителя. Чуть повыше него находится большой цветной проекционный 24-дюймовый экран. На этот экран выводится вся наиболее важная информация, например, скорость, данные навигационной системы, уровень горючего.

Полный обзор Lexus LS 2018 , представлен в этом видео:

Все органы управления расположены компактно вокруг водителя. Интересно, что посредством дисплея можно управлять микроклиматом, освещением, аудиосистемой и регулировать кресла. Внутри машины могут расположиться пять пассажиров любых габаритов:

  • Кресло для водителя с массажной функцией удобное, высокое и обеспечивает отличный обзор дороги. Изменять его положение можно в двадцати шести направлениях. Свободного места для ног предостаточно;
  • Сзади находится мягкий диван, откидывающийся на сорок восемь градусов и оснащенный массажной функцией для расслабления напряженных мышечных групп.

Дабы увеличить места для ног, есть возможность подвинуть переднее кресло до упора. По сравнению с предыдущими поколениями свободного пространства действительно намного больше.

Один из главных минусов новой модели – это неудобное управление системой мультимедиа на базе сенсорной панели. Очень сложно разобраться с меню, которое является настоящим лабиринтом. Так что даже для нахождения радиостанции потребуется много времени.

Двигатель и трансмиссия

На отечественном рынке доступны модели, которые оснащаются двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Первый из них – 3,5-литровый V-образный мотор, работающий по циклу Отто, с комбинированным впрыском горючего, и новейшей технологией изменения фаз распределения газа. Его мощность составляет 315 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь;
  • Другой тоже имеет объем 3,5 литра, но его мощность равна 421 л.с. Такой движок оснащен 2-мя турбинными компрессорами и системой непосредственного впрыска горючего.

Как выглядит салон Lexus LS 2018?

Представленные моторы отличаются длительным эксплуатационным ресурсом и экономичностью. Они потребляют не больше 11 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Также двигатели отвечают экологическим стандартам Euro-4 и Euro-5.

Вместе с двигателем комплектуется десятискоростная автоматическая коробка передач, работающая идеально и без каких-либо нареканий. Она позволяет автомобилю разогнаться до первых 100 км всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость достигает 250 километров в час.

Технические характеристики

Ходовая часть включает в себя следующие узлы:

  • Переднюю независимую подвеску с двумя рычагами и заднюю многорычажную конструкцию;
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Амортизаторы, которые эффективно поглощают вибрацию и толчки, возникающие при езде по низкокачественному покрытию. Маленькие ямы, кочки, заплаты на асфальте водитель не почувствует, а вот нечто более жесткое, к примеру, стыки на лежачих полицейских ощутит отчетливее.

Подвеска весьма мягкая при любом режиме вождения. Привод в максимальной модификации полный, во всех остальных задний. Усилитель рулевого колеса с электрическим приводом самостоятельно изменяет необходимое усилие.

Управлять машиной удобно и приятно, она послушная, легко входит в повороты, а крен кузова отсутствует. Стоит отметить высокий уровень шумовой изоляции, достигнутый за счет применения звукопоглощающих материалов. Внутри машины тихо, лишние шумы не проникают в салон.

Силовой агрегат тоже работает негромко. Головные оптические приборы обладают следующими возможностями:

  • Функцией распознавания дорожных знаков, стоящих на обочине;
  • Способностью отключать по отдельности светодиодные секции, дабы, например, не ослепить дальним светом водителя автотранспорта едущего по встречной полосе.

Тест-драйв нового Lexus LS 2018, смотрите в этом видео:

Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые обеспечивают хороший обзор дороги во время непогоды. Внешние зеркала оснащены функцией обогрева, электрическим приводом и способны автоматически складываться.

Цена

Продажи нового Lexus LS в России стартовали еще в начале весны этого года. Его стоимость в базовой комплектации составляет 5 539 000 рублей. В максимальной модификации седан стоит порядка 9 300 000 рублей.

Заключение

Итак, новый Lexus LS – это потрясающий автомобиль с великолепным интерьером и достойными техническими параметрами. Прекрасная маневренность, удобство, комфортабельность, экономичность и красивый дизайн делают его одним из лучших современных седанов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!