Компания Mercedes недавно продемонстрировала свой новый электро-водородный кроссовер, который обещает стать уникальной новинкой на современном рынке.

Специальная дизайн-студия компании Mercedes-Benz, расположенная в китайской столице, продемонстрировала всем собственное видение того, как должен выглядеть компактный кроссовер данной марки. Концептуальный автомобиль Mercedes-Benz G-Code – это современный прототип кроссовера для города для состоятельной молодежи из Азии. Как известно, местная молодежь любит разнообразные удивительные и не совсем обычные вещи. Поэтому такой автомобиль наверняка будет пользоваться там популярностью, если все-таки начнется его серийное производство. Сотрудники китайской дизайн-студии приложили немалое количество усилий для того, чтобы добиться такого результата. Концепт внешне получился очень любопытным и привлекательным.

bg800_557984

Некоторые особенности Mercedes-Benz G-Code

Разработчики концепт-кара называют его представителем совершенно нового сегмента автомобилей. Они относят его к Sport Utility Coupe или же вседорожным утилитарным купе. Ожидается, что в свое время этот класс станет более обширным и популярным. Это вполне вероятно, потому что в этом автомобиле действительно есть что-то интересное, в нем присутствует большой потенциал, который вполне может развиться во что-то более серьезное.

bg1024_557986

По большому счету автомобиль обладает очень интересным внешним видом, который оценят азиатские любители качественных машин. Со временем автомобиль может распространиться и во многих других странах мира, потому что он обладает многими важными параметрами для этого.

Четырехместный автомобиль обладает длиной чуть более 4 метров, а высота составляет 1,9 метра, ширина – полтора метра. В итоге концепт получился намного меньше, чем наиболее компактный кроссовер, который серийно производит немецкая компания – Мерседес-Бенс GLA. При этом говорится о том, что концепту решили придать особенно яркие вседорожные способности. Этого удалось добиться при помощи существенного по размерам дорожного просвета, а также коротких свесов. Ожидается, что благодаря таким конструкторским решениям автомобиль сможет без проблем ездить практически по любым дорожным покрытиям, как в городских условиях, так и по бездорожью. При этом благодаря высокому клиренсу можно будет не переживать по поводу того, что машины заденет днищем какой-то объект во время движения.

bg1024_557987

Уникальные решения создателей концепта

Создатели реализовали оригинальное визуальное решение на концепте. Они решили использовать вместо традиционной радиаторной решетки дисплей, который может мерцать самыми разнообразными цветами, а также сигнализировать этим о разных рабочих режимах гибридной силовой установки. Этот шаг придает концепту уникальную изюминку, которая наверняка заставит обратить на себя внимание большое количество автолюбителей. Вместе с этим по замыслу создателей данное решение является своеобразной демонстрацией высокотехнологичности нового концепта. Особенные жалюзи находятся по боковым частям дисплея, а также в нижней части бампера впереди автомобиля. Именно они отвечают за охлаждение мотора, что также является удивительным решением.

bg1024_557988

Концепт решили лишить традиционных зеркал заднего вида, расположенных сбоку. В качестве их замены используются специальные видеокамеры. Некоторые части кузова автомобиля могут выполнять функции солнечных батарей, потому что с их помощью становится возможной подзарядка бортовых аккумуляторов. Помимо этого, кроссовер может получать электричество от энергии ветра, а также от работы демпфирующих элементов подвески.

bg1024_557980 bg1024_557979

Такие решения сразу указывают на желание компании создать действительно современный автомобиль, который расширяет свои возможности и приоткрывает новые границы. Это очень важно, потому что люди стремятся создавать автомобили, которые будут все менее и менее зависимыми от бензина. Использование инновационных технологий и альтернативных источников энергии открывает совершенно новые возможности в мире создания автомобилей.

bg1024_557990 bg1024_557989

Двигатель Mercedes-Benz G-Code

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из мощного мотора, работающего на водороде, а также электрического двигателя. Первый отвечает за переднюю ось автомобиля, а второй – за заднюю. Она может работать в нескольких специальных режимах. В одном из них может использоваться только электрический мотор, в другом – оба двигателя, но работать они будут очень экономно. Есть также и режим, в котором силовая установка будет давать предельную отдачу. Кроссовер по словам создателем может обладать разными приводами. В качестве ведущих колес могут выступать и задние, и передние или же все вместе.

bg1024_557983 bg1024_557982 bg1024_557981

Пока что не уточняется, собираются ли китайские сотрудники предложить штаб-квартире начать серийное производство этого автомобиля. Но некоторые специалисты уже говорят о том, что данная модель кроссовера могла бы стать очень достойным конкурентом для будущей новинки от компании Audi – автомобилю Q1. Появление этого субкомпакта ожидается на автомобильном рынке
приблизительно через пару лет.