Компания Mercedes-Benz в содружестве с Nissan вывела на рынок новый пикап X-Class. Модель построена на базе японского внедорожника Navara. Последний предоставил немецкому пикапу собственную платформу, из-за чего оба автомобиля внешне напоминают друг друга. Однако компания Mercedes-Benz внедрила в конструкцию модели свои решения, что положительно сказалось как на комфортабельности, так и на безопасности пикапа.


Mercedes-Benz X-Class имеет рамную конструкцию, доставшуюся ему от Nissan Navara.

Mercedes-Benz X-Class имеет рамную конструкцию, доставшуюся ему от Nissan Navara. Фото: bigbucks.com.ua

Общие характеристики

Габариты у немецкого пикапа практически полностью совпадают с размерами японского прототипа:

  • колесная база – 3150 мм;
  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм.

Ширина передней колеи составляет 1632 мм, задней – 1625 мм. В базовой комплектации у X-Class дорожный просвет равен 202 мм. За дополнительную оплату производитель увеличивает этот показатель на 19 мм.

Длина грузового отсека составляет 1587 мм, ширина – 1560 мм, высота – 474 мм. За раз немецкий пикап способен перевозить не более 1 тонны. Размеры платформы подобраны таким образом, чтобы в ней помещалась стандартная европалета. Опционально производитель предлагает жесткий верх для грузового отсека.

Борт платформы откидывается под углом в 90 градусов. Компания Mercedes-Benz по желанию покупателя снимает задний бампер. Благодаря этому угол открытия увеличивается до 180 градусов.

Высокая проходимость пикапа также обеспечивается за счет:

  • двойных поперечных рычагов;
  • неразрезного заднего моста;
  • пассивных амортизаторов;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости.

Об особенностях новой версии Range Rover 2018 — SVAutobiography вы узнаете из этого материала.

Также мы собрали много интересной информации о Land Rover Defender 2019.

Кузов

Кузов Mercedes-Benz X-Class выполнен из высокопрочной стали.

Кузов Mercedes-Benz X-Class выполнен из высокопрочной стали. Фото: blog.mercedes-benz-passion.com

Дизайн передней части повторяет стилистические особенности, характерные для последних моделей немецкой марки. При этом бампер исполнен так, что в случае столкновения с пешеходами последние получает минимальные повреждения. Об этом свидетельствуют результаты краш-теста, по которому X-Class присвоена максимальная оценка.

В дорогих комплектация головная оптика дополняется светодиодными фарами. Кроме того, в этих версиях вдоль переднего бампера пролегает хромированная окантовка.
Опционально производитель устанавливает на корме стальные дуги диаметром 76 мм. Они выдерживают нагрузку, не превышающую 150 кг.

Опционально производитель устанавливает на корме стальные дуги диаметром 76 мм. Они выдерживают нагрузку, не превышающую 150 кг. Фото: thetorquereport.com

Комплектации

В начальной комплектации X-Class оснащается:

  • приборной панелью с экраном на 5 дюймов;
  • отдельным экраном мультимедийной установки, позаимствованным у модели V-Class;
  • фирменными дефлекторами;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • система кондиционирования
  • аудиосистемой.
Покупатели могут выбрать один из шести вариантов внутренней отделки. Причем для каждой комплектации предусматриваются два типа материалов.

Покупатели могут выбрать один из шести вариантов внутренней отделки. Причем для каждой комплектации предусматриваются два типа материалов. Фото: motorward.com

Опционально предлагаются:

  • передние кресла с подогревом;
  • система кругового обзора;
  • датчики парковки.

В более дорогих исполнениях встречаются:

  • 2-зонная климатическая установка;
  • передние кресла с электрорегулировкой;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, расположенный на центральной консоли.

За безопасность водителя отвечает комплекс, в состав которого включены следующие компоненты:

  • камера заднего вида;
  • 7 подушек безопасности;
  • система удержания в полосе движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активного торможения;
  • круиз-контроль;
  • функция стабилизации прицепа;
  • функция контроля давления в шинах.

Также в списке комплектаций предусматриваются навигационная система и функция бесключевого доступа в салон.

Детальнее о возможностях пикапа вы узнаете из этого видео:

Техническое оснащение

Компания Mercedes-Benz оснастила новый пикап только дизельными моторами. В базовой комплектации устанавливается 2,3-литровый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель дополняется:

  • турбокомпрессором;
  • двумя турбинами.
В первом случае 2,3-литровый двигатель развивает порядка 163 л.с. мощности и 403 Н/м. Битурбированная модификация мотора выдает 190 л.с. и 450 Н/м соответственно.

В начальной заднеприводной версии используется 6-ступенчатая механическая КПП, в более дорогих исполнениях X-Class оснащается 7-диапазонным «автоматом». Опционально на пикап устанавливается система полного привода с самоблокирующим дифференциалом.

В максимальной комплектации X-Class приводится в движение за счет работы 3-литрового мотора V6 с турбокомпрессором. Двигатель развивает около 258 л.с. мощности при 550 Н/м крутящего момента. Этому агрегату положена 7-ступенчатая автоматическая КПП и система полного привода. Последняя передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Безопасность

Новый пикап немецкой марки успешно прошел серию краш-тестов EuroNCAP. По завершению испытаний X-Class получил максимальную оценку безопасности. Автомобиль продемонстрировал, что способен защитить всех пассажиров, включая детей, в случае лобового и фронтального ударов. Убедитесь в этом сами:

Пикап по результатам краш-тестов показал, что обечивает защиту:

  • взрослых пассажиров на 90%;
  • детей на 87%;
  • пешеходов на 80%.
Системы активной и пассивной безопасности оценены в 77%.

По словам представителей Mercedes-Benz, добиться таких результатов удалось за счет крепкого кузова, изготовленного из высокопрочных сталей, и рамы. Последняя дополняется селективными зонами деформации, которые частично поглощают энергию удара.

Тесты показали, что при фронтальном ударе частично повреждается только грудная клетка заднего пассажира. Хуже результаты были получены при столкновении с частичным перекрытием. В случае удара сзади максимальные повреждения получает шея водителя.

При боковом столкновении рама остается практически без повреждений. Основной удар принимают на себя боковые двери. Боковой удар о стену приводит к тому, что автомобиль частично складывается. Однако и в этом случае энергию успешно поглощает рама пикапа.

Итог

X-Class от немецкого концерна является пикапом, в котором не только комфортно, но и безопасно передвигаться при самых разных дорожных условиях. Производители приложили практически максимум усилий, чтобы свести к минимуму возможные риски, и, как показывает репутация Mercedes, в этом деле им можно полностью довериться.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!