Скоро, вероятно, закончится краткая эпоха хот-хэтчей, на смену которой придет время электромобилей. Но прежде мы еще увидим John Cooper Works GP, который должен быть чем-то особенным.
И вот последнее шпионское видео из Нюрбургринга от Automotive Mike показывает прототип с самыми экстремальными модификациями, которые только можно представить на серийном хэтчбеке такого размера. Это как Civic Type R от MINI.
То, что он будет маленьким, еще не обязательно означает, что ему не хватит мощности. В настоящее время «обычный» JCW предлагает 231 л.с. от своего 2-литрового двигателя TwinPower Turbo. Тем не менее, для Clubman и Countryman уже обновили версию этого четырехцилиндрового двигателя до 306 л.с. Будет ли GT делать то же самое и в этом случае?
Хотелось бы сказать «да», но относительно короткая колесная база в сочетании с FWD сделает автомобиль практически неуправляемым (это как гоночный автомобиль, управляемый любителями). JCW GP же просто хочет, чтобы его владелец выглядел как герой, а не выставлял на показ его слабые места.
[stextbox id=’info’]Так почему бы производителю не выбрать что-то среднее, скажем, 250-280 л.с.? Дело в том, что запустить новую машину теперь не так просто, как раньше, нужно много документов и испытаний. Между тем еще никто не видел JCW GP с оборудованием для измерения выбросов, сигнализирующим о намерении поставить новый 2-литровый мотор.[/stextbox]
Получается, что новые рекорды Нюрбургринга, которые весьма вероятны, будут установлены без привлечения дополнительной мощности, с использованием исключительно магии прижимной силы и настройки подвески. Учитывая нынешнюю форму авто, придется рассчитывать на отличными шины и более продвинутые амортизаторы, которые должны сократить время прохождения круга.
Тираж модели будет строго ограничен, пока речь идет вовсе о двух или трех тысячах единиц по всему миру. Цены должны начинаться в районе € 40000.