С момента своего появления в 1999 году эта серия BMW X5 стала одной из самых продаваемых в компании — более 2,2 миллиона автомобилей в год покупается по всему миру. Модельный ряд переработан — внедорожник получил обновленный внешний вид, с пересмотренным интерьером, передовыми технологиями и увеличенной мощностью под капотом. Официальная премьера флагмана премиум-класса BMW X5 четвертого поколения состоится на международной выставке Paris Motor Show в октябре 2018 года.


Модельный ряд

Во время запуска будет предложено четыре варианта комплектации: три стандартных - xDrive40i (заменяет 35i) xDrive50i, xDrive30d и спортивная M50d.

Во время запуска будет предложено четыре варианта комплектации: три стандартных — xDrive40i (заменяет 35i) xDrive50i, xDrive30d и спортивная M50d. Фото: cars.com

Ожидается, что цена базовой комплектации будет начинаться в районе 75 тысяч долларов.

Представленные модели оснащены технологиями безопасности следующего поколения, такими как Live Cockpit Professional для индивидуальных настроек, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, ассистент парковки и движения задним ходом, и даже охлаждающими и нагревающими держателями чашек.

Снаружи

Полностью обновленный X5 похож внешне на предшественника. Однако представители поколения 2018 года шире, выше и длиннее.

Полностью обновленный X5 похож внешне на предшественника. Однако представители поколения 2018 года шире, выше и длиннее. Фото: cars.com

С первого взгляда на пятую серию видно, что дизайн кардинальным образом не изменился. Консервативные немецкие конструкторы оставили узнаваемый силуэт автомобиля, тем самым подчеркивая верность традициям марки.

Однако, небольшие изменения во внешнем облике автомобиля все же имеются:

  • традиционная решетка радиатора увеличена в размерах;
  • в верхней и нижней части дверей расположены скульптурные складки;
  • колесные арки более выражены;
  • адаптивные светодиодные фары движутся в направлении поворота рулевого колеса.
В стандартной комплектации предусмотрены 20 дюймовые колесные диски, однако, по желанию можно установить и 22.

Колесная база увеличилась на 4 сантиметра, а длина на 3. Ширина также прибавила 6,5 см, а высота — 2,5. Дизайнеры марки считают, что доработанный дизайн придает автомобилю более «мускулистый вид». Заметные воздухозаборники придают агрессивности, намекая на то, что это уже не только паркетный вариант, а серьезный конкурент на бездорожье.

Очевидный результат увеличения размера — расширение внутреннего пространства.

Всю актуальную информацию о VW Tharu вы можете найти здесь.

Специально для любителей бездорожья мы ставили рейтинг лучших шин категории MT.

Внутри

Интерьер изменился кардинальным образом. Наиболее значимыми являются информационно-развлекательный экран значительных размеров и организация ключевых элементов управления. Центральная консоль оснащена угловыми вентиляционными отверстиями и минималистскими элементами регулировки климата. Макет панели приборов менее загроможден с точки зрения физических кнопок и циферблатов, и есть возможность управления стеклом и распределительным устройством в центральном туннеле.

Манометры расположены ближе к сторонам комбинации приборов, а центральная часть между ними более широкая, чтобы лучше отображать навигационные маршруты и карты.

Дисплей изменяется в зависимости от выбранного режима вождения, например Sport или Eco.

Дисплей изменяется в зависимости от выбранного режима вождения, например Sport или Eco. Фото: cars.com

Все X5 получают четырех зонный климат-контроль и панорамную стеклянную крышу, которая, как утверждается, на 30 процентов больше, чем та, что установлена в исходной модели. Стандартный пакет для сидения вмещает пять человек, но позже будет доступна версия с сиденьями третьего ряда на два места. Задние ряды сидений складываются автоматически.

Электроника

Информационная система имеет 12,3-дюймовым сенсорный дисплей, который расположен над вентиляционными отверстиями, как в предыдущем выпуске, однако, он сильнее интегрирован в приборную панель. Производители предусмотрели три способа взаимодействия с экраном — через ручку iDrive, сенсор или жесты. За работу электроники авто отвечает жесткий диск с 20 ГБ оперативной памяти для музыки и других персональных настроек, некоторые из которых доступны через два USB-порта и Bluetooth-соединение.

Новый X5 можно разблокировать с помощью смартфона с использованием нового цифрового ключа BMW. Другие функции включают в себя зарядку беспроводного телефона, улучшенное внутреннее освещение, массажное переднее сиденье, и система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

Система позволяет владельцам выставлять предпочтительные параметры, которые затем хранятся в облаке BMW. Эту информацию можно использовать одним и тем же водителем на других автомобилях баварского концерна. Различные категории, такие как развлечения или навигация, могут быть организованы в один из четырех макетов.

Двигатель

Оба шести- и восьми цилиндровых мотора оснащены турбо наддувом. Модификация xDrive40i использует 335-сильный 3,0-литровый V6 с заявленным временем разгона от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды, XDrive50i оснащен 456-литровым 4,4-литровым V8 и разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды.

Хотя BMW всегда предлагал восьми цилиндровый вариант для X5, последний V8 переработан с обновлениями.

Хотя BMW всегда предлагал восьми цилиндровый вариант для X5, последний V8 переработан с обновлениями. Фото: edmunds.com

4,4-литровый объем двигателя остается таким же, как и в прежней версии, но инженеры переместили турбокомпрессоры в долину V8, для повышения производительности и эффективности расхода топлива. Тепловые пластины добавляются для защиты в картере и головке блока цилиндров.  Система зажигания разработана заново, улучшая функцию авто запуска.

По словам автопроизводителя, в обоих моторах используется восьми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обновлена для повышения эффективности использования топлива. Полный привод — стандартная опция для X5 новой версии.

Пневматическая подвеска способна выравнивать автомобиль на каждом колесе, например, при движении по неровным поверхностям. Владельцы могут опускать заднюю часть машины, чтобы было легче размещать предметы в грузовом пространстве. Во время активации спортивного режима клиренс уменьшается. X5 2018 года — первый внедорожник BMW с доступным внедорожным снаряжением для езды по гравию, песку, скалам или снегу.

Безопасность вождения

Стандартный помощник по вождению включает в себя предупреждение переднего столкновения, в том числе распознает пешеходов и велосипедистов, включает низкоскоростное интуитивное экстренное торможение спереди и сзади, оповещение о слепом пятне и о выезде на встречную полосу.

BMW говорит, что Active Driving Assistant Professional включает Traffic Jam Assist с расширенным временем отключения; помощь в обслуживании; и изменение полосы движения, которое помогает при изменении полосы движения при условии, что система определила, что это безопасно. Другие опции доступны, чтобы помочь, когда они реверсируют, тянут в парковочные места и останавливаются во время неотложной медицинской помощи.

Внедорожный пакет

Разработчики BMW X5 добавили улучшенную настройку пневматической подвески на обеих осях и усилили задний блокирующий дифференциал для тех, кто чувствует, что разрывает несколько путей, которые меньше путешествуют.

Пакет также оснащается защитой днища под заказ в виде пластин для скольжения, чтобы не повредить автомобиль при ползании по жестким препятствиям. Он также добавляет специальные программные режимы в электронные вспомогательные средства для водителя, позволяя определенные настройки для подвески, тяги и стабильности, полноприводную технологию xDrive, управление передачей и реакцию дроссельной заслонки, в противном случае не имеющуюся в X5 без использования внедорожного пакета.

Большой обзор новинки вы найдете здесь:

Резюме

Новый внедорожник от BMW большой, быстрый и комфортный. Привлекательные атрибуты внедорожника и гарантированная производительность на неровной поверхности в сочетании с превосходными характеристиками и динамикой делают его отличным выбором для тех, кто не хочет отказываться от комфорта в ущерб проходимости.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!