Нынешний Женевский автосалон, проходящий этими днями в столице Швейцарии, презентует очередного новичка. Речь идет о компактном седане Qoros 3 City SUV, представленном молодой израильско-китайской компанией Qoros Auto Co., Ltd. Первый концепт, выпущенной фирмой, представлял собой купе, показанное в декабре 2012 года.

По информации авто-журнала PROкроссовер, изначально автомобиль разрабатывался для проникновения на торговые площадки авторынка Старого Света. Впервые этот бренд появился перед публикой в конце 2011 года. В этом году на побережье Женевского озера стенд компании украшен внедорожником Qoros 3 City SUV. Дизайн болида был разработан Гертом Хильдебрандтом.

bg1024_569205Данный псевдокроссовер пополнил производственную линейку китайского автопроизводителя, состоящей из Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Эти модификации, также, создавались с европейским прицелом, однако пока реализуются только на территории Поднебесной. Между тем, менеджмент компании полон решимости продолжить воплощение своих амбициозных планов в Старом Свете. Доказательством того служит бензиновый серийный «проходимец» Кворос 3 Сити SUV, красующийся на женевском подиуме.

По мнению экспертов, показанное авто привлекает изящностью, стильностью и безопасностью. Последняя была подтверждена результатами краш-теста Euro NCAP. В итоге, данный Кворос стал первым китайским автомобилем, заработавшим 5 звезд.

Китайский горожанин

bg1024_559203По сути дела, эта модификация не является кроссовером. Это – привычный хэтчбек, имеющий увеличенный дорожный просвет. В основе «покорителя городских джунглей» находится та самая переднеприводная платформа, на которой собраны и седан, и хэтчбек.

Внешне автомобиль притягивает солидностью и мощностью. Общее впечатление усиливается возросшим дорожным просветом (227 мм), креативными легкосплавными колесными дисками. Харизматичный обвес из пластика охватывает весь периметр кузова. Он надежно оберегает нижние сектора машины от небольших повреждений.

«Свежие» внедорожники восхищают оригинальностью и современным дизайном. Носовая часть кузова оснащена блоками аккуратных и стильных головных фар-светильников, внутри которых функционирует современная начинка, представленная:

— би-ксеноновыми фарами;

— указателями поворотов;

— дневными светодиодными ходовыми огнями.

bg1024_559204

Между ними находится «связующая» широкая рамка фальшрадиаторной решетки, сверкающей хромом. Внизу пространство заполнено изящным бампером, где есть секция нижнего воздухозаборника, а также классические «противотуманки» округлой формы, вкупе с хромированными кольцами. 

Оглядывая данный городской кроссовер в профиль, зрители оказываются под гипнозом:

— огромных вырезов колесных арок;

— крупных дверных поемов;

— креативной линии крыши;

— «поджарой» кормы;

— минимальных кузовных свесов;

— высоких подоконников;

— компактных боковых стекол.

bg1024_559205Не менее эффектно выглядит и корма Кворос 3 Сити SUV. Заднее пространство приковывает к себе взгляды огромным задним бампером. На его площади расположены сопла насадок выхлопа. Сегмент гармонирует с опрятной дверью багажника, где поблескивает миниатюрное стекло. Композицию венчает крупный спойлер, в сочетании с простыми и одновременно чрезвычайно привлекательными плафонами задних габаритов (комплект светодиодов с 3D-эффектом). В целом, новый кроссовер из Китая выглядит красиво, модно и креативно.

bg1024_559206

Касательно технических характеристик

Кузов Qoros 3 City SUV располагает такими внешними габаритными размерами: длина автомобиля равняется 4452 мм, при высоте в 1504 мм и ширине 1854 мм и колесной базе в 2694 мм.

В переднюю подвеску вмонтирована независимая стойка MacPherson, задний узел представлен балкой кручения. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Рулевая колонка дополнена электромеханическим усилителем.

Внутри моторного отсека устанавливаются бензиновые четырехцилиндровые агрегаты, один из которых является атмосферным 1,6-литровым MPI, способным развивать мощность порядка 126 «лошадей». Второй мотор представляет собой турбированную версию того же двигателя, дающего 156 л.с.

В тандеме с ними трудятся либо механическая коробка с 6-тью уровнями, либо 6-ти ступенчатая роботизированная DCT с парой дисков сцепления (узел поставляет компания Getrag).

Композиция турбо двигателя и 6-ступенчатой МКПП разгоняет китайский псевдокроссовер до заветной сотни за 10,1 сек. Добавление же «автомата» позволяет достичь скорость в 100 км/ч в течении 10,8 сек. При этом, обоими вариантам понадобится немногим менее 7 литров горючего.

Кузов окрашивается эмалевыми красящими составами. Они могут быть белыми, серебристыми, серыми, красными, черными.

bg1024_559208Дизайнерские изыски салона

Новый хэтчбек получил унифицированный салон. Потенциальных покупателей порадует стильная архитектура, качественные отделочные материалы, выверенная эргономика и богатое освещение. В салоне комфортно размещаются водитель и четыре пассажира.

Пятая, багажная дверь, имеющая ширину около 983 мм, дает возможность свободно добраться до грузового отсека. Если задние сидения занимают стандартное положение, то объем багажного отделения оценивается в 403 литра. В случае необходимости раздельная спинка заднего дивана складывается. Увеличивая габариты багажного отсека до 1105 литров.

Стандартная компоновка Style содержит массу опций и представлена:

— развлекательной системой, в которой функционирует 8-дюймовый экран;

— аудиосистемой, работающей с восьмеркой динамиков;

— центральным замком;

— камерой заднего вида;

— климат и круиз-контролем;

— комплектом светодиодных повторителей указателей поворотов.

Зеркала и стеклоподъемники имеют электропривод и обогреваются.

bg1024_559207

Более насыщенная комплектация Style Plus дополнена некоторыми функциями. Так, наружные зеркала способны автоматически складываться, верхний люк на крыше снабжен электроприводом. Передние кресла, также, перемещаются и подогреваются с помощью электричества.

Максимальная версия Excite «становится» на легкосплавные диски с оригинальным узором. Функционируют датчики дождя и света. Если понадобиться, в салоне можно оказаться и без ключа. Настроенное водительское кресло «запоминает» свое положение. Во внутреннем пространстве салона присутствует фоновая светодиодная подсветка.