В рамках Женевского автошоу 2015 на суд зрителей была представлена новая разработка концерна Renault – внедорожник Kadjar. Его дизайн-предшественником считается компактный Renault Captur. В абрисах представленной модификации заявленные ранее мотивы получили свежее звучание.

Дизайнерский полет фантазии

По утверждению автора автожурнала procrossover, изначально команда маркетологов, работавших над созданием автомобиля, задалась целью придать новому французскому кроссоверу черты солидного и мощного автомобиля. В итоге, на свет появился болид с атлетическим кузовом. Во всем его виде неистовствуют изысканные силуэты и волнительные обводы, а в здешних абрисах ощущается буйство мощных волн, обтекающе-изящные кузовные выштамповки.

 Носовая часть кузова оснащена стильными фарами головного света. Данные блоки визуально расширяют автомобиль, имеют современное наполнение. В частности, каждая фара оборудована двумя светодиодными модулями LED «Pure Vision», благодаря которым налицо сочетание ближнего и дальнего света (при этом дневные ходовые огни-светодиоды способны изгибаться).

Эта пара креативных источников света «соединена» фамильной реновской фальшрадиаторной решеткой, в которую впечатан солидных размеров логотип всемирно известного автопроизводителя. Внизу композиция «покоится» на огромном бампере, восхищающем плавными и изящными чертами. Его мужественность харезматично подчеркивает мощная защита. На черной пластмассе выделяются «глазки» противотуманных светильников. Сверху капот моторного отсека перекатывается волнами, которые волнующе обтекают мощно вздутые передние колесные арки.

renault_kadjar_2_1Не менее привлекателен болид и в профиль. Здесь акцентированная изысканность и стильность встречается с оригинальностью и самобытностью. Волнующие всплески арок усиливаются крупными юбками дверей машины и интригующе высокими подоконниками. Боковой обзор линий кроссовера завораживает стремительностью, целеустремленностью и азартом.

Стильные и модные тенденции присутствуют и в кормовой части болида. Стилевые изыски ощущаются в:

— компактных блоках задних «габаритов» (имеющих светодиодное заполнение);

— аккуратной двери багажного отсека;

— поджаром бампере, где властвует стойкий пластик, легко справляющийся с мелкими повреждениями;

— оригинально размещенных насадках выхлопа.

О технических характеристиках

renault_kadjar_geneva3Новый кроссовер Renault Kadjar обладает довольно внушительными габаритами. Так,длина болида составляет порядка 4450 мм, при ширине в 1840 мм и высоте в 1600 мм. Автомобиль имеет колесную базу, равную 2646 мм. Кузов возвышается над поверхностью дороги на 190 мм.

Данный представитель модельной линейки Рено базируется на модульной платформе CMF (Common Modular Family). Кадьяр будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Соответственно, первый вариант получит переднюю независимую подвеску MacPherson, а также заднюю полузависимую подвеску с балкой. В полноприводных версиях присутствует полностью независимая подвеска, которая дополняется задней многорычажкой. Ходовая часть машины дополняется дисковыми тормозами на все колеса и электрическим усилителем руля.

Кое-что о силовых установках

renault_kadjar_geneva5Для европейских торговых площадок Рено Кадьяр получит линейку двигателей, представленную четырьмя агрегатами:

  • — парой турбированных четырехцилиндровых бензиновых версий: 1,2 и 1,6-литровыми DIG-T, способными развить мощность в 115 и 163 «лошадей» соответственно;
  • — двумя дизельными 4-цилиндровыми моторами: 1,5-литровым Energy dCi в 110 л.с., а также 1,6-литровым Energy dCi в 130 л.с.

Они будут работать в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Предусмотрена возможность установка вариатора Xtronic.

Касательно салонного интерьера

kadjar-2015Априори французский кроссовер Renault Kadjar во многом схож со своим «собратом» из страны Восходящего Солнца − японским компактным внедорожником Nissan Qashqai. Речь идет об архитектонике и внутреннем декоре интерьера, размещении блоков управления, креслах для водителя и пассажиров. Однако европейский болид выступает в качестве более изысканного и дорогого варианта. В свете этого представителями Рено было заявлено, что отделка будет выполняться исключительно люксовыми и качественными отделочными материалами. Кроме того, автомобиль порадует своих владельцев стильными декоративными элементами салона, богатым базовым оснащением.

Ансамбль заканчивается длинным опциональным списком. Так, в максимально упакованных версиях внутренняя отделка выполнена из кожи, а передние кресла оборудованы подогревом и электроприводом. Внутри салона, также, нашлось место двухсезонному климат-контролю, цифровой приборной панели, мультимедийному комплексу Renault R-Link, где 7-ми дюймовый сенсорный экран выполняет функции блока голосового управления, музыкального центра, телефона, навигатора, камеры заднего вида.

Renault Kadjar буквально «нашпигован» инновационными технологиями, помогающими драйверу управлять автомобилем. В случае экстренного торможения начинает работать система Front Collision Avoidance), а контроль за непредвиденным выездом из полосы движения на дороге осуществляет устройство Lane Departure Warning. Опция Driver Attention Support призвана осуществлять мониторинг физического состояния водителя.

Компоновка дополняется электрическим стояночным тормозом, большой стекляной крышей (площадь которой достигает 1,4 м2), системой распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition.

Особо следует сказать о багажнике. Когда спинки задних сидений зафиксированы в стандартных положениях, объем багажного отделения равняется 472 литрам. Однако, в случае надобности, вмонтированная сюда система Easy Estate мгновенно складывает заднюю раздельную спинку (достаточно лишь легко нажать на ручку). В результате, внутрь машины можно поместить больший груз. Для того, чтобы перевозить длинные предметы, спинка переднего пассажирского кресла укладывается вперед.

Остается добавить, что внутреннее пространство французского кроссовера достаточно для того, чтобы там с комфортом и удобствами разместились водитель и четверо пассажиров (ширина салона равняется 1456 мм, а потолок возвышается над подушками на 910 мм).

Ожидается, что новый французский внедорожник С-класса начнет продаваться В Старом Свете уже летом нынешнего года.