Обновленный кроссовер, первые фотографии которого представила пресс-служба южнокорейской компании Hyundai, называется Tuscon — хотя россиянам данная модель известна больше как ix35.

Рост цен на бензин повлиял на спрос, которым раньше пользовались кроссоверы. Но, несмотря на это, многие покупатели все же продолжают искать комфорт и уют, которые могут предложить лишь кроссоверы. Так что Hyundai все же надеется, что спрос на авто будет лишь расти. Ведь Hyundai Tucson предыдущего поколения с успехом разошелся тиражом больше чем в один миллион.

Популярность в России автомобиль получил по двум основным причинам: во-первых — надежные технические характеристики, а во-вторых, это полноприводный автомобиль за невысокую цену.

Ведь дороги у на далеко не идеальные, а климат довольно суровый. Поэтому автомобиль с полным приводом позволяет справиться и c некачественным асфальтом, и с сугробами, и со льдом. Однако далеко не каждый водитель может выложить около 50 тысяч долларов за мощный габаритный кроссовер. И здесь на помощь и придет Hyundai Tucson.

bg1280_567246 bg1280_567245

Дизайн

Обновленный кроссовер отличается изящными и в то же время атлетическими линиями. Так что автомобиль наверняка привлечет ценителей не только качества, но и красоты.

Покатый капот автомобиля в сочетании со срезанным лобовым стеклом создают определенное единство стиля. Кроссовер выглядит достаточно строго и сдержанно. Новые светодиодные огни тоже превосходно вписались в дизайн.

Обновления получил не только кузов кроссовера. Заметным изменениям подверглись также диски. Можно приобрести автомобиль с дисками диагональю восемнадцать и двадцать дюймов. Кроме привлекательного дизайна, они добавляют машине ускорения, так как изготовлены из легкосплавного металла.

Можно сказать, что облик автомобиля изменился только в лучшую сторону по сравнению с предшественником.

bg1280_567243

Салон

Салон в автомобиле удался на славу: повышенный комфорт, прекрасная эргономика, качественная отделка кресел.

Следует также отметить, что в обновленной версии наконец реализован телескопический руль, регулировать который можно по всем плоскостям. Изменениям подверглись и посадочные кресла, так что теперь можно долгое время с комфортом ехать как в качестве водителя, так и пассажира. К вопросу комфорта разработчики подошли со всей серьезностью, поэтому владельца кроссовера обязательно порадует результат.

Оснащение

Превосходное качество оснащения Tucson — большой плюс компании. Причем от уровня комплектации оно не зависит. При доплате можно получить разные дополнительные опции (панорамный люк, автоматические системы и т.д). Однако уже уже в базовой модификации водитель получает добротную магнитолу, экран диагональю в 4.3 дюйма и камеру заднего вида, которая призвана облегчить парковку. И нужно сказать, что со своей работой камера справляется прекрасно. Порадует покупателя также новый дисплей бортового компьютера. Отметим и большой, вместительный багажник объемом 513 литров.

Не подкачал новый кроссовер и с точки зрения безопасности. Покупателям предлагается широкий набор современных функций. К примеру, в списке систем безопасности значатся фронтальные и боковые подушки безопасности, оснащенные датчиками опрокидывания, Brake Assist и ABS с электронным распределением тормозных усилий. помимо того, новый Tucson будет предлагаться также с системой помощи при старте, системой электронной стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TCS), DBC, активными передними подголовникам и системой контроля давления в шинах.

bg1280_567244

Технические характеристики

Несмотря на приятные внешние и внутренние изменения, большая часть модификаций пришлась на технические характеристики автомобиля.

Итак, европейским покупателям предложены будут на выбор пять двигателей: два бензиновых ( один в 136 л.с., другой — турбомотор мощностью 176 л.с.) и целых три турбодизеля (развивающих мощность от 117 до 184 л.с.), а также три коробки передач.

Любой двигатель может работать в тандеме с 6-ступенчатой механической КПП: в случае с двумя наиболее слабыми движками альтернативы «механике» не существует, в случае же с бензиновым турбодвигателем альтернативой станет 7-ступенчатый «робот», а в случае с дизелями большей мощности — 6-ступенчатый автомат. Для данных агрегатов доступна как механическая, так и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая функционирует вместе с дополнительной полноприводной системой.

По утверждениям производителя, автомобиль поглощает в среднем 10.2 литра на сотню километров. Однако точный расход будет зависеть от дорожного покрытия, качества бензина и покрышек. В целом может рассчитывать приблизительно на 11 литров топлива в смешанном цикле. И нужно сказать, что такой результат до сих пор недоступен прямым конкурентам.

Цена

Точной цифры для российских рынков нет, поэтому отталкиваться мы будем от иностранных моделей обновленного Tucson. Так, на американском автомобильном рынке стоимость этой версии Hyundai в базовой комплектации стартовала с отметки в 21 450 долларов.

Вживую обновленный Tuscon можно будет первые увидеть на автосалоне в Женеве.