Радостная новость пришла из-за океана для всех поклонников давно уже ставшего культовым пикапа от Mitsubishi – Triton/L200 – автомобиль пережил первое за свою почти десятилетнюю историю обновление. Главные новшества, конечно же, скрыты под капотом, но об этом поговорим чуть позже. А пока попробуем понять, чем же новинка отличается от своего старшего брата.

bg1024_559239 bg1024_559223В первую очередь изменения затронули переднюю часть автомобиля – радует глаз изменившаяся решетка радиатора и новая оптика. Дизайн задней части не претерпел существенных изменений, а вот грузовая платформа стала длиннее, и своими 150 см демонстрирует один из лучших показателей в своем классе.

bg1024_559236 bg1024_559240 bg1024_559233 bg1024_559232  bg1024_559229

Внутри автомобиль остался типичным пикапом – машиной, предназначенной не для комфортного вождения по городу, а для езды по бездорожью. Интерьер пикапа хоть и довольно простой и непритязательный, но очень функциональный. Можно открыть заднее стекло и легко перевозить длинномерные грузы, а сидения просторного заднего ряда даже позволяют регулировать угол наклона спинок, что для пикапов – редкость. bg1024_559231

Жесткий пластик салона для основных покупателей автомобиля – охотников, рыболовов и любителей активного отдыха – скорее достоинство, чем недостаток, ведь его легче отчистить от грязи и пыли. И, пожалуй, главное — разработчикам удалось сохранить дух L200 – немного грубоватый и необузданный.

Здесь нет полной шумоизоляции и плавности хода, на хорошем покрытии чувствуется легкая раскачка. А вот в своей родной стихии – на плохих дорогах автомобилю нет равных. Подвеска превосходно справляется с дорогами любого качества и даже с полным их отсутствием. Чем хуже дорога, тем большее удовольствие можно получить от вождения – кочек пикап практически не замечает.

bg1024_559230  bg1024_559227Разработчики сохранили систему полного привода SuperSelect, использующуюся на автомобилях Mitsubishi уже более 20 лет. Главное ее отличие от подобных систем, которыми оснащаются пикапы других производителей в том, что при включении полноприводного режима крутящий момент перераспределяется между осями в зависимости от дорожных условий. Это позволяет использовать полный привод все время и на дорогах с любым покрытием. bg1024_559228

Инженеры Mitsubishi добавили в салон переключатель, позволяющий легко выбрать между полноприводным режимом, задним приводом и подключением понижающего ряда. Рычаг, выполняющий эту функцию в старой модели, заменен современной шайбой на центральном тоннеле. В обновленной модели также реализован кнопочный запуск мотора и раздельный климат – контроль для пассажиров переднего ряда.

bg1024_559224

Сердце автомобиля- конечно же двигатель. Именно он в большей мере преображает Mitsubishi L200 и вдыхает в него новую жизнь. Это новый дизельный агрегат объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, хотя говорить о нем, как о принципиально новом и революционном было бы не совсем корректно. Он новый лишь для этой модели, а в линейке автомобилей Mitsubishi уже успешно используется, к примеру, на модели Pajero Sport. Мотор на 20% экономичнее своего предшественника и способен выдать 181 лошадиную силу при 480 Нм крутящего момента. Разумеется есть и альтернатива: доступны варианты с 2.5 – литровым дизелем и 2.4 – литровым бензиновым мотором.

bg1024_559225

Коробку передач также можно выбрать исходя из своих предпочтений — 5 — и 6 — ступенчатая механическая КПП или 6 – диапазонный автомат. Средний расход топлива на тест — драйве в городском режиме показал вполне приемлимые для автомобилей такого класса 12 — 14 литров на 100 километров пути. А вот при езде на дальние расстояния в спокойном темпе и с отключенным передним приводом «аппетит» и вовсе снижается до 9 литров на 100 километров. С такими показателями обновленный L200 сможет вернуть себе утраченные позиции и вновь на равных конкурировать со своими основными соперниками – Toyota Hiluxи Volkswagen Amarok.

bg800_559234 bg1024_559223

Mitsubishi планирует продавать свой обновленный пикап в 150 странах мира. Пока продажи стартовали лишь в Таиланде, где собственно и производится новинка. Вскоре новый L200 появится в Азии, Африке и Латинской Америке и лишь потом планирует выйти на европейский рынок. В России автомобиль следует ожидать лишь во второй половине 2015 года. Предполагаемая цена новинки в комплектации «Фристайл» составит чуть меньше 1300000 рублей, что несколько дешевле основных конкурентов с похожим оснащением.