По заявлению Suzuki, они планируют в ближайшие несколько лет представить целых шесть новинок, однако и о культовых моделях не забывают. Компания подготовила новую версию маленького внедорожника Jimny, который выпускается уже в течение 14 лет.

Suzuki Jimny — уникальный автомобиль, который на российском рынке не имеет аналогов. Компактный полноприводный внедорожник по доступной цене, Jimny — настоящий вездеход на любые случаи жизни! Благодаря универсальности и проходимости внедорожник завоевал симпатии немалого количества автолюбителей во всем мире.

Первую машину такого класса компания выпустила более чем тридцать лет назад. В 1970 году появилась модель Jimny— двухместный на тот момент автомобильчик без дверей и крыши, двухтактным мотором в 25 л.с. объемом в 359 «кубиков».

2050121.002.1M

В 1979 году вышла эволюционировавшая модель, которую производитель экспортировал в Европу. Автомобиль последовательно выступал там под индексами LJ80, SJ410, SJ413, а потом получил имя «Samurai».

Поначалу Jimny и Samurai внешне почти не отличались друг от друга, однако постепенно все же разошлись по конструкции, и сейчас это похожие, однако совсем разные модели. Настолько разные, что 1,5 года назад Suzuki Jimny поступил в Европе в продажу под собственным именем.

Экстерьер

Симпатичный Jimnу выглядит как игрушка. Тем не менее он продолжает классические традиции внедорожников и обладает рамной конструкцией кузова, неразрезными мостами, продольной компоновкой двигателя и пониженным рядом трансмиссии.

Имеется задне — и полноприводная версия. Пожалуй, основное«механическое» отличие моделей Jimny от Samurai — это не рессорная, а пружинная подвеска со стальными мощными продольными рычагами двутаврового профиля.

2050121.002.Mini2L

Внедорожный потенциал машинки выдает большой клиренс, короткая база и минимальные свесы. Для увеличения хода подвески амортизаторы вынесены из пружин. Бензобак расположен в базе, что не может не радовать. Можно пожалеть только об отсутствии защиты — встреча, скажем, с пеньком сулит неприятности.

Внешний облик автомобиля характеризуют ярко выраженные арки колес, выпуклый четкий рисунок на крыльях, широкая решетка радиатора, выдающийся бампер, большие окна и рейлинги на крыше. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не претерпел изменений.

Интерьер

Компания — производитель подчеркивает, что салон автомобиля создан с учетом самых современных исследований эргономики для того чтобы обеспечить максимум удобства. Салон у внедорожника компактный, однако четыре человека будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Панель управления отлично скомпонована, а кнопки так чувствительны, что отзываются на самые легкие прикосновения пальца.

2050121.002.Mini4L

Единый блок крупных контрольных приборов помогает улучшить восприятие информации, водитель при этом не отвлекается от процесса вождения. Удобный рычаг для переключения скорости, педали газа и тормоза обеспечивают комфортное управление автомобилем.

Блок управления электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, центральным замком расположен очень удобно. Сиденья большие и комфортные, боковые поддержки водительского кресла располагают к энергичному стилю управления автомобилем. Багажник у автомобиля символический, но спинки сидений заднего ряда складываются отдельно, что обеспечивает достаточно места для любого багажа. Широко открываемая дверь, низкие пороги и кресло переднего ряда, без труда сдвигающееся вперед, делают удобным и простым процесс посадки и высадки.

2050121.002.Mini3L

Много внимания уделено безопасности. У водителя и переднего пассажира имеется по подушке безопасности, а каждое посадочное место оснащено трехточечным ремнем. Встроенные в двери усилители и рама шасси обеспечивают дополнительную защиту.

Технические характеристики

Тех. характеристики также будут идентичны с предыдущим поколением Jimny. Напомним, что в России внедорожник доступен исключительно в версии с 1,3-литровым двигателем, работающим на бензине, мозщностью 85 л.с. Его можно комбинировать с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонной автоматической.

Несмотря на свою игрушечную внешность, автомобильчик является настоящим внедорожником с большим потенциалом. 190 мм клиренса при ширине колеи менее чем полтора метра, и расстоянии между осями в 2250 мм обеспечивают Suzuki Jimny превосходную геометрическую проходимость. у него настолько малы свесы кузова, что машина преодолевает природный рельеф под прямым углом. Да и вес у малыша всего 1075 кг (в версии с коробкой — автоматом). Там, где большие внедорожники создают глубокую колею, продавливая грунт, Jimny оставляет только отпечатки протектора.

Автомобиль увидит свет в 2016 году, а продажи стартуют в 2017. Напомним, что на российском рынке в октябре появился обновленный Suzuki Jimny третьего поколения. В базовой комплектации автомобиль идет с 1.3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Цена автомобиля составляет 779 000 рублей. В более дорогих версиях внедорожник можно приобрести с 4-диапазонным «автоматом».