Международная автовыставка в Пекине стала местом для презентации многочисленных новинок, одной из наиболее ярких из них можно назвать Pininfarina K350 Concept. В движение этот кроссовер приводит полностью электрическая установка. Концепт получился очень стильным и выразительным, благодаря тщательной проработке деталей можно полагать, что многое от него перейдет и в серийную версию.


Внешность Pininfarina K350 Concept

Во всех новых моделях компании прослеживается единая концепция дизайна.

Во всех новых моделях компании прослеживается единая концепция дизайна. Фото: carstyling.ru

На кроссовере установлена фирменная радиаторная решетка с многочисленными изогнутыми ламелями, по верхним углам от нее отходят узкие светодиодные фары. Фары головного света разделены на три отдельных блока. По центру радиаторной решетки большой шильдик Pininfarina.

Купеобразная парящая крыша плавно перетекает в дверь багажного отделения. Профиль концепта нового электрического кроссовера украшают стильные выштамповки и большие оригинальные колесные диски, которые немного повторяют стиль радиаторной решетки. Также спереди расположены и большие воздухозаборники, которые прекрасно вписались в общий вид.

Сзади узкие фонари, они соединены между собой тонкой светящейся перемычкой.

Сзади узкие фонари, они соединены между собой тонкой светящейся перемычкой. Фото: motor1.com

По бокам от двери багажного отделения есть выштамповки, они повторяют линию крыши и соединяются с ней на задних стойках. Под выштамповками задние фонари немного заходят на бока. На представленном концепте бампер и крыша окрашены в единый цвет, в контраст всему остальному кузову.

Интерьер

Внутри кроссовера создается такое впечатление, что все четыре раздельно стоящих кресла словно парят в воздухе, друг с другом их соединяет разве что центральная консоль.

Внутри кроссовера создается такое впечатление, что все четыре раздельно стоящих кресла словно парят в воздухе, друг с другом их соединяет разве что центральная консоль. Фото: pininfarina.com

Между сиденьями переднего и заднего ряда есть дисплеи, с помощью которого можно управлять климат-контролем и стереосистемой. Кресла для пассажиров переднего и заднего ряда имеют намек на спортивный характер модели, здесь есть и анатомическая спинка и ярко выраженная боковая поддержка, между сиденьями широкий подлокотник. За счет того, что сиденья получились «парящими», место под ними освободилось, если такое же решение будет использовано и для серийной версии, то его можно будет использовать для хранения каких-то грузов или вещей.

Перед водителем очень стильный двухцветный руль с хромированными деталями, по-спортивному скошенный книзу. На него вынесены кнопки управления некоторыми системами автомобиля.

Перед водителем очень стильный двухцветный руль с хромированными деталями, по-спортивному скошенный книзу. На него вынесены кнопки управления некоторыми системами автомобиля. Фото: motor1.com

Инновационным решением стала приборная панель, которая складывается (на фото она разложена). Под ней большой цифровой дисплей информационно-развлекательной системы и приборы управления, оба дисплея составляют единое целое. Цифровая панель расположена начиная от приборной панели и вплоть до передней стойки со стороны переднего пассажира, под нею отделка из натурального дерева.

Для отделки салона использованы дорогие отделочные материалы: натуральная контрастная кожа с ручной прострочкой, натуральное дерево, алюминий, много хромированных деталей.

В целом, дизайн интерьера получился очень оригинальным, совершенно не похожим на существующие ранее предложения. Вполне возможно, это сказалось благодаря совместной работе итальянского ателье Pininfarina и Hybrid Kinetic Group. Автомобиль получился по-итальянски изысканным и утонченным и по-китайски высокооснащенным.

Здесь вы найдете информацию о некоторых особенностях электромобилей и об оригинальной новинке из их ряда — Singulato iS6 Electric SUV.

Buick Enspire Concept — еще одна перспективная новинка этого года, на которую определенно стоит обратить внимание.

Технические характеристики

На стенде нового концепта Pininfarina K350 указано, что суммарная мощность электрического силового агрегата равна 403 л.с., для разгона до сотни требуется всего 4,7 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч.

О том, какой путь сможет преодолеть кроссовер при полном заряде батареи, производитель пока умалчивает. Впрочем, он указал на то, что силовая установка оснащена системой увеличения запаса хода.

Можно даже полагать, что запаса хода хватит на рекордные 1000 км пути, но пока это только теория. Ближе к реальности можно назвать запас хода с такой установкой в 350-450 км. Заряжать батарею можно при помощи обычной бытовой электросети, либо можно воспользоваться специальной турбиной, ее вес составляет 200 футов, это менее 100 кг.

Цена, комплектации, дата выхода

О том, появится ли серийная версия электрического кроссовера Pininfarina K350, пока сказать сложно, однако многие эксперты уверены, что этого ожидать стоит.

О том, появится ли серийная версия электрического кроссовера Pininfarina K350, пока сказать сложно, однако многие эксперты уверены, что этого ожидать стоит. Фото: netcarshow.com

Вполне возможно, что помимо работы на полностью электрической тяге производитель создаст гибридную модель.

В планах сотрудничества итальянской Pininfarina и китайской Hybrid Kinetic Group, которое согласно ранее заключенному контракту продлится до 2022 года, в 2020 году выпустить несколько моделей. Прежде всего, это будут седаны, их концепты также были представлены в рамках Пекинской автовыставки, но вполне возможно, что в модельном ряду появится и кроссовер, а значит, у Pininfarina K350 Concept есть все шансы стать серийным автомобилем. Также ожидается выход купе.

Что касается стоимости будущих новинок, то пока это остается загадкой, остается только ждать следующих автовыставок, возможности представители совместного предприятия итальянцев и китайцев раскроют некоторую информацию.

Сделав ставку именно на электромобили, производители смогут обеспечить себе не только популярность среди покупателей, но еще и смогут рассчитывать на поддержку со стороны правительства стран, где будет налажено производство и продажи, а прежде всего это будет китайский рынок.

Еще раз в деталях рассмотреть представленный концепт вы можете в этом видео:

Перспективы

Китайская компания занимается производством электроавтобусов, батарей питания, а еще и изучением графена. Этот материал интересен тем, что он прочнее и легче углеродного волокна, потому может быть, для новинки будут использоваться батареи, которые получат еще более быстрый заряд. Это означает, что для будущих автомобилей вероятнее всего будут использоваться еще более современные технологии, которые обязательно найдут своих поклонников, особенно в Китае, тем более этот рынок является весьма перспективным, так что Pininfarina HKG K350 вполне может ожидать хорошее будущее.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!