Чешский бренд собирается выделиться за счет увеличения внутреннего пространства в своих будущих моделях.

Новые модели Škoda в скором времени упрочат репутацию бренда за счет предложения большего, чем у конкурентов, внутреннего и багажного пространства.

Доктор Фрэнк Уэлш,член правления компании Škoda и ответственный за техническое развитие, заявил, что будущая Fabia, как и другие модели Škoda, будут конструироваться в соответствии с принципом «вместительность за разумную цену», который исповедует компания.

Уэлш сказал, что колесная база следующей модели Superb будет длиннее, чем у нового Volkswagen Passat, в то же время, она не превысит 5-ти метров. Релиз новой модели Superb состоит менее чем через 6 месяцев, сообщил Уэлш.

Параметры новой модели Fabia идут вслед моде на большие багажные пространства. И это притом, что общая длина автомобиля остается всего 4 метра. «Rapid — 4,3 метра в длину, Octavia— 4,6 метра, поэтому вы сможете увидеть, как Superb будет подниматься все выше и выше в списке, » — сказал Уэлш.

Он также намекнул на то, что модель Yeti (4,2 метра), скорее всего, станет примерно на 10 сантиметров длиннее, так как Škoda планирует оптимизировать багажное пространство и место для ног за передним рядом кресел модели. Хотя Уэлш не упоминал большой внедорожник, выход которого ожидается в скором времени, вероятно,он будет базироваться на той же версии платформы Volkswagen MQB, что и следующий Superb.

«Переход на платформы MQB ничем не ограничивает Škoda» — заявил Уэлш. — «Эта платформа дает большие возможности для конструирования машин.Если мы хотим разработать сильные бренды в рамках автоконцерна Volkswagen, то нельзя постоянно использовать одни и те же платформы.Мы должны придерживаться нашей философии и честно служить своим клиентам». Он также добавил, что в отношении моделей продаваемых в Китае политика дифференциации продукта будет продолжена.

В Европе очень хороший уровень продаж показывают легковые универсалы Škoda. В Великобритании универсалы и нотчбеки Superb продаются примерно одинаково, в то время как хэтчбеки и легковые универсалы модели Ocatvia продаются в пропорции 55 на 45.

 

Уэлш подтвердил информацию о том, что новая версия Fabia не будет выпускаться под тайтлом vRS из-за неблагоприятных прогнозов по прибыли. Напомним, что прошлая Fabia vRS очень хорошо продавалась в Британии, однако в остальных европейских странах такого уровня достичь не смогла.