В Лондоне показали новый Range Rover Evoque 2020 года. Пока была представлена только гибридная версия с батареей на 48V, но full-гибрид варианта ждать осталось недолго.


Второе поколение Evoque решили представить не так, как это принято. Вместо традиционной презентации во время салона производитель выбрал простую пивоварню в Лондоне, словно ориентируясь на молодых и модных.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года.

Land Rover Range Rover Evoque 2020 года. Фото: autoblog.com

В этом плане Range Rover Evoque идет на компромисс. В нем, конечно, сохраняется ДНК Land Rover, но акцент в новой версии делается именно на новшествах для города. К последним относится, например, система ClearSight Ground View, позволяющая избегать препятствий на парковке. В этом есть своя правда: едва ли кто-то захочет повредить о бордюр рядом с ТЦ новые колеса на 21 дюйм.

Предполагается, что покупателя Evoque моложе других клиентов Land Rover, они более технологичны, более экологически сознательны и более заинтересованы в стабильности. Именно для них производитель и говорит о том, что при производстве деталей автомобиля активно используется вторсырье.

О новой Lada XRAY Cross с вариатором вы найдете информацию в этом материале.

У нас вы узнаете о том, как изменится число камер на дорогах в ближайшее время.

Подписаться на наш канал вы можете по этой ссылке.

Но это только начало. В Range Rover подтвердили, что планируется выпуск полностью гибридного варианта внедорожника.

Колесная база и задняя подвеска здесь те же, что и на Jaguar E-Pace. Инженеры говорят о том, что платформу существенно переработали. В большое количестве использовалась высокопрочная сталь, для облегчения веса применялся сплав алюминия. При всем этом многие проверенные временем фирменные узлы остались неизменными. Такой вот компромисс.

Ключевой особенностью платформы заявлена возможность выбора различных гибридных конфигураций без изменения внутреннего пространства автомобиля.

На старте продаж будет доступна версия с напольным аккумулятором и бензиновым мотором с турбонаддувом на 2 литра.

На старте продаж будет доступна версия с напольным аккумулятором и бензиновым мотором с турбонаддувом на 2 литра. Фото: autoblog.com

Интеллектуальное изменение режимов езды, особенно актуальное опять же в городских условиях, позволит ощутимо сократить расход топлива.

Полностью гибридная версия будет оснащена двумя моторами: бензиновым на 1.5 мощностью 197 л.с. и электрическим на 107 л.с., питающим заднюю ось. Естественно, будет предложено несколько режимов езды. Более подробной информации о технических характеристиках пока нет. Известно, что на гибридизацию будет сделан ощутимый акцент, так как в планах производителя — чтобы 90% из проданных Evoque были в том или ином виде гибридизированы.

Более подробную информацию о новинке стоит ждать после публичного дебюта нового Evoque на Чикагском автосалоне в феврале.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!