Испанский автомобильный производитель Seat собирается всерьез занять экспансией современного рынка кроссоверов. Уже через пару лет Seat обещает создать на платформе хэтчбека Leon новый кроссовер. Но этот автомобиль может стать не единственным в таком кузове, потому что производитель намерен создать еще пару моделей, которые станут чуть более компактными и габаритными. На сегодняшний день компания серьезно раздумывает над целесообразностью использования полного привода на автомобилях.

Пока что не было принято никакого окончательного решения относительно начала выпуска крупного флагманского кроссовера. Глава испанской компании заявил специализированному автомобильному изданию о том, что проект не является сложным с технической точки зрения и его могут одобрить при выполнении некоторых условий. К ним можно отнести, например, проявление определенной заинтересованности к данной модели со стороны потенциальных покупателей.

Новый конкурент на рынке кроссоверов

Намного более реальной и выполнимой является идея по созданию компактной модели, которая сможет оказать достойную и весьма существенную конкуренцию всем наиболее популярным автомобилям из данного сегмента, среди которых можно выделить Ford EcoSport, Renault Captur, а также Opel Mokka. Подобный кроссовер скорей всего будет создан на платформе от хэтчбека Ibiza. Существуют также некоторые прогнозы на эту тему, в соответствии с которым автомобиль могут вывести на рынок уже через три года, то есть приблизительно спустя один год после того, как будет выпущен первый кроссовер.

Руководитель компании заявил, что небольшой кроссовер должен будет продемонстрировать направление, в котором движется компания. Он также отметил, что шаг по созданию чего-то нового для компании является очень важным. Благодаря этому руководство компании ожидает существенный прирост почитателей испанской автомобильной марки.

Именно выпуск такого современного кроссовера представляет собой одну из основных целей развития марки. Поэтому разработчики хотят грамотно и качественно сочетать в этом автомобиле все наиболее важные традиционные ценности, среди которых стоит в обязательном порядке отметить функциональность и эмоциональность. Именно последнее качество является наиболее характерным для испанских автомобилей, потому что в них словно заложен изнутри темперамент этого горячего народа.

Это все проявляется и во внешнем виде автомобиле, и в его поведении на дороге. Почти любой обладатель такого автомобиля сможет ощутить истинную испанскую страсть и эмоциональность, что наверняка принесет немалое удовольствие во время управления автомобилем. Руководство компании собирается приложить максимальное количество усилий для создания действительно качественных кроссоверов, которые станут не только очень привлекательными с эстетической точки зрения, но также и удобными в управлении, простыми и в то же время трудными. В общем, для разработки нового автомобиля компания собирается направить практически все свои усилия и возможности.

Поэтому можно смело ожидать, что результат наверняка получится действительно интересным и качественным. А кроссовер и его последователи смогут навязать реальную конкуренцию бывалым игрокам данного сегмента современного автомобильного рынка. Можно ожидать от испанцев чего-то очень интересного, потому что они действительно могут удивлять, причем с приятной стороны.

Руководство компании о будущем кроссовере

Юрген Стакманн отметил также, что модель кроссовера наверняка не будет оснащаться полноприводной системой. Он рассказал, что такая система наверняка только лишь добавить некоторой конструктивной сложности. К тому же наличие полного привода повысит стоимость автомобиля приблизительно на пару тысяч евро, из-за чего многие покупатели просто не захотят тратить свои кровные деньги за привод на обе оси. руководство компании считает, что использование полного привода является нецелесообразным практически со всех точек зрения.

Автомобиль должен получиться проворным и надежным и без нее, а более привлекательная цена наверняка сможет стать немаловажным преимуществом автомобиля для эффективной борьбы с конкурентами от остальных производителей.

Испанские эксперименты

Испанская компания немало экспериментировала с разнообразными платформами, прототипами, после чего было принято решение о создании автомобиля на платформе MQB. Об этом говорилось немного выше. Именно хетчбэк Leon, который и создан на этой платформе, является наиболее успешной и узнаваемой моделью от испанского бренда.

Руководители компании говорят о том, что новый кроссовер просто обязан вывести компанию совершенно на новый уровень не только лишь в технологиях, но также и в бизнесе. Например, в соответствии с новой стратегией испанской компании предусмотрена разработка новых моделей исключительно для наиболее важных и основных рыночных сегментов.

Также компания планирует временно отказаться от проведения разнообразных экспериментов с нишевыми машинами, что позволит ей сконцентрироваться на достижении поставленной цели.

Seat IBX представляет собой один из концептов, который вполне может быть использован в качестве основы для нового кроссовера. Новый автомобиль по габаритам будет близок к модели Nissan Qashqai, которая в свою очередь является всеми признанным лидером данного сегмента. Автомобиль скорей всего будут оснащать передним приводом, а также механической или автоматической коробкой передач. Об остальных подробностях пока что говорить рано, но ожидается, что испанцы потрудятся на славу для создания действительно хорошего автомобиля. Он должен стать популярным по представлениям руководства. И вообще испанцы считают рынок кроссоверов очень перспективным, потому что на территории Европы в течение года люди приобретают порядка одного миллиона таких автомобилей.

Данный сегмент растет очень активно. За последние несколько лет спрос на внедорожники и кроссоверы увеличился приблизительно на сорок процентов. Поэтому не зря испанская компания возлагает такие большие надежды на свой новый автомобиль. Можно будет ожидать новый автомобиль от испанского бренда примерно в 2016 году. За это время производители наверняка смогут достичь задуманного.