Суперкары голубых кровей можно водить только по гладким, ровным как шёлк дорогам. Пора сменить такие стереотипы: познакомьтесь с Huracan Sterrato. Это новейший концепткар Lamborghini, который позволяет его владельцу исследовать грунтовые дороги, не боясь что-либо повредить или оказаться в затруднительном положении после того как покинули асфальтовый серпантин.

Основанный на платформе Huracan Evo, Sterrato (что по-итальянски значит «грязь») наделяется некоторыми из способностей Urus и имеет множество улучшений, которые делают его готовым к бездорожью суперкаром. Так высота дорожного просвета была увеличена на 47 мм, геометрии переднего среза был добавлен 1 процент, а угол вылета колёс вырос на 6,5%.

Lamborghini также расширили колесные арки на 30 мм и оснастили суперкар 20-дюймовыми колёсами, обутыми в специально разработанный комплект шин с более высокими боковинами, которые улучшают сцепление и амортизацию. Широкие наплывы над колёсными арками, укреплённое днище в виде передних и задних защитных пластин и усиленные алюминием боковые юбки кузова превратили Huracan в настоящий кроссовер в кузове купе, готовый к бездорожью.

Дополнительно душевное спокойствие обеспечивает композитный кузов с защищёнными от камней воздухозаборниками и двигателем, а также грязезащитными щитками из гибридных материалов, таких как углеродное волокно и эластомерная смола. Езда в условиях низкой освещенности также не станет проблемой благодаря встроенным в бампер дополнительным линзованным светодиодным фарам с функцией прожектора и LED-панели на крыше.

Интерьер Huracan Sterrato был дополнен алюминиевыми напольными панелями, карбоновыми спортивными сиденьями, четырехточечными ремнями безопасности и облегченной титановой клеткой каркаса безопасности.

Мощность поступает от того же 5,2-литрового безнаддувного V10, что и Huracan Evo, мощностью 631 л.с. / 471 кВт. Полный привод, рулевое управление четырьмя колесами 4WS (да-да, подруливающая задняя ось как на спецтехнике), векторное управление крутящим моментом и модифицированная подвеска — всё контролируется бортовой электроникой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая была откалибрована специально для езды по бездорожью и настроена для повышения устойчивости и ускорения, обеспечивая улучшенный контроль заднего привода.

Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть заточенным на будущее: супер спортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает двери для еще одного состязания эмоций и производительности. Научно-исследовательские и проектные команды Lamborghini постоянно изучают новые возможности и являют подобно нашей ДНК неожиданные сложные возможности, вдохновленные наследием бренда Lamborghini.

— заявил технический директор компании Маурицио Реджиани.

Можно ли расценивать это как намёк со стороны Lamborghini  — ожидать ли такой суперкар серийный преемник Huracan в будущем? Никто не знает на данный момент, но это не первый раз, когда итальянская компания пытается осуществить что-то подобное. Этим итальянским ребятам всё по-плечу В 1973 и 1974 годах тест-водитель Боб Уоллес уже модифицировал Jarama и Uracco, соответственно, для использования в пустыне, тем самым «сочетая в них высокую производительность Lamborghini и внедорожные возможности».

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!