Subaru Legacy – это среднеразмерный автомобиль повышенный проходимости бизнес-класса, который выпускается в кузове седана либо универсала. Он получил большую популярность на европейском рынке, благодаря приемлемой стоимости, комфортабельности, современному техническому оснащению и безопасности.


В 2018 году на свет появилась обновленная модель Legacy, о которой подробнее поговорим ниже.

Внешний вид и габариты

Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений, однако небольшие нововведения дали возможность освежить экстерьер и сделать его более актуальным и стильным.
Привлекают внимание следующие элементы кузова:

  • Передние стойки, которые сильно завалены назад.
    Они вместе с крышей в форме купола, поджарой кормой и большими восемнадцатидюймовыми колесными дисками придают облику машины динамичности и агрессивности.
  • Задняя часть выделяется объемными плафонами габаритных фонарей, а также компактной крышкой багажного отделения с маленьким спойлером и немного откорректированным задним бампером с большим соплом выпускной системы.
  • Передняя часть представлена выполненными в оригинальной форме головными оптическими приборами, крупной решеткой радиатора с перекладиной, покрытой хромом. Стоит отметить мощный бампер с широким воздухозаборником и встроенными в него противотуманными фарами, которые могут оснащаться светодиодами.

Презентация Subaru Legacy.

Обновились головные оптические приборы. В качестве дополнительной опции доступны светодиоды, способные самостоятельно изменять направление светового пучка одновременно с поворотом руля. Облик задней оптики не поменялся.

Интересно, что фары самостоятельно включаются при приближении водителя к автомобилю и отключаются при удалении от него. Обновленный Legacy приобрел следующие размеры (все значения приведены в метрах):

  • Длина – 4,8;
  • Высота 1,5;
  • Ширина 1,9;
  • Колесная база 2,8.

Клиренс равен ста пятидесяти миллиметрам.

Интерьер

Салон после обновления смотрится более богато – такого результата конструктора достигли не только благодаря перекомпоновке приборной панели и изменения панелей дверей, но и за счет использования более высококачественных отделочных материалов.

Внутри весьма просторно, свободного пространства гарантированно хватит пяти взрослым пассажирам любого роста и веса. Сзади установлен комфортный диван с 3-мя подголовниками и откидным центральным подлокотником.

Что думаю владельцы о новом Subaru Legacy 2018, расскажет это видео:

Передние кресла очень удобные, они обладают удачными формами, достойной боковой поддержкой и оптимальными по жесткости наполнителями. Изменять их положение можно по углу наклона и высоте. Над головой места много, коленки в спинки передних кресел не упираются. Единственный недостаток – нет лючка в центре заднего дивана, поэтому перевозить длинные предметы не получиться.

Салон получил новое оборудование:

  • Привлекательную центральную консоль, на которой компактно располагается семидюймовый дисплей мультимедийной системы и блок климатической системы, отвечающей за установку оптимального температурного режима;
  • Круиз-контроль, обеспечивающий автоматическую остановку транспортного средства, а также контролера «мертвых зон» и пересечения разметочной линии;
  • Панель приборов, которая оформлена в спортивном стиле и представлена 2-мя глубокими колодцами и жидкокристаллическим экраном маршрутного компьютера.

Также оборудован многофункциональный руль на три спицы с электрическим усилителем.  Салонное зеркало способно автоматически затемняться при попадании на него солнечных лучей.

Объем багажного отделения составляет 506 литров, а раздельно складывающиеся спинки сидений позволяют осуществлять транспортировку малогабаритных предметов. В базовой комплектации имеется компактное запасное колесо. 

Заметно улучшилась шумовая изоляция. Были применены материалы, которые эффективно поглощают звуки, например новые дверные уплотнители. Замена цепи коробки передач позволила снизить шумность функционирования вариатора.

Технические параметры

Автомобиль сконструирован на старой платформе, однако ее серьезно модернизировали, поменяв более девяноста процентов элементов и составляющих шасси. Например, было изменено устройство заднего подрамника, повышена жесткость кузовной части и заменены сайлентблоки.

Тест-драйв Subaru Legacy 2018, представлен в этом видео:

Ходовая часть представлена независимыми передними стойками «МакФерсон» и задней двухрычажной конструкцией. Такая подвеска обеспечивает высокую устойчивость при движении по дорогам различного качества.

Конструктора уделили большое внимание подвески – ее перенастройка обеспечила более мягкий ход и снизила крены кузова при поворотах. А благодаря доработке электрического усилителя руля управление стало намного отзывчивее и легче.

Горизонтальное расположение силового агрегата позволяет добиться низкого центра тяжести и более уверенного прохождения крутых поворотов.

Полноприводная система с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса, дополнена функцией контроля вектора тяги, благодаря чему осуществляется равномерное распределение крутящего момента на все оси транспортного средства, что обеспечивает отличное сцепление с дорожной поверхностью.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов включает в себя всего два мотора:

  • 2,5-литровый оппозитный бензиновый движок с четырьмя цилиндрами и мощностью в 175 «лошадиных сил». Он обеспечивает разгон до первых 100 км за 9,6 секунды и максимальную скорость в 210 км/ч. Потребление горючего в смешанном цикле составляет всего 6,2 литра на сто километров пройденного пути;
  • 3,6-литровый бензиновый оппозитный двигатель с шестью цилиндрами, развивающий до 256 л.с. при 330 Hm крутящего момента.

Салон Subaru Legacy 2018.

Оба мотора соответствуют экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5 и выбрасывают небольшое количество CO2. Вместе с ними комплектуется современный бесступенчатый вариатор, который превосходно имитирует работу автоматической коробки передач.

Комплектации и цены

Автомобиль доступен для приобретения в нашей стране. Его продажа осуществляется в двух комплектациях:

  • Elegance (стоимость 2 миллиона 69 тысяч рублей). Предусматривает наличие шторочных и боковых подушек безопасности, системы экстренного торможения, АБС, электронного контроля устойчивости, центрального замка, 2-х сезонного климат-контроля, электрических стеклоподъемников на все окна.
    Также имеет систему ЭРА-ГЛОНАСС, обогрев рулевого колеса, восемнадцатидюймовые колесные диски, камеру заднего вида и другое оборудование.
  • Premium ES (стоимость два миллиона 220 тысяч рублей). Включает в себя навигационную систему, мониторинг мертвых зон, автоматический круиз-контроль, функцию удержания в полосе, люк с электрическим приводом, пятидюймовый дисплей бортового компьютера, систему оценки усталости водителя, систему автономного экстренного торможения перед препятствием.

Заключение

Разработчики хорошо потрудились и сумели сделать новую модель комфортнее, современнее и надежнее, оснастив ее необходимым оборудованием. Обновленный Subaru Legacy получился сбалансированным и динамичным автомобилем, неприхотливым в обслуживании и способным прослужить длительное время без поломок.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!