Знаменитый японский производитель автомобилей Subaru собирается в скором времени представить миру свой «заряженный» кроссовер Forester. Поэтому компания недавно распространило несколько тизеров касательно собственной новинки. Кстати, премьерный показ нового «лесника» намечен на 25 ноября. До сих пор нет никакой достоверной информации касательно того, какой именно силовой агрегат будет установлен в версии кроссовера Forester, над которой работает специализированное подразделение STi. Но, тем не менее, некоторые предположения по этому поводу все-таки высказываются.

Основные версии касательно используемого двигателя

В соответствии с одной из версий, обновленный внедорожник будет оснащен уникальной форсированной модификацией атмосферного двигателя оппозитного типа, объем которого составит два с половиной литра. Стандартная модификация данной силовой установки способна развивать порядка 170 лошадиных сил. Но такая гипотеза является достаточно маловероятной. Но место для предположений в этом случае очень много. Поэтому вряд ли кто-то удивиться, что даже такая маловероятная версия в итоге окажется правдивой. Также есть некоторые данные, по которым модифицированный Forester STi будет оснащен адаптированной силовой установкой, которая будет максимально четко подстроена под специфику именно этой модели. Такая установка используется в одной из версий модели WRX от японского производителя. Мощность такого двигателя составляет порядка трехсот лошадиных сил. Крутящий момент при этом составляет 400 Нм.

bg800_557164

Предположения про коробку передач

На сегодняшний день появились некоторые неподтвержденные данные, согласно которым наиболее мощный кроссовер не будут оснащать механической коробкой передач. Японский производитель решил, что такой вариант будет излишним. 

Поэтому наверняка Forester STi будет использовать традиционную для данной модели систему полного привода, а также качественный и довольно удобный бесступенчатый вариатор. Но стоит отметить тот факт, что трансмиссию также собираются неплохо доработать. Это очень интересно, потому что и без того данный вариатор от японского производителя является одним из лучших в своем роде.
Японцы всегда славились любовью к созданию действительно технологичных и удобных вещей и вариатор относится к их числу. С его помощью езда становится максимально удобной. Ожидается, что благодаря некоторым доработкам использование нового кроссовера от японской компании будет приносить максимум удовольствия, потому что практически любой, даже далеко не самый опытный водитель сможет выжать всю мощь этой машины.

bg800_557165

Некоторые современные спортивные модификации новинки

Ожидается, что модифицированный автомобиль будет оснащен некоторым очень интересными штуками. Среди них можно отметить, к примеру, использование уникальной спортивной подвески, очень мощных тормозных механизмов, которые являются очень важным элементом такого автомобиля. Ведь разгон до больших скоростей требует наличия качественного тормоза, который позволит в случае необходимости качественно останавливаться. Японцы уделили этому вопросу особенное внимание, сделав тормоза максимально надежными. Они смогут гарантировать должный уровень безопасности во время движения. При помощи уникальной тормозной системы можно легко обуздать такой мощный кроссовер, как модифицированный Форестер. Во время создания тормозной системы использовались уникальные технологии и высококачественные материалы, который представляют собой своеобразный залог успеха. Благодаря ним практически любой водитель сможет почувствовать себя королем и властелином ситуации, потому что он сможет быстро развивать выдающуюся скорость и при этом также эффективно сбрасывать ее. Тормозная система нового поколения является практически безотказной. Всегда тормоза играют одну из наиболее важных ролей в автомобиле, в особенности довольно мощном и прытком. Новый Форестер является ярким примером использования уникальных тормозов.

Также ожидается, что трансмиссия автомобиля будет подвергнута некоторым доработкам. Производитель наверняка захочет сделать ее максимально эффективной. Пока что нет никаких подробностей по этому поводу, однако можно сделать предположения, что специалисты приложат все свои знания и умения для реализации задуманного проекта.

Среди новинок и интересных модификаций нельзя не отметить доработанное рулевое управление, которое позволит водителю легко и просто вести и направлять кроссовер. От руля зависит очень многое. В этом случае он является максимально послушным и податливым. Ожидается, что руль будет понимать водителя буквально с полуслова, что обеспечит безопасность, комфорт и предельную степень удобства во время вождения. А ведь всегда приятно ощущать мощный автомобиль, который полностью и целиком контролируется водителем, направляется в ту или иную сторону очень просто. Также модифицированный Форестер наверняка получит большое количество дополнительных возможностей и уникальных опций, о которых пока что нет подробной информации. Но ожидается, что уже в скором времени японская компания поведает еще некоторые подробности про «заряженный» Forester. Они наверняка смогут порадовать истинных ценителей данной модели.

bg800_557166

Экстерьер спортивного кроссовера, если верить слухам, выполнят в одной стилистике с копцепт-каром Forester tS Concept, который недавно был представлен в Японии. Ожидается, что стилистика концепта будет сохранена, потому что она является достаточно удачной и необычной.

Скорей всего вовремя премьеры компанией из Японии будут обнародованы основные планы касательно начала продаж и их основных особенностей. Именно во время представления создатели Forester должны раскрыть все карты не только лишь относительно основных особенностей автомобиля, его технических характеристик, но и относительно продаж. Уже многие интересуются, будет ли новинка прерогативой внутреннего рынка Японии или же все-таки она будет поставляться и в некоторые европейские страны. Но до официальной премьеры можно строить только лишь некоторые догадки, высказывать предположения, потому что точную информацию можно будет узнать не ранее 25 ноября.