Suzuki Jimny не входит в число самых популярных автомобилей своего сегмента, но он определенно является узнаваемым и по многим параметрам привлекательным. Немного нелепый и непрактичный, он заслужил себе славу надежного и проходимого внедорожника, обладающего весьма скромными габаритами. Сегодня мы расскажем о новом поколении этого малыша, который совсем недавно предстал в похорошевшем и даже отчасти непривычном виде. Но обо всем по порядку.
Джимни – как раз из тех, о ком говорят «широко известный в узких кругах». Изначально внимание на него обратили охотники и рыболовы, оценившие его внедорожные качества по заслугам. Машинка юркая, всего четыре места, да и те весьма компактны, так что много вещей в дорогу не возьмешь. Зато здесь есть понижайка, рамный кузов, полный привод, словом, то, что позволяет чувствовать себя уверенно на умеренном бездорожье. Этакий азиатский УАЗик, только в кузове, напоминающем коробку от холодильника: утилитарен (если любите удобство – поищите другой вариант, здесь все практично и без изысков), прост и надежен (в лучших традициях японского качества) и хорош на бездорожье.
[stextbox id=»info»]Необычность конструкции произвела небольшую сенсацию в далеком 1998-м, когда первое поколение компактного (или даже субкомпактного) внедорожника Jimny не спасовало по внедорожным возможностям перед полноразмерными бездорожными конкурентами.[/stextbox]
Тем необычнее возросший интерес к модели со стороны женщин-водителей, ценящих малыша за его юркость и простоту управления.
Новое поколение
И вот свет увидело 4 поколение внедорожной «блохи», как его любя называют владельцы. Можно смело сказать, что перед нами все тот же Jimny, что и 20 лет назад, правда значительно посвежевший. [stextbox id=»info»]Заметно, что дизайнеры Suzuki вдохновлялись Jeep Renegade и Mercedes G-class. Джимни не вызывает эстетического восторга, он как и прежде демонстрирует классический внешний вид, привлекающий настоящих ценителей.[/stextbox]
Всё, что позволяет выделить его на фоне других автомобилей, сохранено: трехдверный прямоугольный кузов, не блещущий дизайнерскими решениями, скромность салона и набор внедорожных опций. Сохранились и узнаваемые детали: радиаторная решетка в духе первой генерации, сами формы кузова, неизменные со второго поколения, прежняя передняя оптика. Главное же нововведение – двухцветный кузов, так что теперь можно выбрать крышу черного цвета или основного. Не бог весть какой, но все же выбор.
Внутри все по-прежнему просто и практично. Вокруг – пластик и только пластик, на фоне которого даже необычно смотрится сенсорный монитор мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Приборная панель также выглядит привычно: два колодца, а меж них –дисплей бортового компьютера.
На задние места втроем войдут только дети, взрослым даже вдвоем может быть не очень комфортно.
Все практически по-спартански, на минимально допустимом уровне. Но это и не нужно, потому что ценят Джимни за арсенал средств, позволяющих ему заехать куда дальше конкурентов.
Внедорожные опции нового Джимни 2019
Даже полноприводные кроссоверы, заполонившие собой все дороги, будут завистливо коситься в сторону этого малыша, как только ехать придется за пределами каких бы то ни было дорог. Jimny – хоть и «блоха», но блоха подкованная. В число внедорожных опций входят:
- полный привод (подключаемый при необходимости);
- понижающая передача (вообще редкость среди большей части нынешних авто);
- рамный кузов;
- зависимые подвески.
К спорным моментам можно отнести базовый двигатель: скромный турбированный трехцилиндровый R6 выдает 64 лошадиные силы при объеме всего 660 кубических сантиметров. Вероятно, в будущем модель могут оснастить атмосферником Sierra, который с полутора литрами объема значительно добавит мощности для Jimny. Комплектоваться моторы будут 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП.
[stextbox id=»alert»]Возможно, что для отдельных рынков линейки двигателей и коробок передач могут быть изменены. Так, есть информация о том, что базовым мотором может стать атмосферник на 1.2 литра, старшим же станет турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 110 лошадиных сил.[/stextbox]
Здесь вы узнаете о том, как вести себя в машине во время природных ЧС.
На нашем сайте вы найдете информацию о новом российском лимузине проекта Кортеж.
Комплектации
Внедорожник будет доступен в 5 комплектациях – трех для версии с мотором R6 и двух для Sierra. В базе Jimny оснастят галогеновой оптикой, передними и боковыми подушками безопасности, штампованными колесами на 16 дюймов и кондиционером. Средняя комплектация – XL – дополняется электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, бесключевым доступом и противотуманками. Топовое исполнение версии с младшим мотором включает в себя круиз-контроль, светодиодную головную оптику с омывателем и легкосплавные диски.
Со старшим мотором внедорожник преображается куда значительнее. Помимо неокрашенных пластиковых расширителей арок в комплектации JL также будут подушки безопасности спереди и сбоку, электрорегулировка зеркал, климат-контроль, противотуманки, бесключевой доступ, климат-контроль и штампованные колеса на 15 дюймов. Топовая комплектация предложит тот же набор бонусов, что и в случае с младшим мотором: новая оптика с омывателем, литые диски и круиз-контроль.
[stextbox id=»info»]Примечательно, что японцы оснастили Jimny особой системой, распознающей препятствия на пути движения и расстояние до них. Работает опция в диапазоне от 5 до 100 километров в час, пешеходы распознаются при движении медленнее 60-ти. Помимо анализа обстановки система также может сама задействовать тормоза автомобиля.[/stextbox]
На данный момент нет информации по поводу того, будет ли у Jimny 2019 еще более заряженная версия. Тем не менее, как мы знаем на практике, Джимни охотно модернизируют, добавляя и без того неплохие внедорожные возможности дополнительными аксессуарами: кенгурин, лебедка, дополнительная защита и особая резина с глубоким протектором.
Итог
Новое поколение Suzuki Jimny 2019 года – это все тот же автомобиль, правда несколько посвежевший. Словно после 20 лет модель снова ощутила молодость, преобразившись внешне, но принципиально не поменявшись. Поклонники марки, утилитарных и нестандартных автомобилей наверняка обратят на него внимание, так что переживать за его продажи не стоит. Детальнее модель покажут и представят через некоторое время, начало продаж на родине запланировано на конец года, так что в другие части света новинка поступит не раньше 2019-го. Цена, учитывая стоимость прошлого поколения, может начаться в районе 1.3 миллионов рублей.
В этом видео вы увидите тест-драйв прошлого поколения этого компактного внедорожника: