Теперь и дизельный SsangYong Tivoli


Лишать покупателей возможности выбора – не лучшая реклама для любой модели автомобиля. Выведенный недавно на европейский рынок компактный паркетник B-класса SsangYong Tivoli мог «похвастаться» только одним мотором – бензиновой четверкой. Теперь под капотом может помещаться иной двигатель, на выбор.

Новый двигатель SsangYong Tivoli

90388884159307972 1190114147340379369

Как и ожидалось, 1.6-литровому бензиновому мотору наконец-то появилась альтернатива – того же объема дизельный двигатель e-XDi160. Как и подобает современному, свежеспроектированному агрегату, он соответствует нормам Euro 6, и, как подчеркивает производитель, уровень выброса CO2 будет составлять всего 133 г/км. Данные приведены для моноприводной модификации с механической КПП. О расходе топлива пока данных нет.

[stextbox id=»grey»]Характеристики мотора позволяют выдавать в диапазоне 3400 — 4000 об/мин мощность в 115 л. с. (85 кВт), а полка максимального крутящего момента в 300 Нм находится между 1500 и 2500 об/мин. Компания SsangYong заявляет, что новый мотор готов для эксплуатации в суровых условиях при низких температурах. На испытаниях проверялась его работа при значениях в 42˚C ниже нуля.[/stextbox]

208373130883938243

Сохранится с дизельным мотором и система старт-стоп, но доступна она только в сочетании с механической трансмиссией.

Что предлагается

Помимо двух двигателей, покупатели могут делать выбор между 6-ступенчатыми механической КПП или японским автоматом Aisin. Полный привод для бензиновой версии не предусматривается. В остальном – современный компактный кроссовер с дисковыми тормозами, привычными McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В полноприводных версиях балка уступит место многорычажной подвеске.

[stextbox id=»black»]В салоне – 7 подушек безопасности, руль с подогревом, усилие на котором можно изменить, выбрав один из трех режимов при помощи системы Smart Steer. Сиденья, в том числе и задние, с подогревом. Водительское оснащается еще и вентиляцией, причем двухрежимной, что новинка в автомобилях такого уровня.[/stextbox]

За развлечения в дороге отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Приборная панель может подсвечиваться 6 разными цветами. Множество кармашков и мест для мелочевки, складывающееся заднее сиденье, позволяющее получить идеально ровную поверхность с багажником, который, кстати, имеет немаленький для автомобиля такого класса объем 423 л. Доступен и большой выбор опций.

1721675493607154647

Цена

Tivoli с двигателем на тяжелом топливе, на данный момент, доступен только в переднеприводном варианте с ценой в 14200£ за начальную комплектацию SE. Ожидается появление опциональной полноприводной модификации.

Старт продаж в России, намеченный было на лето, отложен. Скорее всего, до следующего года.

Перспективы

2022156634727308869 5794007031101129908

[stextbox id=»info»]Новым двигателем не ограничивается обновление модели. Совсем недавно удалось заметить укутанную плотным камуфляжем удлиненную версию кроссовера Tivoli. О том, что это будет семиместная машина известно точно, да и размеры, особенно задней части прототипа, не дают в этом усомниться. Сомнение вызывает компоновка сидений. Концепт XLV имел экзотическую формулу сидений: 2+2+2+1.[/stextbox]

Нет ясности и с гибридной силовой установкой. Пойдет ли она в серию или нет – пока достоверных данных нет.

Что выберут разработчики, оригинальность или классику в виде трех рядов сидений – узнаем только в следующем году, когда семиместный Tivoli будет представлен официально.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы