Легендарный седан Toyota Camry известен автомобилистам еще с 1982 года. За все время производства было выпущено много модификаций, которые сменяли друг друга с одной целью – стать лучше. Результат упорной работы инженеров – всеобщее признание и более 18 миллионов выпущенных экземпляров.


Отличительные характеристики модели

В последнюю версию самого известного в мире седана вошло немало нововведений. Все они нацелены на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Среди усовершенствований следует выделить:

  • Полностью переработанный внешний вид. Теперь экстерьер выглядит уникально, гораздо современнее, и характеризуется улучшенной обтекаемостью кузова;
  • За основу была взята популярная платформа под названием TNGA. Она используется компанией для производства модификации Prius;
  • Подкорректированные размеры автомобиля. Он стал внешне компактнее, и, одновременно, вместительнее внутри;
  • Заметное усовершенствование интерьера. Тойота получила новую центральную консоль, улучшенные сидения, разнообразные датчики и революционные системы безопасности;
  • Дополнительную силовую установку на 2,5 литра, а также новый тип коробки передач автоматического типа на 8 ступеней.

Как выглядит новая Toyota Camry?

Ориентирована новинка, прежде всего, на молодых людей, которые ценят высокий уровень комфорта и практичность транспортного средства. Но, исходя из большой популярности модели на протяжении всей своей истории, последняя версия придется по душе и старшему поколению автомобилистов.

Главные отличия от предшественников

Модификация Тойоты Камри разрабатывалась лучшими проектировщиками и дизайнерами современности. Поэтому в развитии и оснащение новыми «примочками» модель оказалась лучше ближайших конкурентов.

В то время как многие ведущие представители рынка занимаются рестайлингом, японская марка представила публике полностью переработанную машину. В ней изменилось практически все. Помимо новой платформы компания сменила все мелкие детали авто.

Отличается седан от предшествующей конфигурации салоном, экстерьером, новым типом подвески с улучшенными рычагами и более надежными амортизаторами, а также смещенными точками крепления двигателя.

Все это дало возможность инженерам создать свежее поколение модели, которое по факту не имеет сходств с остальными конфигурациями. По мнению многих авторитетных экспертов, единственным поколением, которое напоминает новинка, является кузов образца 2006 года под индексом «40». Дизайн этих версий действительно схож.

Что нового в разработке

Экстерьер модификации Toyota Camry получился агрессивнее не только благодаря новым линиям, но и в результате изменения размеров кузова. Габариты модели:

  1. Длина – 4,859 м;
  2. Ширина – 1,839 м;
  3. Высота – 1,44 м.

Подробный обзор Toyota Camry 2018, представлен в этом видео:

Первые два критерия были увеличены конструкторами. Однако высота конфигурации уменьшилась. Для чего инженеры пошли на такой ход. Ответ – чтобы улучшить аэродинамику машины и сместить центр тяжести ниже. Это позволит автомобилю значительно увереннее вести себя на различных дорожных покрытиях.

Смещение центра тяжести было произведено еще и посредством установки новых кресел спереди и сзади, которые имеют более низкую посадку. Впереди сидения стали ниже на 2 см, а позади – на 3 см.

Революционное усовершенствование повлияло не только на управляемость легкового авто, но и на удобство внутри салона. Более низкие кресла позволяют пассажирам чувствовать себя уютнее благодаря дополнительному свободному пространству.

Дизайн Toyota Camry 2018

Восьмое поколение характеризуется наличием двух вариантов внешнего оформления седана. Производитель предлагает клиентам на выбор такие варианты оснащение кузова, как:

  1. SE – спортивный образец;
  2. LE – премиум класс.

Обе версии отлично показали себя на тестах, и будут продаваться в Японии, Китае и Европе. Однако на отечественном рынке покупатели смогут приобрести исключительно второй, люксовый вариант машины. Объясняется это, прежде всего, специфическими запросами клиентов и позиционированием компании на различных рынках.

Если внешне седан придется по душе далеко не всем, то салон сможет удивить любого автомобилиста. Центральная консоль и панель управления заслуживают особого внимания. Уникальной чертой можно назвать изогнутую линию консоли, которая никогда ранее не практиковалась на модели Camry.

Она визуально разделяет переднюю часть салона на две зоны:

  • Пассажирскую – максимальный комфорт;
  • Водительскую – комфорт плюс эргономичность.

Как ездит новая модель Toyota Camry 2018, смотрите в этом видео:

Эффектно смотрится новый сенсорный экран на 8 дюймов. На него выводится, как информация из мультимедиа, так и данные о состоянии различных узлов и систем машины. Информационно-развлекательный комплекс может без проблем подключаться к Интернету и выводить на дисплей камеру заднего вида.

Особенность приборной панели нового поколения заключается в том, что она включает в себя сразу тахометр, спидометр и достаточно информативный экран бортового компьютера. Его диагональ составляет 7 дюймов.

Также инженеры оборудовали салон 10-дюймовым проекционным экраном и аудиосистемой марки JBL. Также новинка включает:

  • Систему отслеживания рядности движения;
  • Экстренное торможение с анализом пешеходов;
  • Обширный функционал регулировки дальнего света;
  • Надежный круиз-контроль;
  • Отслеживание мертвых зон.

Технические данные

Новая платформа дала возможность конструкторам экспериментировать в оснащении модификации. Передняя часть подвески авто независимая – тип МакФерсон. Задняя часть представлена в виде многорычажной системы, которая включает в себя двойные поперечные рычаги.

Тормоза инженеры японского бренда выбрали дисковые по всему периметру. Это решение можно назвать наиболее оптимальным, поскольку именно этот образец механизма характеризуется повышенной износоустойчивостью.

Для удобства водителя Тойоту укомплектовали новым электроусилителем руля. Он, как показывает практика, долго служит и отлично гасит колебания рулевой колонки на плохих дорогах. Силовые установки:

  1. 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра. Этот вариант является базовым и наиболее экономным. Его мощность составляет 150 лошадиных сил;
  2. 4-цилиндровый двигатель на 2,5 литра. Более ресурсный тип агрегата, отдача которого находится на уровне 181 лошадки;
  3. 6-цилиндровая установка V-образного типа. Объем мотора – 3,5 литра. При 249 лошадиных силах данный двигатель считается наиболее прихотливым к количеству и качеству топлива.

Салон машины Toyota Camry 2018.

Базовая версия мотора комплектуется трансмиссией автоматического образца на 6 диапазонов. Версия 3,5-литрового двигателя оснащается автоматической коробкой на 8 передач.

Также производитель будет выпускать и гибридный автомобиль – 2,5-литровый мотор плюс электродвигатель. Правда, на рынке России этот вариант не будет доступен.

Комплектации и цены

Клиенты смогут выбрать наиболее подходящую комплектацию из семи интересных версий. Стоимость базового варианта на старте продаж составит порядка 1 399 000 рублей. Это на 100 000 рублей больше, чем цена предыдущего поколения.

Заключение

По своим характеристикам Toyota Camry последнего поколения стала значительно лучше предшествующей модификации. В ней собраны лучшие качества подходящие, как для молодого поколения, так и для состоятельных покупателей постарше.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!