Тойота вложила немало средств в развитие топливных элементов и сейчас гибридные автомобили находятся в центре внимания производителя. Представленная гибридная Camry будет альтернативой Mondeo Gibrid и возможной заменой гибридного же Avensis.


Производитель сообщает, что автомобиль будет потреблять около 4,2 литров топлива на 100 километров.

Производитель сообщает, что автомобиль будет потреблять около 4,2 литров топлива на 100 километров. Фото: autoevolution.com

Кто-то скажет: что, еще одна Camry? Но у новинки есть преимущество, выделяющее ее: гибридная установка, включающая в себя 2,5-литровую четверку, делает этот среднеразмерный седан самым экономичный и экологичным авто семейства Camry на сегодняшний день.

Суммарная мощность силовых установок составляет 215 лошадиных сил.

Гибридная Camry второго поколения оснащена технологией Sequential Shiftmatic с шестиступенчатой АКПП и передним приводом. Проиводитель обещает «энергичность и удовольствие от вождения», однако опыт вождения прошлых гибридов от Тойота не внушает оптимизма.

Все, что известно об отмене транспортного налога, было собрано нами в этом материале.

Смотрите подробный обзор Лада XRAY-Cross

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Как и все современные модели Toyota, Camry Hybrid оснащается комплексом систем безопасности Safety Sense. Сюда входят камеры и локаторы, обеспечивающие работу системы предотвращения наезда на пешеходов, адаптивного круиз-контроля, контроля движения в полосе, распознавания дорожных знаков, а также автоматического дальнего света.

Внешность и салон гибридной Камри такие же, как у остальных моделей семейства.

Внешность и салон гибридной Камри такие же, как у остальных моделей семейства. Фото: autoevolution.com

Предлагается два варианта отделки салона (бежевого и черного цветов), сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Сенсорная панель управления, встроенная в центральный подлокотник, позволяет управлять кондиционером и аудиосистемой с задних сидений, что совсем неплохо для седана не премиум-класса из среднего ценового сегмента.

И последнее, но не менее важное: аккумулятор не съедает пространства у багажника.

И последнее, но не менее важное: аккумулятор не съедает пространства у багажника. Фото: autoevolution.com

Объем грузового отсека составляет 524 литра, что лучше, чем у Ford Mondeo Hybrid. С другой стороны, Volkswagen Passat GTE сохраняет 586-литровый багажник в негибридной модели.

Видео с официальным анонсом новинки можно посмотреть здесь:

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!