Группа Газ вывела на рынок новый продукт — Урал Некст, который пришел в дополнение к семейству Урал 375 D. Автомобиль сделан на новой агрегатной базе с новым модулем от Газели НЕКСТ. На выставке, посвященной строительной технике 2015 года, были представлены четыре версии грузовых автомобилей нового поколения Урал Некст. 


Традиционно для семейства, новый Урал радует обилием вариантов исполнения.

Традиционно для семейства, новый Урал радует обилием вариантов исполнения.

Урал — это не просто автомобиль, это предмет национальной гордости. Скажем больше: существует не больше пяти компаний по всему миру, которые могут создать автомобили сопоставимого уровня. Уралы разных поколений и модификаций служат в самых труднодоступных местах России, завоевав доверие и любовь народа.

Урал Некст второго поколения: что изменилось

1. По ощущениям, это совершено новый автомобиль, в первую очередь заметен совсем другой уровень комфорта: сидишь по сути как в иномарке.
2. Гораздо улучшилась обзорность.
3. Стеклопластиковый капот дает представление о передних габаритах, что непривычно, особенно после узкого носа 375 Урала (там можно было ориентироваться только по крыльям). Здесь крылья с места водителя не видно и что еще очень приятно — это очень легкое управление, то есть не нужно прикладывать практически никаких усилий.
4. Высокий дорожный просвет, полный привод и мощные модернизированные ураловские мосты позволяют «шутя» преодолевать бездорожье.

У испытавших новое поколение грузовика есть замечание к рулевому управлению: непривычно маленькое колесо для столь суровой машины.

Некоторые автовладельцы этой машины высказывают скепсис, что такая машина, созданная для экстремальных, тяжелых российских условий вдруг получила стеклопластиковый капот и такое же «несерьезное» окружение. Как показали испытания, капот Урал Некст выдерживает удары огромным брусом по капоту, что говорит о высокой механической прочности.

Как оплатить парковку в Москве и какой способ удобнее — смотрите здесь.

Хотите приобрести машину с рук? Узнайте, как проверить автомобиль по вин-коду.

Качества двигателя — выше всяческих похвал: он и пустую, и груженую машину тянет одинаково уверенно. Коробка передач выверена алгоритмом, но ее нельзя назвать такой же легкой в использовании, как рулевое управление, но и машина тоже немаленькая и создана для тяжелых дорожных условий.

Технические характеристики Урал Некст

Урал Некст значительно обновил технические характеристики. Теперь машина доступна в нескольких вариациях, а колесная формула 6Х6 позволяет как и прежде использовать эту машину на бездорожье.
Габаритные размеры авто теперь такие:
1. Длина – 9000мм.
2. Ширина – 2259 мм.
3. Высота – 2952мм.
4. Если устанавливается дополнительно бортовая платформа, длина машины сразу увеличивается на 600мм, а ширина соответственно на 197мм.
5. Колесная база составляет  4755мм.
6. Минимальный дорожный просвет – 400мм.
7. Вес автомобиля – 8245мм.
Под капотом авто находится мотор с 312 лошадиными силами, объемом в 6,65 литра.

Цена Урал Некст в России начинается в районе 2 500 000 рублей. Естественно, точная цена Урал Некст 2016 года будет зависеть от дополнительных опций и изначальной комплектации.

Проходимость машины

Чтобы понять, что собой представляет машина, мы решили рассказать немного побольше о ее внедорожном арсенале:
• минимальный дорожный просвет составляет 400 мм;
• регулируемое на ходу изменение давления в шинах.
• полный привод;
• главная передача в этой машине – силовая;
• понижающие передачи.

Одна из самых интересных особенностей этого автомобиля — подножки. Они установлены на тросах, так что при наезде на препятствие будут балансировать и никакого повреждения у машины не будет.
Топливный бак у машины на 300 литров, понятное дело, что машина создана для работы в самых тяжелых условиях, именно нашего отечественного российского бездорожья. Десяти кубовый кузов имеет грузоподъёмность в 10 тонн. Хочется подчеркнуть, что кузов делан на самом заводе с нашей отечественной гидравликой.

О возможностях Урал Некст узнайте из этого видео:

Подкапотное пространство

Автомобиль со всех сторон идеален, как внутри, так и снаружи.
Чтобы понять, насколько конструкторы все предусмотрели, рассмотрим в деталях машину.
1. Капот на газовых упорах, что позволяет легко его открывать и закрывать.
2. Двигатель ЯМЗ 536, приятная шестерка мощностью в 285 лс. Уникальность этого мотора в том, что здесь менее чем с 7 литров снимается 285 л.с., но этот же двигатель может существовать в версии 310 и 330 л.с.
3. Рабочий объем двигателя составляет 6, 65 литров, при этом это двигатель нового поколения, здесь арочная конструкция, поэтому выдерживает достаточно большие нагрузки и может работать в самых тяжелых условиях. Двигатель очень хороший и является еще одним предметом нашей гордости.
4. Воздушный фильтр в машине имеет колоссальные размеры и это понятно потому, что в нашей стране дороги ну очень запыленные.
5. Сам двигатель расположен очень высоко, поэтому при плохой дороге повредить его просто невозможно.

Капот вездехода сделан из ударопрочного пластика, который прошел много силовых испытаний и показал себя с самой лучшей стороны.

Капот вездехода сделан из ударопрочного пластика, который прошел много силовых испытаний и показал себя с самой лучшей стороны.

Что внутри кабины: фото Урал Некст

Внутри машины есть три полноценных места, кресла выполнены из довольно простого материала. Если вы были в кабине машины этого поколения, то ничего неожиданного вы в новой машине не увидите.
Спидометр на приборной панели размечен до 160 км/ч, конечно это все из мира фантастики, так как в реальности эта машина разгоняется максимум до 100 км/ч.

Кабина нового Урала не впечатляет изяществом: все просто, но проработано.

Кабина нового Урала не впечатляет изяществом: все просто, но проработано.

В чем отличия от Газона и от Газели?
1. Понижающие передачи теперь на Урале переключается кнопкой на панели.
2. Имеется отключение кнопкой системы ABS.
3. Переключение правого и левого бака.
4. Поднятие кузова через кнопку.
Кроме этого на панели передач у обновленного Урала НЕКСТ есть теперь предпусковой подогреватель. Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, водителям сделали специальную табличку, по которой можно определить, какое должно быть давление на разных видах грунта. Во всем остальном машина ничем не изменилась по интерьеру от Газона или Газели.

Итог

Совершенно изумительная управляемость этого автомобиля понравится каждому автолюбителю. Сегодня в России еще не придумали большегруза с таким уровнем проходимости. Очень мягкий ход автомобиля позволит проехать по бездорожью с максимальным комфортом. Купить Урал Некст сегодня можно в салонах официального дилера, информацию о которых легко узнать на сайте компании. Огромным плюсом этого автомобиля является то, что по комфорту, по качеству изготовления, по своим ходовым характеристикам эта машина сделана лучше, чем аналоги от тех же Мерседес.