Volkswagen Teramont – это среднеразмерный кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 2016 года по настоящее время. Он характеризуется смелым дизайном, практичностью, функциональностью, надежностью, достойным техническим оснащением и отлично подойдет для поездок, как по городу, так и по бездорожью.


Терамонт конкурирует с такими автомобилями как Nissan Pathfinder, Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер.

Габариты

Данная модель сконструирована на модульной платформе MQB. Она получила следующие размеры:

  • Длина – 5 м;
  • Ширина – 2 м;
  • Высота 1,8 м.

Volkswagen представил новый Teramont 2018 года.

Трехметровая колесная база обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона.

Даже с учетом трех рядов кресел багажник немаленький, его объем составляет 330 литров, а при сложении 2-х рядов сидений он повысится до 1420 литров, что позволит без проблем транспортировать любые грузы.

Внешний вид

Экстерьер Терамонта отличается плавными линиями, а также лаконичными и сбалансированными пропорциями. Он выглядит стильно, современно и несколько агрессивно. Брутальная внешность машины внушает уважение.

Динамичности автомобилю придает плавно ниспадающая крыша и идущая к ней навстречу подоконная линия. Также стоит отметить следующие элементы экстерьера:

  • Крупную радиаторную решетку, обладающую несколькими поперечными декоративными деталями, покрытыми хромом. В самой дорогой комплекции под ней размещены камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз-контроля;
  • Головные оптические приборы, основанные на светодиодах, которые прекрасно сочетаются с решеткой и имеют угловатые формы. Даже в базовой модификации присутствуют дневные ходовые фары;
  • Передний бампер, сделанный в строгом стиле. Он разделен на две составляющие, верхняя часть выполнена с маленьким выступом, а в нижней встроены различные датчики систем безопасности. Его украшают C-образные противотуманные фары.
Сбоку выделяются объемные арки колес, которые подчеркивают массивность внедорожника. Их защищает некрашеный пластик. Задняя часть автомобиля разделена хромированной полоской. Оптика обладает прямоугольной формой и добавляет машине солидности.

Внизу установлен раздвоенный спортивный выхлоп, а сверху привлекает внимание маленький спойлер, делающий крышу зрительно длиннее. На крыше оборудованы серебреные рейлинги, для крепежа груза и дополнительного багажа.

Интерьер

Салон кроссовера отличается удобством и эргономичностью. Все элементы идеально подогнаны друг под друга. Разработчики использовали недорогой, но вполне качественный пластик. Кожей отделаны исключительно кресла, она тоже неплоха, правда материал достаточно грубый и неприятный на ощупь.

Посадка достаточно низкая, кресла мягкие, эргономичные с хорошей боковой поддержкой. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а кресло для водителя имеет память регулировок. В салоне установлено следующее оборудование:

  • Большая передняя панель с великолепной центральной частью, которая отделана вставками из натуральной древесины и полированного металла;
  • Система мультимедиа MIB нового поколения с улучшенным откликом и высокой производительностью;
  • Яркий и контрастный восьмидюймовый экран, который выводит всю важную информацию, правда на нем остаются отчетливые отпечатки пальцев;
  • Новая аудиосистема с двенадцатью динамиками;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей, изменять положение которого можно по высоте и глубине.

Подробный обзор нового Volkswagen Teramont, представлен в этом видео:

Салон получился очень просторным. Внутри смогут комфортно расположиться до семи взрослых пассажиров. Для ног пассажиров последнего ряда кресел отведено почти 85 сантиметров, а для ног пассажиров второго ряда на десять см больше.

А вот шумовая изоляция не так хороша, при поездке по неровному покрытию слышен размеренный гул шин. Силовой агрегат тоже функционирует довольно громко. 

Посредством электрических моторов регулируются зеркала заднего вида и открываются стекла и люк. Оборудованы подушки безопасности, различные электронные помощники.

Технические особенности

На отечественном рынке доступны следующие силовые агрегаты:

  • Рядный бензиновый двухлитровый мотор с турбинным компрессором, четырьмя цилиндрами и мощностью в 220 л.с. С ним кроссовер разгоняется до 190 километров в час, а первые сто км достигает за 8,6 секунды. Потребление горючего в городском режиме не превышает двенадцати литров на 100 км пройденного пути, а на трассе оно составляет восьми л.;
  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью в 280 «лошадей». Первую сотню преодолевает за 8,9 секунды. Расходует в среднем около 14 литров в городе и на шесть литров меньше на трассе.

Volkswagen Teramont 2018 изнутри.

Объем топливного бака достигает семидесяти литров. Вместе с данными моторами комплектуется восьмискоростная автоматическая коробка передач, которая характеризуется расторопностью и стабильной работой.

Модели, поставляющиеся в Россию, обладают только полноприводной системой. Передача крутящего момента выполняется посредством электронной муфты. Она не предназначена для преодоления серьезных препятствий и эксплуатации в тяжелых условиях.

Главная ее задача заключается в распределении крутящего момента между колесами. У водителя есть возможность выбрать один из четырех режимов вождения с помощью переключателя на центральной консоли.

Ходовая часть представлена спереди независимыми стойками «МакФерсон», а сзади многорычажной конструкцией с наличием телескопических амортизаторов и стабилизатором устойчивости.

Рулевое управление снабжено электрическим усилителем. На передних осях стоят вентилируемые тормозные механизмы, которые работают совместно с электронными ассистентами.

Стоимость и комплектации

В нашей стране модель уже доступна для покупки. Ее продажа осуществляется в четырех комплектациях:

  • Origin (2,8 миллиона руб). Предусматривает наличие шести подушек безопасности, светодиодных оптических приборов, 3-х сезонной климатической установки, круиз-контроля, системы мультимедиа с 8-мидюймовый экраном;
  • Respect (3 миллиона руб). Помимо базового оснащения добавлен световой и дождевой датчик, система, которая позволяет открыть машину без ключей, электрический привод двери багажника, парктроник, камера заднего вида и функция контроля слепых зон;
  • Status (3,2 миллиона руб). Имеет адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, навигационную систему и виртуальную панель приборов;
  • Exclusive (3,5 миллиона руб). Включает в себя камеры кругового обзора, помощника при движении в полосе, панорамную крышу и вентиляцию кресел.

Тест-драйв Volkswagen Teramont — стал ли он лучше, смотрите в этом видео:

Заключение

Итак, Volkswagen Teramont – это современный классический внедорожник, который оснащен всем необходимым для комфортной поездки по любым дорожным покрытиям. Владельцы обязательно оценят его мощность, проходимость и надежность.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!