Многочисленные небольшие демонстрации и материалы подготовили нас к тому, чего можно ждать от грядущей Honda E. Теперь же японская компания представила версию EV, которую могут себе позволить многие фататы . По крайней мере, если Вы живете в Европе.

E будет играть главную роль в планах Honda по электрификации своих авто,  сама же доля экологичных авто в семействе к 2025 году должна быть близка к 100%.

Внешность милого городского электрокара практически не изменилась при переходе от концепта до серийного авто. Из прочих приятных событий отметим, что было решено оставить камеры вместо боковых зеркал, которые выводят изображение на два 6-дюймовых экрана в салоне (всего же экранов в салоне шесть).

Конечно, есть и другие хорошие новости. Имея баланс на уровне 50:50 и задний привод, Honda E должна стать отличным средством передвижения по городу. Электродвигатель автомобиля, расположенный на задней оси, будет предлагаться с двумя выходными мощностями — 136 лошадиных сил (100 кВт) и 154 л.с. (113 кВт), оба с максимальным крутящим моментом 232 фунто-фута (315 Ньютон-метров). Этого достаточно для ускорения с 0 до сотни примерно за восемь секунд.

Но, вероятно, для городского автомобиля с нулевым уровнем выбросов важнее то, что четырехдверный E может проехать до 220 километров от одной зарядки аккумулятора мощностью 35,5 кВт-ч. Функция быстрой зарядки позволяет перезаряжать 80 процентов батареи всего за 30 минут, обеспечивая при этом примерно 177 км.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!