Nissan Pathfinder недавно получил внедорожный пакет Rock Creek Edition, который, как уже говорят многие, сделали его лучшим из Pathfinder. Зарубежные специалисты уже успели опробовать его в деле, так что сегодня мы расскажем о том, чем же хорош и в чем плох этот внедорожник.

В своем раннем варианте Pathfinder был суровым рамным внедорожником, созданным для конкуренции с Ford Bronco, Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee и Toyota 4Runner. Но постепенно Nissan оброс мясом, стал солиднее, утратив свою изначальную суровость. Прошедшее обновление должно помочь ему вернуться к корням.

Спецверсия несет в основном визуальные изменения, что весьма кстати для авто, которое не обновлялось уже лет семь. Что до начинки, то она остается прежней, всё такой же мощной и надежной, пусть и несколько устаревшей. Так стоит ли испытывать восторг относительно обновления Pathfinder? Начнем с плюсов.

Разумная цена

Подтвержденная цена для Nissan Pathfinder SL 4WD Rock Creek Edition 2020 года составляет 44 635 долларов (около 2 850 000 рублей), что относительно немного для полноразмерного трехрядного SUV. Тот же новый Ford Explorer Platinum 2020 года может стоить более 60 000 долларов (правда Explorer 2020 был переработан с нуля, а Pathfinder уже семь лет), так что Rock Creek Edition, особенно в комплектации SL — весьма выгодное приобретение.

Pathfinder также предлагается с превосходной отделкой Platinum, которая немного дороже, чем SL 4WD с пакетом Rock Creek Edition, но единственное различие между ними заключается в наличии развлекательной системы для пассажиров. В остальном, основным отличием является стиль: Rock Creek Edition предлагает более традиционный для внедорожника дизайн, а отделка Platinum выглядит более изящно и утонченно.

Лучший внешний вид для Pathfinder на данный момент

Дизайн последнего поколения Pathfinder можно охарактеризовать как слишком мягкий и аэродинамичный, чтобы понравиться покупателям внедорожников. В Rock Creek Edition Pathfinder становится более подтянутым и брутальным.

Основная цветовая тема Rock Creek Edition темный с черными элементами. Темные 18-дюймовые колеса эксклюзивны для Rock Creek Edition, а черные крылья, которые их затеняют, дополняют внедорожный нрав авто. Отлично со всем этим сочетается и основной цвет кузова — Midnight Pine Metallic. Несмотря на то, что он не эксклюзивен для Rock Creek Edition, он выглядит лучше именно с акцентами от обновления.

Интерьер Rock Creek Edition практически не изменился по сравнению с обычным Pathfinder. Из нового — двухцветные кожаные сиденья с логотипом Rock Creek, высококонтрастная строчка и новый металлические элементы в отделке.

Самая удобная посадка в третий ряд

У Pathfinder долгое время было одно из лучших решений для быстрого доступа в и из третьего ряда. Чтобы попасть внутрь, нужно нажать на рычаг на сиденьях второго ряда.

Нижние подушки сидений идут вверх, а спинка наклоняется вперед. Затем все сиденье скользит вперед, а в образовавшийся проход пройти можно без труда. Да, внедорожнику уже немало лет, но за это время конкуренты не создали чего-то сопоставимого по удобству.

А теперь — кратко о недостатках.

Неплохой двигатель с ненадежной трансмиссией

Pathfinder оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 284 лошадиных сил. Это не лучший показатель в своем классе, но и неплохой для обеспечиваемой грузоподъемности. Но зачастую эти данные губятся трансмиссией. Nissan использует тут бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая не только вызывает нарекания в работе, но и имеет проблемы с надежностью.

Устаревшая базовая информационно-развлекательная система

Nissan не считает целесообразным обновлять информационно-развлекательную систему в Pathfinder, что как минимум странно. Многие автопроизводители решают эту проблему во время обновлений в середине цикла. С Pathfinder все иначе, так что здесь все такое же, как и 7 лет назад.

Сенсорный экран относительно большой — восемь дюймов, но на этом плюсы заканчиваются. Графика выглядит неровной и тормозит. Структура меню — и громоздкая для навигации. Здесь отсутствуют даже Apple CarPlay и Android Auto.

Отсутствует Propilot Assist

У Nissan есть отличный набор функций обеспечения безопасности, которые он предлагает на некоторых своих автомобилях, но Pathfinder в их число не входит. Эта система помощи водителю, получившая название ProPilot Assist, включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и полуавтономное вождение.

Хотя Pathfinder можно использовать с некоторыми из этих функций по отдельности, ProPilot Assist имеет более новые версии многих систем, а многие из них на внедорожнике просто отсутствуют. Что еще более важно, ProPilot Assist совмещает работу всех систем, так что ТС может само тормозить, ускоряться и поворачивать по шоссе под наблюдением водителя.
Некоторые из конкурентов Pathfinder предлагают более высокий уровень технологий активной безопасности, но Nissan и тут отстает, хотя на других своих авто компания таких погрешностей себе не позволяет.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!