К французским автомобилям в России довольно долгое время было не очень теплое отношение. Они всегда меньше, чем немцы, зачастую менее комфортны, чем японцы, а ходовые качества не позволяют закрыть глаза на откровенно спорный дизайн машины. Еще одной проблемой является невозможность достать запчасти в некоторых регионах страны, ведь популярность опять же невысокая. Наконец, перепродать машину данного бренда большая проблема. Цена падает стремительно вниз уже после пары лет эксплуатации. То же самое можно сказать и о Peugeot 3008.

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

История модели

Продажи автомобиля стартовали еще в 2009 году, а рестайлинг был произведен в 2012. 3008 позиционируется как компактный кроссовер для города. Клиренс всего лишь 180 миллиметров, поэтому говорить о преодолении серьезных препятствий на бездорожье не приходится. Вдобавок, самый мощный двигатель, устанавливаемый на 3008-й, имеет всего лишь 150 лошадиных сил, что не позволит вести себя на дороге агрессивно. Кроссовер в любой комплектации имеет только передний привод, что еще раз подчеркивает – машина исключительно для езды по ровному и твердому покрытию.

Обзор кроссоверов Пежо вы можете посмотреть в нашей статье. Здесь же вы найдете информацию о технических характеристиках, тест-драйве и вариантах комплектации французских автомобилей.

Хотите приобрести брутальный и внушающий уважение кроссовер? Тогда обратите внимание на Тойота Хайлендер.

Внешность

Как мы заметили ранее, дизайн автомобиля спорный. Кому-то он вообще покажется устаревшим. Нет популярного ребра сбоку, нет хотя бы малейшей агрессивности. Только плавные и спокойные формы. Спереди автомобиль похож на Ford Kuga, имеет внушительную решетку радиатора и треугольные плавные фары. Корма не выразительная и является самым слабым местом автомобиля. Если у других компактный кроссоверов мы могли наблюдать необычные фонари, «многоступенчатость» и обилие деталей, то тут все слишком гладко и просто. Габариты автомобиля 4365х1837х1639, что для компактного кроссовера не очень много.

Peugeot_3008MV_grip-control-2-1920x1080

Несмотря на некую внешнюю неудачу, в салоне 3008-й смотрится прилично для бюджетной модели. Приятная панель плавной формы, сделанная на манер Cayenne ручка на центральной консоли, боковая поддержка на передних сиденьях и продуманный задний диван. Багажник Peugeot 3008 в объеме 432 литра, а при складывании заднего ряда сидений увеличивается до 1241.

Комплектации и цены Пежо 3008

Есть все лишь 3 мотора на выбор, 2 бензиновых и один дизельный:

  • 1.6 л VTi. Имеет 120 лошадиных сил мощности и только механическую 5-ступенчатую коробку.
  • 1.6 л THP Turbo. Самый мощный мотор для 3008-го, имеющий 150 лошадок. Комплектуется как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость 202 км/ч.
  • 1.6 л e-HDi. Единственный дизель со 115 л.с. и автоматической коробкой передач.

peugeot_3008_11

Комплектаций у Peugeot 3008 тоже три:

  • Access. Базовая комплектация, на выбор дизельный двигатель или 1.6 VTi, что позволяет приобрести 3008 Access на автомате. Купить Пежо 3008 в таком варианте можно от 869 000 до 1 057 000 рублей. Из опций можно отметить кондиционер, противотуманные фары, сигнализацию, подогрев передних сидений, и «листва» для переключения скоростей на автомате.
  • Active. В этой комплектации можно выбрать любой двигатель и коробку. Стоимость от 962 000 до 1 092 000 рублей. Помимо всех опций Access имеет также двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, стеклоподъемники для задних дверей, а также подлокотник на заднем диване. Опционально можно получить панорамную крышу, дисплей, пакет для езды по бездорожью, GPS, кожаный салон, шторки и улучшенную тонировку задних стекол.

Внешность Пежо 3008 достаточно противоречива

  • Allure. Максимальная комплектация, в которой доступны только дизель и 1.6 THP Turbo. Ценник от 1,172 до 1,212 млн. рублей. Изначально имеет пятидюймовый выдвигающийся дисплей, спортивный руль, парктроники, шторки, сильную тонировку задних стекол, круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала с обтекателями и кожаный салон. Также есть возможность докупить систему помощи при парковке, пакет для бездорожья, камеру заднего вида, GPS и 7-дюйомовый дисплей.
Стоит заметить, что во всех комплектациях 3008-й оснащен фронтальными и боковыми подушками, антипробуксовочной системой, ABS, DCS и систему курсовой устойчивости. Для версии Allureбыла разработана специальная антикреновая система (DRC), позволяющая повысить комфорт при езде на трассе.

Сравнение с конкурентами

У Peugeot 3008 есть сразу 3 конкурента: SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Skoda Yeti и Kia Sportage. Разберем каждого из них по очереди:

  • SsangYong. Кореец превосходит 3008-й по всем показателям. Он имеет более выразительный и приятный внешний вид, внутри смотрится современнее и интереснее, имеет больший дисплей, пассивную безопасность для задних пассажиров. Также можно отметить клиренс 190 мм, два двухлитровых движка по 149 л.с. каждый и ценник от 739 тысяч.
  • Skoda. По дизайну Yetiничем не лучше Peugeot, а некоторым такое решение может вообще не понравиться. Ценник от 756 тысяч. Гораздо более широкий выбор двигателей, а самый мощный из них 170 лошадей. В салоне смотрится наравне с 3008. Несмотря на то, что Skoda получила приз «семейный авто года», машина обладает полным приводом и клиренсом 180 мм, что позволит ездить по легкому бездорожью лучше, чем на Peugeot.

Peugeot_3008_SUV 5 door_2009

  • Suzuki. Глядя на SX4 и 3008, можно найти много различий, но каждый из автомобилей хорош по-своему внешне. Двигатели Suzuki имеют практически те же характеристики, что и Peugeot. Стоит SX4 тоже дешевле – от 799 тысяч.
  • Kia. Этот продуманный до мелочей автомобиль можно приобрести примерно по той же цене, что и 3008 – 859 000 рублей. Имеет более объемистые и более мощные двигатели, более современный дизайн внутри и снаружи, да и вообще превосходит по всем показателям, как и SsangYong Actyon.

Отзывы на Пежо 3008

  • Михаил 40 лет. Access, 2012 г.в. Понравился внешний вид, интерьер тоже не разочаровал. На движке не полихачить, да мне это и не нужно. Расход 6-7 литров на сотню. Внешность нестандартная, некоторые даже оборачиваются и разглядывают. В гарантийный сервис пришлось обращаться только из-за протекающего патрубка, а так за время эксплуатации никаких проблем не возникало.
  • Екатерина, 32 года. Active, 2012 г.в. Автомобиль просторный, имеет большой багажник. На трассе ведет себя не очень. Обгонять иногда довольно тяжело. Показывает небольшой расход, особенно за городом. Сервис Пежо ужасный, сделать что-то по гарантии практически невозможно.

Peugeot_3008MV_mesure-de-place-1920x1080

  • Евгений, 35 лет. Active, 2012 г.в. Затратная машина. Обходится очень дорого ее содержание. Слабая подвеска и ходовая. Уже через 4 тысяч км начались проблемы, которые гарантийный сервис, конечно же, не собирался решать. Из плюсов только то, что зимой запускается с полпинка, имеет хорошую управляемость и уровень комфорта. Поломки просто вывели из себя, собираюсь продавать автомобиль.

Peugeot_3008 обладает салоном с массой возможностей для регулировки

  • Эдгар, 45 лет. Active, 2012 г.в. Расход 8-9 литров, что радует. Клиренс маловат для бездорожья и вообще даже для проселочной трассы. За два года эксплуатации ничего не сломалось, поэтому миф о том, что французы делают плохие машины, можно развеять. Доволен покупкой.

Тест-драйв Пежо 3008

Итоги

Какой из вышеизложенной информации можно сделать вывод? Во-первых, не зря, что к французам в России не самое лучшее отношение. Peugeot 3008 не выделяет мощностью, проходимостью, шикарным дизайном, но зато превосходит всех своих одноклассников по цене. По отзывам видно, что чинить Пежо у нас не любят даже гарантийные сервисы.

Приобретая такое авто, нужно понимать, что продать его выгодно через несколько лет практически нереально. С другой стороны, Peugeot имеет достаточный уровень комфорта, чтобы называться качественным городским автомобилем.