Porsche Cayenne 2019 года уже привычно привлекает своим первоклассным внешним видом, комфортом и динамикой. На последнее поколение этого люксового кроссовера уже есть немало обзоров, но мало кто рассматривал его с точки зрения удобства езды с ребенком. Сегодня — как раз такой случай. Итак, перед вами краткий обзор Porsche Cayenne, написанный со слов отца, который вместе со своим сыном несколько дней тестировал этот ретивый автомобиль.

Porsche Cayenne 2019 года.

Porsche Cayenne 2019 года. Фото: autoblog.com

Презентация нового Кайенна 2019 года собрала немало зрителей. Все с нетерпением ждали новостей о новинке, ловили буквально каждый информационный повод и предвкушали что-то необычное. В сравнении с прошлым поколением, модель этого года изменилась внешне не очень существенно, но в этом и кроется особый шарм.

При отсутствии значительных перемен в конструкции инженеры и дизайнеры смогли наконец-то сделать свой самый большой кроссовер — Cayenne — по ощущениям таким же резвым, гармоничным и особенным, как и остальные модели семейства.

Если едешь один, то можно позволить себе насладиться заложенным взрывным потенциалом новинки, но в новом Кайенне главное даже не технические особенности, а изменившееся внутреннее пространство.

Внутри обновленного Cayenne

Как бы мы ни любили Porsche, остается только с горечью признать, что раньше интерьер был одной из слабых частей компании. Здесь было больше пластика, чем автомобиль этого сегмента может себе позволить, странная схема управления некоторыми системами, что наглядно демонстрирует многокнопочный HVAC, в котором поначалу сложно разобраться. Создавалось ощущение, что дизайн разрабатывался без какого-то вдохновения и того рвения, с которым работали, например, над настройкой работы двигателя. К счастью, последние обновления показывают, что и в компании понимают необходимость перемен в этом компоненте, о чем новый Cayenne — даже в базовом виде — красноречиво свидетельствует.

Те самые тактильные элементы на разных деталях в салоне.

Те самые тактильные элементы на разных деталях в салоне.

Теперь кроссовер стал не только вместительным, удобным и эргономичным, но и прибавил внутренней привлекательности. Наверно самый яркий пример тому — рельефные элементы управления. Вентиляционные отверстия, переключатели температуры и регулятор громкости теперь гармонируют друг с другом. Точно также изменился и блок прокрутки на рулевом колесе. Если раньше все эти детали были покрашены в цвет интерьера, то теперь они связывают его воедино и добавляют изюминки.

Покупатели Porsche любят подстраивать автомобиль под себя, но многие из функций были недоступны в базе, так что часть кнопок в начальных комплектациях были просто пустыми. И это, будем честны, раздражало. В этом поколении Cayenne инженеры постарались этот недостаток сгладить, причем в прямом смысле.

Здесь вы видите, как выглядит "пустая" кнопка вентиляции сидений.

Здесь вы видите, как выглядит «пустая» кнопка вентиляции сидений.

Самих кнопок стало меньше, да и расположены они теперь в отполированном блоке «под фортепиано» с элементами light-up. Пустые кнопки, конечно, видны, но теперь они раздражают ощутимо меньше (пусть даже на отполированной поверхности лучше заметны отпечатки пальцев).

Среди пустых кнопок в начальных комплектациях — вентилируемые сиденья, регулируемая подвеска и функция «e-power», доступная в гибридной версии Cayenne.

Ребенку на заднем сиденье будет очень даже комфортно. Детское кресло легко устанавливается, причем ребенку даже будет место, чтобы свободно махать ногами во время динамичных поездок по городским улицам (не забывайте, что вы не одни в салоне и будьте осторожнее в любом случае).

Как чувствует себя Cayenne 2019 года на дороге

Водить Cayenne 2019 года действительно интересно. 3-литровый турбированный мотор v6 с 335 лошадиными силами и 332 единицами крутящего момента превратит поездку в запоминающееся развлечение, которое хочется повторять. При этом полный привод и грамотное распределение веса гарантируют устойчивое положение на дороге. Даже с некоторой досадой осознаешь, что приходится то и дело сдерживать себя, чтобы не ехать по трассе слишком быстро — все же ребенок на заднем сиденье располагает к более осторожной езде.

Спортивный режим включает еще более агрессивные настройки силового агрегата. На Кайеннах прошлых лет иногда возникало ощущение излишней массивности и громоздкости, что не решалось даже в особых динамических обновлениях и спортивных режимах. О новом поколении такого сказать не получается, по крайней мере пока. Теперь кроссовер ощущается сопоставимо с другими моделями семейства, даже в начальных конфигурациях демонстрируя достаточно мощности для динамичной езды (вас наверняка порадует, когда ребенок попросит ехать домой длинной дорогой, чтобы подольше покататься на этой приятной машине).

Новый Cayenne определенно чувствуется и звучит как Porsche, но здесь есть как минимум один маленький, но неприятный момент, связанный с отсутствием быстрого и четкого переключения передач. Нет, КПП не то, чтобы тормозила, но в сравнении с двойным сцеплением АКПП Tiptronic S работает всё же медленнее и с некоторыми сдвигами. Если при обычной езде это не особо заметно, то вот при обгоне лучше иметь запас оборотов. В остальных моментах, как уже и говорилось, сдвиги вполне нормальны.

Итог

Porsche Cayenne 2019 года совершенно точно стал лучше прошлого поколения. Конечно, нельзя сказать, что он стал идеальным кроссовером, но он стал гармоничнее и приятнее внутри и динамичнее на дороге, сохранив при этом свои роскошь, стиль и фирменную привлекательность. Стал ли он лучшим кроссовером сегмента? Пока еще нет, но он приблизился к этому званию как никогда раньше.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!