Рейтинги

Сравнение различных кроссоверов и внедорожников – выбери свой автомобиль!

Porsche Cayenne S Coupe: что это вообще такое

Porsche только что представил Cayenne S Coupe, в котором будет тот же 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и в стандартном Cayenne S. Силовые показатели остались почти неизменными: 434 лошадиные силы и 405 фунт-фут крутящего момента, на единицу больше, чем у базового кросса. (далее…)

Читать далее

Выбор и покупка нового 7-местного китайского кроссовера Lifan

Главное слово при покупке китайских автомобилей — это «новый». При всех заверениях о том, что автопром КНР скоро перегонит всех мировых автопроизводителей не только по количеству, но и по качеству, эти слова продолжают оставаться рекламной акцией. Если китайские авто догонят по качеству BMW, то и стоить они будут, как баварский автомобиль. А кто в нашей стране купит автомобиль из Китая по цене крутого «бумера»?

Llifan Myway

Но это не значит, что все автомобили из Поднебесной одинаково плохи и начинают гнить на второй год. Есть и некоторые исключения — например семиместный кроссовер Lifan X60 или его обновленная версия Lifan Myway, который сегодня приобрели 60 тысяч водителей.

Выбор Lifan – игра в рулетку

Компания Lifan не может похвастаться долгой историей и не имеет в активе большого модельного ряда. Частная компания основана в 1992 году и специализируется на производстве автобусов для внутреннего рынка Китая, квадроциклов, мотоциклов, машин. В линейке автомобилей присутствует всего несколько моделей, главное место занимает модификация Lifan. В модельном ряду присутствуют седан, хэтчбек, малолитражный седан и кроссовер. Первым кроссовером был заднеприводной Lifan X60, который продавался на рынке РФ за 600 тыс. руб.

В 2017 году модельный ряд пополнился комплектацией Lifan X70. Семиместный кроссовер стали называть «убийцей» Toyota Highlander, максимальная комплектация составляет всего 1 200 000 руб., а базовая — 820 000, плюс многие автосалоны дают на Лифан огромные скидки — до 20 %.

Почему выбор Lifan — это всегда игра в рулетку? Новый автомобиль прослужит вам верой и правдой до трех лет. За это время водители сталкиваются с минимальными проблемами по ремонту — кроссовер хорошо укомплектован, имеет средние показатели качества, но в принципе очень неплохой. А если брать в расчет цену, то вообще отличный – где еще можно купить семиместный внедорожник с расходом топлива по городу до 9 литров бензина, с нулевым пробегом и за 700 тыс.?

А вот после трех лет автомобилистов ожидают сюрпризы, причем каждый день новые. Вот и получается рулетка — либо доедешь до дома, либо нет.

Первый показ флагмана

Комплектация Lifan Myway заявлена как флагманская — дебют семиместного автомобиля, который был призван покорить всех своим качеством, состоялся в 2016 году на международном автошоу в Пекине. И если сравнивать Лифан «Мой путь» с предшественником, то можно отметить неплохое качество, хорошую ходовую при средней подвеске и абсолютно достойную цену.

Lifan Myway оставляет желать колёс несколько большего диаметра

Пятидверный кузов и салон большой вместительности — это далеко не все преимущества нового китайского бренда. Передний бампер Lifan Myway имеет оптические элементы прожекторного типа и агрессивную радиаторную решетку, которая придает автомобилю не просто уверенный, а слегка брутальный вид.

Ещё немного, и получился бы настоящий минивен

Патрубков выходного коллектора на нижней части заднего бампера нет, есть их интересная имитация – две выпуклые трапеции. Профиль «китайца» выглядит так же стильно, но придирчивые скептики отмечают, что с боку Myway имеет несколько странный вид. Его колеса явно не вписываются в общие габариты автомобиля – слишком малы.

Габариты внедорожника

Если вы выбираете не просто семиместный автомобиль, но еще ищете и просторный багажник, Лифан вряд ли Вам подойдет. Кроссовер имеет огромный просторный салон, где комфортно всем, и маленький багажник всего 280 литров (при условии, что в салоне семь пассажиров). Даже если сложить третий ряд, объем багажника увеличится всего в 4 раза. Для пятиместного кроссовера объем в 1000 литров был бы вполне хорош, но для семиместного автомобиля этого, скорее всего, будет недостаточно.

Анфас у Mayway немного серьёзнее, и чертами схож с УАЗ Патриот

Максимальная грузоподъемность — 500 кг., снаряженная масса авто — всего 1515 кг. Причина, конечно, в тонком металле. Самое дорогое (не дорогостоящее, а ценное), что есть в машине — это кузов, а с этим у китайского производителя до сих пор беда. Из-за массы и среднего мотора Lifan Myway практически не способен взять на буксир другое авто.
Семиместный кроссовер достаточно компактен, длина Лифан — 4440 мм., ширина — 1760 мм., а вот высота радует – 1730 мм. Высокий кузов — это всегда комфорт пассажиров и водителя, чей рост превышает 1.80 м.

Салон

Салон Мэйвей: руль чем-то напоминает Джип Гранд Чероки 2015 года

Выбирая кроссовер, внимательно посмотрите на материал отделки салона — это одна из уязвимых частей нового автомобиля. Если заявлена эко-кожа, не бойтесь проверить швы на сидениях — достаточно часто там есть трещины в материале. Все просто — когда швея сшивает эко-кожу или детали из кожзаменителя, которые имеют свойство тянуться больше, чем натуральный материал, на производстве используют спец машины и спец иглы. Именно так поступают на заводах Фольксваген, где есть замкнутый цикл. В Поднебесной на простой скоростной швейной машинке могут шить все. В итоге материал пробивается толстыми иглами, утягивается и при усадке на сидение, чехол трескается в местах проколов.

Конфигурация пятиместного салона: обычная альтернатива между багажником и дополнительными двумя местами

Внешне все выглядит свежо и красиво, но дешевый пластик никогда не сможет сымитировать обшивку премиум-класса, поэтому, осматривая салон, нужно проверить, как все панели держаться, не отваливаются ли крышечки и пр.

Силовой блок

В РФ Lifan Myway продается с двумя, на выбор, бензиновыми атмосферными моторами. Это полуторалитровый мотор, а также силовой агрегат объемом в 1,8 л и мощностью в 109 и 125 л.с. В паре идет пятиступенчатая механическая коробка. С 2018 есть комплектации с АКПП на пять ступеней. Все Lifan Myway идут только с задним приводом — переход на полный не предусмотрен в принципе. Максимальная скорость не превышает 160 км. в час.

Подкапотное пространство

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя ось укомплектована зависимой конструкцией пружинного типа. Стандартно автоматическая трансмиссия стоит дороже примерно на 90 тыс. руб.

Компоновка подвески, двигателя и рулевой

В мультимедийной комплектации присутствует все, что необходимо для комфортного управления. Есть подогрев передних сидений, встроена и активирована система ЭРА-ГЛОНАСС, задние парктронники, аудиосистема, «мультируль», круиз-контроль и пр.

Lifan Myway доступен в четырех комплектациях: Basic, Standart, Comfort, Luxury. Стоимость самой богатой начинки — 1 млн. рублей.

Что ждать в первые два года

Водители, которые приобрели новый Lifan Х70 Myway или Х60, или Х80, в большинстве своем не могут нарадоваться машиной. Каждый отмечает большие достоинства китайского частного бренда. Безусловно, «убийцей» Toyota Highlander (стоимость от 3 000 000 руб.) Лифан Х80 не стал, и заявлять на права лидера между такими марками, как Renault Kaptur или Hyundai Creta, пока рано. Но прогресс на лицо, и если китайские мастера уделят должное внимание качеству, то у этого семиместного кроссовера есть шансы стать равным среди первых.

Lifan X70

Какие сложности испытывают автомобилисты с новым кроссовером в первые годы, кроме хвалебных отзывов о просторном салоне и большом дорожном просвете?

Салон Llifan x70

  1. Систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно перестраивать заново.
    2. На третий ряд можно посадить только детей.
    3. Многим водителям не нравится, что в авто предусмотрен только задний привод для комплектации Х60 и Х70. Но можно выбрать Х80 с передним и подключаемым полным приводом и полностью независимой подвеской.
    4. Мотор для Лифан откровенно слабенький. Исключение составляет последняя комплектация Х80, где предусмотрен бензиновый трбомотор на 185 л. с., но и его часто не хватает.

Что ждет водителя через три года

Как поведет себя Лифан Х80 в течение следующих трех лет, сможет ли новая комплектация пробиться в лидеры сегмента, узнаем в свое время. Хочется верить, что реклама обновленного кроссовера будет соответствовать действительности, и производители сделали более качественный кузов и провели основу машины через полный цикл горячего цинкования.

Lifan x80 несущий кузов

А вот что отмечают владельцы трехлетних Лифанов 2015 года выпуска, средний пробег которых не превышает 50 000 км:

  1. Поверхностная ржавчина. Первые признаки того, что кузов гниет, появляются в среднем через 18 месяцев. Первыми «сдаются» арки и двери.
    2. Темнеют и мутнеют фары. Часто не аккуратно установлены штатные места для ламп (не соблюден размер).
    3. В моторном отсеке появляются первые признаки коррозии на многих металлических элементах, окисляются контакты, ржавеют гайки и болты.
    4. Пластик в салоне начинает трескаться.

Llifan x80 Салон

Трехлетний Лифан — это уже совсем другая машина, но любой новый автомобиль очень скоро становится трехлетним. Поэтому если вы выбираете кроссовер всего на три года, Lifan — отличный выбор, а если на пять-семь лет, то подсчитайте. Может, покупка Toyota Highlander окажется даже дешевле?

Читать далее

Самые мощные кроссоверы в России

Основная задача кроссовера – хорошая проходимость. Но есть люди, которые хотят совместить в одной машине и внедорожные качества, и мощность под капотом. Такой класс авто, как и все кроссоверы, с каждым годом набирает всё большую популярность. В этой статье мы рассмотрим пару таких машин, которые смогут тягаться наравне с заряженными седанами и при этом не упадут в грязь лицом перед суровостью российской зимы.

Итальянец немецкого производства

Этого «зверя» не в качестве концепта впервые мы увидели 4 декабря 2017 года. Это кроссовер от компании Lamborghini. Итальянцы смогли сохранить свой фирменный спортивный и агрессивный стиль, несмотря на непривычный для себя тип авто, что порадовало фанатов марки. К тому же, что вполне ожидаемо, автомобиль получил отличную аэродинамику. Но вот что касается мотора, коробки и подвески… Фактически, здесь у нас Ауди R8. V-образная восьмёрка объёмом 3996 куб.см и парочка турбокомпрессоров, что выдаёт нам 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, аппетит у двигателя более чем приемлемый для движка 12,7 литров на сотню в смешанном цикле. АКПП – 8-ступенчатая, передающая мощность на все четыре колеса и имеющая несколько режимов работы, управляемых электроникой. Вес Уруса составляет 2200 кг, но, имея такой табун под капотом и отличную аэродинамику, этот монстр едет до 100 км/ч за 3,6 сек и имеет максимальную скорость в 305 км/ч.

Поклонники данного автопроизводителя разбились на 2 лагеря, одни рады видеть перед собой сочетание скорости и неплохой проходимости, а другие обеспокоены тем, что WAG в целях унификации «уничтожат» знаменитые итальянские спорткары с прекрасными атмомоторами. Но в любом случае продажи авто идут успешно, так что уже сейчас можно назвать такой ход производителя удачным. Да и машина соответствует понятию комфортного премиум авто, за что спасибо немецким технологиям, но при этом повадки спорткара у него на месте.

Премиальный англичанин

Второй наш экземпляр произведён английской компанией и предстал перед публикой в 2015 году – это BENTLEY BENTAYGA. Это роскошный, быстрый и мощный кроссовер, построенный на базе модульной платформы от Q7. Сердцем этого авто является турбированный гигантский бензиновый W12, имеющий объём в 5950 куб.см и выдающий 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Это позволяет разгонять 2,5 тонны до 100 км за 4,1 сек. А ест этот движок 12,8 литров в смешанном цикле, это достигается за счёт газораспределительного механизма, который может отключать половину котлов при неспешной езде по городу. Но всё-таки основное достоинство этого автомобиля, что является особенностью Бентли, – это салон.

Салон просто шикарен, это касается всего: кожи и её отделки, сидений, шумоизоляции. Любые опции, которые только можно себе представить, наверняка будут реализованы в этом авто. Вердикт такой: это комфортный, изящный и быстрый кроссовер премиум класса, который подойдёт людям, которые ценят изыск, роскошь, скорость и уверенность на дороге.

Просто «Кайен»

Porsche Cayenne Turbo – это самый возрастной авто в нашей статье, переживший уже 3 рестайлинга, и, как следствие, информации о нём и о том, как он ведёт себя спустя 5-10 лет, предостаточно. Но наша статья сегодня не об этом. Что же мы имеем в третьем рестайленге и топовой комплектации? 4-х литровый V8 с турбонадувом, выдающий 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, и 8-ступенчатая коробка Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, что позволяет разгонять 2,2 тонны до сотни за 4,1 сек. «Кайен» и по техническим характеристикам, и по комфорту уступает машинам, представленным выше, но и по цене он куда более лояльный (если так можно сказать про данный класс авто).

Ещё один минус «Кайена» – это его младшие братья, которых люди покупают для того, чтобы показать всем, что у них Порш. Внешне отличить их может только знаток, они имеют куда более классические характеристики для просто хорошего автомобиля. Если вы хотите чувствовать на себе повышенное внимание окружающих автолюбителей, то Porsche Cayenne Turbo вам не очень подойдёт.

Заключение

Интересный факт в том, что в результате унификации и уменьшения расходов на производство все 3 «спорткара» были построены на одной платформе, да и коробки с движками немецкие, но сказать, что мы покупаем один и тот же авто, язык не поворачивается. Я думаю, что каждый кроссовер хорош по-своему и найдёт своего покупателя, ведь такие авто покупают не по техническим характеристикам, не по расходу топлива, не по стоимости ТО или ещё каким-то параметрам. Выбрать одну из таких машин и понять, в какой ты чувствуешь себя лучше, можно только покатавшись на них, ведь разгон до «сотни» не очень важен на дорогах общего пользования. В любом случае про каждый из этих автомобилей можно сказать: «Скорость, драйв, комфорт».

 

Читать далее

Кроссоверы за 1 млн. рублей: Топ-10

10 кроссоверов до 1 млн рублей.

На дорогах много самых разных автомобилей. Но достаточно бросить даже поверхностный взгляд, и становится очевидным, что кроссоверов становится больше с каждым днем. Они уже уверенно обогнали седаны и плотно заняли свою нишу, завоевав сердца автомобилистов.

(далее…)

Читать далее

Рейтинг кроссоверов цена-качество: ТОП-10

Рейтинг кроссоверов по критерию цена-качество.

Кроссоверы сегодня очень востребованы на отечественном рынке, благодаря своей мощности, надежности, безопасности и вместительности. Они позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния по дорогам различного качества и прекрасно подходят для многодетной семьи.

(далее…)

Читать далее