Рейтинги

Сравнение различных кроссоверов и внедорожников – выбери свой автомобиль!

Какой дизельный кроссовер купить за миллион рублей

Кроссоверы и внедорожники всегда привлекали внимание автомобилистов. Это стильные и основательные машины, которые одним своим видом внушают уважение и желание их приобрести. Высокая посадка, которая обеспечивает лучший обзор для водителя, просторный салон — все эти преимущества могут быть спорными при тщательном рассмотрении, но общее мнение о внедорожниках от этого не изменится.

Стандартно опытные водители предпочитают дизельные варианты комплектаций, хотя и здесь есть достаточно спорных моментов, если сравнивать бензиновые и дизельные модели одного производителя.

Какой дизельный кроссовер можно купить за миллион рублей, есть ли в бюджетном сегменте надежные машины, которые прослужат своему владельцу не один год? Безусловно.

Предлагаем обзор лучших представителей класса кроссовер с дизельными моторами бюджетного сегмента. (далее…)

Читать далее

Самые ультимативные внедорожники современности

21 век для автомобилестроения — это век смелых инженерных решений, которые можно быстро перенести с чертежа на производственную линию. Предлагаем краткий обзор самых ультимативных внедорожников последних лет. Уникальным для каждого автомобиля остается то, что это машины для городской эксплуатации, т.е. их можно использовать на дорогах общего пользования, а не только в качестве вездехода для болотной местности.

Каждую модель можно купить, выбрать сборку на заказ или даже участвовать в процессе переделки, как в случае с Project Viper, самый дорогой автомобиль в списке стоит более двух миллионов долларов, все остальные в пределах 350 000 долларов. Есть даже комплектация, которую предлагается… собрать самостоятельно. Итак, предлагаем 15 самых удивительных и безумных внедорожников последних лет.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

(далее…)

Читать далее

ТОП 7 надежных внедорожников до 700 000 рублей

Ни для кого не секрет, что отечественные дороги оставляют желать лучшего. Несмотря на то, что за последние несколько лет их качество заметно улучшилось, за пределами города до сих пор очень много разбитых и «убитых» дорог с ямами, выбоинами и прочими «приятными сюрпризами». Именно поэтому многие автовладельцы задумываются о покупке внедорожника. Такая машина способна преодолеть любые преграды: ни ямы, ни камни на дороге ей не страшны (ну или почти не страшны). Благодаря полному приводу и раме внедорожник намного надежнее и прочнее обычной легковушки, а высокая посадка позволяет ему с легкостью преодолевать любые препятствия на своем пути.

Многие кстати забывают, что внедорожник получил свое название именно потому, что создан для езды по пересеченной местности. На обычной трассе, в черте города, ехать на джипе не всегда комфортно. Решением вопроса стала специальная универсальная подвеска, «подстраивающаяся» под дорожное покрытие и обеспечивающая максимально прочную сцепку автомобиля с дорожным покрытием. Однако, стоит помнить, что далеко не все внедорожники оснащены такой подвеской.

Прочность, надежность, универсальность и хорошая вместимость, свойственные всем внедорожникам, с легкостью перекрывают главный их минус: высокие аппетиты. Что бы там ни было, а топлива такая машина потребляет очень много. А вот бытующее мнение о том, что такая машина стоит довольно дорого, и ремонт ее стоит неподъемных средств, давно уже не соответствует действительности.

На сегодняшний день на рынке легко можно подыскать себе внедорожник стоимостью до 700 тысяч рублей. Конечно, это будет не новая машина, но подобрать себе автомобиль с еще весьма большим запасом прочности вполне возможно. Рамные внедорожники способны ездить по российским дорогам лет по двадцать, если, конечно, за ними следить и вовремя проходить техосмотры. Тем не менее, чем автомобиль моложе, тем меньше вероятность того, что ему потребуется ремонт, поэтому мы подобрали несколько оптимальных вариантов относительно «молодых» внедорожников, стоимость которых не превысит отметку в 700 тысяч рублей.

Фольксваген Туарег

Возраст: 10-12 лет
Двигатель: 2.5
Мощность: 174 л.с.

Удобный, мощный автомобиль, отлично подходящий для нашего климата. Собирается в Калуге. Туарег хорошо переносит низкие температуры, завести ее на морозе очень легко. Автомобиль предполагает настройку под владельца. Любой параметр легко подстроить лично под вас. Владельцы этой модели отмечают в качестве минусов весьма скромный салон и не очень удобные зеркала заднего вида. Согласитесь, это не самые серьезные недостатки, которые вполне можно исправить, вложив в автомобиль пару десятков тысяч рублей. Пневматическая подвеска, которой оснащен автомобиль, позволяет Фольксвагену Туарег одинаково комфортно чувствовать себя как в условиях трудной проходимости, так и в городе.

Расход топлива сравнительно небольшой: 12-13 литров при езде по городу. Модель 2007-2008 года будет стоить около семисот тысяч рублей. А вот ремонт Фольксвагена влетит вам в копеечку. Причем претенциозный европеец требует к себе повышенного внимания в уходе и обслуживании, поэтому перед покупкой нужно с особым тщанием проверить состояние всех основных узлов. В противном случае: сэкономленные деньги уйдут на дорогостоящие ремонт.

Сузуки Гранд Витара

Возраст: 8-9 лет
Двигатель: 2
Мощность: 140 л.с.

Недорогой, удобный, юркий и компактный японец, идеально подходящий для русских дорог. Просторный салон в этой модели удивительно сочетается с весьма компактными размерами автомобиля, подходящими для езды по городу. Высокая посадка позволяет с легкость преодолевать ямы и выбоины на дороге. Для внедорожья предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевых дифференциалов.

Адаптивная подвеска позволяет автомобилю одинаково легко двигаться как по городу, так и по бездорожью. Немаловажным плюсом модели является относительно низкая стоимость ремонта. Все владельцы Сузуки Гранд Витара отмечают неприхотливость и простоту обслуживания этой модели. Еще один немаловажный плюс: все Сузуки собирают только в Японии.

Ссанг Йонг Кайрон

Возраст: 5 лет
Двигатель: 2
Мощность: 141 л.с.

Этот массивный и эффектный рамный внедорожник южнокорейского производителя собирался во Владивостоке. Автомобиль долгое время считался идеальным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Роскошный, просторный салон с раскладывающимися сидениями делает этот автомобиль идеальным для длительным поездок, так как в нем вполне можно провести ночь.

Высокий клиренс, хорошая подвеска, эффектный внешний вид – все это можно получить за сравнительно низкую цену. Трансмиссия предусматривает режимы заднего привода (2H), полного привода (4H) и пониженную передачу (4L), а вот межосевая блокировка отсутствует. Ремонт этой модели также раньше стоил недорого. Минус у внедорожника один: эту модель перестали выпускать в 2015 году. Соответственно, столкнувшись с необходимостью ремонта, покупка деталей вполне может превратиться в проблему. А, судя по отзывам владельцев этой модели, автомобиль ломается достаточно часто.

Опель Мокка

Возраст: 5 лет
Мотор: 1.8
Мощность: 140 л.с.

Компактный немецкий мини-кроссовер, отлично подходящий для российских дорог. Линейку «Мокка» автомобильный концерн «Опель» впустил в 2011 году, уже в следующем, 2012-м «Опель Мокка» был назван «Автомобилем года». Название «Мокка» эти кроссоверы получили в честь кофейного напитка на основе зерен арабики.

За свою юркость, компактность и роскошное оформление салона эти автомобили особенно полюбились прекрасной половине человечества. В качестве недостатков владельцы этого кроссовера называют: подверженные коррозии хромированные элементы, легко выходящий из строя опорный подшипник. Еще один минус: начиная с 2015 года в России этот автомобиль больше не продается из-за введенных санкций.

Ниссан Икс-Трэйл (T31)

Возраст: 9 лет
Мотор: 2.5
Мощность: 169 л.с.

Стильный, легкий и мощный внедорожник японского происхождения, который особенно полюбился российским автовладельцам. Главный минус этого «зверя»: большие габариты, не всегда удобные при езде по городу. Главный плюс его, соответственно: необычайно просторный и комфортный салон.

Начиная с 2009 года собирается в России, но есть до сих пор в продаже внедорожники «родной» сборки, по понятным причинам чаще встречающиеся в Дальневосточном округе. К мелким недостаткам модели можно отнести: легко выходящий из строя индикатор уровня топлива, слабые упоры двери багажника. В целом же, это мощный и надежный внедорожник, который при грамотном уходе может прослужить двадцать лет и больше.

Митсубиси Аутлендер

Возраст: 11 лет
Объем двигателя: 2.4
Мощность: 170 л.с.

Мощный, надежный и функциональный кроссовер японского происхождения. В переводе название «Аутлендер» означает: путешествие к далеким землям. Как понятно из названия: автомобиль прекрасно подходит для дальних поездок. Комфортные и функциональный салон «Аутлендера» превращает его в идеальный вариант для путешественников. С 2009 года собирается на территории РФ.

К плюсам можно отнести: удобный салон, стильный дизайн, умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности. Из минусов: довольно высокая цена и дорогое обслуживание.

Ленд Ровер Дискавери

Возраст: 11 лет
Двигатель: 2.7
Мощность: 190 л.с.

LR Discovery 2008

LR Discovery 2008

Легендарный, мощный и надежный внедорожник британского происхождения с рамной конструкцией. Он отлично подходит для езды по бездорожью и дальних поездок. Впервые «Ленд Ровер Дискавери» сошел с конвейера в далеком 1989 году. Сейчас выпускается уже пятое поколение этих автомобилей. К плюсам автомобиля обычно относят: просторный салон, пневмоподвеску, удобный багажник и весьма умеренный для внедорожника расход топлива. Из минусов: все та же высокая стоимость и дорогостоящее обслуживание.

Купить внедорожник при бюджете в семьсот тысяч рублей – вполне реальная задача. Нужно только определиться, зачем вам необходим внедорожник и сколько вы готовы тратить на его обслуживание.

Бесспорно, мощные Ленд Ровер Дискавери и Митсубиши Аутлендер лидируют по основным техническим характеристикам, но вот нужна ли вам такая мощь? Для езды по городу можно найти и более экономичный вариант, который будет проще парковать и дешевле обслуживать. А вот если требуется автомобиль для длительных поездок, напротив, лучше присмотреться к огромному Ленд Роверу или более экономичному Ссанг Йонгу.

Читать далее

Porsche Cayenne S Coupe: что это вообще такое

Porsche только что представил Cayenne S Coupe, в котором будет тот же 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и в стандартном Cayenne S. Силовые показатели остались почти неизменными: 434 лошадиные силы и 405 фунт-фут крутящего момента, на единицу больше, чем у базового кросса. (далее…)

Читать далее

Выбор и покупка нового 7-местного китайского кроссовера Lifan

Главное слово при покупке китайских автомобилей — это «новый». При всех заверениях о том, что автопром КНР скоро перегонит всех мировых автопроизводителей не только по количеству, но и по качеству, эти слова продолжают оставаться рекламной акцией. Если китайские авто догонят по качеству BMW, то и стоить они будут, как баварский автомобиль. А кто в нашей стране купит автомобиль из Китая по цене крутого «бумера»?

Llifan Myway

Но это не значит, что все автомобили из Поднебесной одинаково плохи и начинают гнить на второй год. Есть и некоторые исключения — например семиместный кроссовер Lifan X60 или его обновленная версия Lifan Myway, который сегодня приобрели 60 тысяч водителей.

Выбор Lifan – игра в рулетку

Компания Lifan не может похвастаться долгой историей и не имеет в активе большого модельного ряда. Частная компания основана в 1992 году и специализируется на производстве автобусов для внутреннего рынка Китая, квадроциклов, мотоциклов, машин. В линейке автомобилей присутствует всего несколько моделей, главное место занимает модификация Lifan. В модельном ряду присутствуют седан, хэтчбек, малолитражный седан и кроссовер. Первым кроссовером был заднеприводной Lifan X60, который продавался на рынке РФ за 600 тыс. руб.

В 2017 году модельный ряд пополнился комплектацией Lifan X70. Семиместный кроссовер стали называть «убийцей» Toyota Highlander, максимальная комплектация составляет всего 1 200 000 руб., а базовая — 820 000, плюс многие автосалоны дают на Лифан огромные скидки — до 20 %.

Почему выбор Lifan — это всегда игра в рулетку? Новый автомобиль прослужит вам верой и правдой до трех лет. За это время водители сталкиваются с минимальными проблемами по ремонту — кроссовер хорошо укомплектован, имеет средние показатели качества, но в принципе очень неплохой. А если брать в расчет цену, то вообще отличный – где еще можно купить семиместный внедорожник с расходом топлива по городу до 9 литров бензина, с нулевым пробегом и за 700 тыс.?

А вот после трех лет автомобилистов ожидают сюрпризы, причем каждый день новые. Вот и получается рулетка — либо доедешь до дома, либо нет.

Первый показ флагмана

Комплектация Lifan Myway заявлена как флагманская — дебют семиместного автомобиля, который был призван покорить всех своим качеством, состоялся в 2016 году на международном автошоу в Пекине. И если сравнивать Лифан «Мой путь» с предшественником, то можно отметить неплохое качество, хорошую ходовую при средней подвеске и абсолютно достойную цену.

Lifan Myway оставляет желать колёс несколько большего диаметра

Пятидверный кузов и салон большой вместительности — это далеко не все преимущества нового китайского бренда. Передний бампер Lifan Myway имеет оптические элементы прожекторного типа и агрессивную радиаторную решетку, которая придает автомобилю не просто уверенный, а слегка брутальный вид.

Ещё немного, и получился бы настоящий минивен

Патрубков выходного коллектора на нижней части заднего бампера нет, есть их интересная имитация – две выпуклые трапеции. Профиль «китайца» выглядит так же стильно, но придирчивые скептики отмечают, что с боку Myway имеет несколько странный вид. Его колеса явно не вписываются в общие габариты автомобиля – слишком малы.

Габариты внедорожника

Если вы выбираете не просто семиместный автомобиль, но еще ищете и просторный багажник, Лифан вряд ли Вам подойдет. Кроссовер имеет огромный просторный салон, где комфортно всем, и маленький багажник всего 280 литров (при условии, что в салоне семь пассажиров). Даже если сложить третий ряд, объем багажника увеличится всего в 4 раза. Для пятиместного кроссовера объем в 1000 литров был бы вполне хорош, но для семиместного автомобиля этого, скорее всего, будет недостаточно.

Анфас у Mayway немного серьёзнее, и чертами схож с УАЗ Патриот

Максимальная грузоподъемность — 500 кг., снаряженная масса авто — всего 1515 кг. Причина, конечно, в тонком металле. Самое дорогое (не дорогостоящее, а ценное), что есть в машине — это кузов, а с этим у китайского производителя до сих пор беда. Из-за массы и среднего мотора Lifan Myway практически не способен взять на буксир другое авто.
Семиместный кроссовер достаточно компактен, длина Лифан — 4440 мм., ширина — 1760 мм., а вот высота радует – 1730 мм. Высокий кузов — это всегда комфорт пассажиров и водителя, чей рост превышает 1.80 м.

Салон

Салон Мэйвей: руль чем-то напоминает Джип Гранд Чероки 2015 года

Выбирая кроссовер, внимательно посмотрите на материал отделки салона — это одна из уязвимых частей нового автомобиля. Если заявлена эко-кожа, не бойтесь проверить швы на сидениях — достаточно часто там есть трещины в материале. Все просто — когда швея сшивает эко-кожу или детали из кожзаменителя, которые имеют свойство тянуться больше, чем натуральный материал, на производстве используют спец машины и спец иглы. Именно так поступают на заводах Фольксваген, где есть замкнутый цикл. В Поднебесной на простой скоростной швейной машинке могут шить все. В итоге материал пробивается толстыми иглами, утягивается и при усадке на сидение, чехол трескается в местах проколов.

Конфигурация пятиместного салона: обычная альтернатива между багажником и дополнительными двумя местами

Внешне все выглядит свежо и красиво, но дешевый пластик никогда не сможет сымитировать обшивку премиум-класса, поэтому, осматривая салон, нужно проверить, как все панели держаться, не отваливаются ли крышечки и пр.

Силовой блок

В РФ Lifan Myway продается с двумя, на выбор, бензиновыми атмосферными моторами. Это полуторалитровый мотор, а также силовой агрегат объемом в 1,8 л и мощностью в 109 и 125 л.с. В паре идет пятиступенчатая механическая коробка. С 2018 есть комплектации с АКПП на пять ступеней. Все Lifan Myway идут только с задним приводом — переход на полный не предусмотрен в принципе. Максимальная скорость не превышает 160 км. в час.

Подкапотное пространство

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя ось укомплектована зависимой конструкцией пружинного типа. Стандартно автоматическая трансмиссия стоит дороже примерно на 90 тыс. руб.

Компоновка подвески, двигателя и рулевой

В мультимедийной комплектации присутствует все, что необходимо для комфортного управления. Есть подогрев передних сидений, встроена и активирована система ЭРА-ГЛОНАСС, задние парктронники, аудиосистема, «мультируль», круиз-контроль и пр.

Lifan Myway доступен в четырех комплектациях: Basic, Standart, Comfort, Luxury. Стоимость самой богатой начинки — 1 млн. рублей.

Что ждать в первые два года

Водители, которые приобрели новый Lifan Х70 Myway или Х60, или Х80, в большинстве своем не могут нарадоваться машиной. Каждый отмечает большие достоинства китайского частного бренда. Безусловно, «убийцей» Toyota Highlander (стоимость от 3 000 000 руб.) Лифан Х80 не стал, и заявлять на права лидера между такими марками, как Renault Kaptur или Hyundai Creta, пока рано. Но прогресс на лицо, и если китайские мастера уделят должное внимание качеству, то у этого семиместного кроссовера есть шансы стать равным среди первых.

Lifan X70

Какие сложности испытывают автомобилисты с новым кроссовером в первые годы, кроме хвалебных отзывов о просторном салоне и большом дорожном просвете?

Салон Llifan x70

  1. Систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно перестраивать заново.
    2. На третий ряд можно посадить только детей.
    3. Многим водителям не нравится, что в авто предусмотрен только задний привод для комплектации Х60 и Х70. Но можно выбрать Х80 с передним и подключаемым полным приводом и полностью независимой подвеской.
    4. Мотор для Лифан откровенно слабенький. Исключение составляет последняя комплектация Х80, где предусмотрен бензиновый трбомотор на 185 л. с., но и его часто не хватает.

Что ждет водителя через три года

Как поведет себя Лифан Х80 в течение следующих трех лет, сможет ли новая комплектация пробиться в лидеры сегмента, узнаем в свое время. Хочется верить, что реклама обновленного кроссовера будет соответствовать действительности, и производители сделали более качественный кузов и провели основу машины через полный цикл горячего цинкования.

Lifan x80 несущий кузов

А вот что отмечают владельцы трехлетних Лифанов 2015 года выпуска, средний пробег которых не превышает 50 000 км:

  1. Поверхностная ржавчина. Первые признаки того, что кузов гниет, появляются в среднем через 18 месяцев. Первыми «сдаются» арки и двери.
    2. Темнеют и мутнеют фары. Часто не аккуратно установлены штатные места для ламп (не соблюден размер).
    3. В моторном отсеке появляются первые признаки коррозии на многих металлических элементах, окисляются контакты, ржавеют гайки и болты.
    4. Пластик в салоне начинает трескаться.

Llifan x80 Салон

Трехлетний Лифан — это уже совсем другая машина, но любой новый автомобиль очень скоро становится трехлетним. Поэтому если вы выбираете кроссовер всего на три года, Lifan — отличный выбор, а если на пять-семь лет, то подсчитайте. Может, покупка Toyota Highlander окажется даже дешевле?

Читать далее