Помнится, когда в середине 90-х южнокорейские автопроизводители только стали выходить на мировой рынок, они представили лицензионные модели известных автомобилей. Компания Дэйву продавал лицензионный Опель Кадет, а КИА – Мазду 323. На рубеже веков стали появляться собственные разработки корейских фирм, но к ним по-прежнему относились с большим скепсисом. Считалось, даже, что лучше купить подержанную европейскую машину, чем новую из Южной Кореи.


Однако сейчас ситуация полностью изменилась. Уверен, никто не будет спорить с тем, что корейские автопроизводители полностью и полноправно закрепились на мировых рынках и их машины полностью соответствуют всем мировым стандартам. Что по качеству, что по используемым опциям в автомобилях, что по цене.

Правда, корейские фирмы достигали этого уровня не одновременно, а каждая компания в своё время.

Одной из первых мирового уровня достигла компания Хёндэ, в след за ней подтянулась КИА. А вот SsangYong как-то припоздал.

Одной из первых мирового уровня достигла компания Хёндэ, в след за ней подтянулась КИА. А вот SsangYong как-то припоздал. Фото: autoreview.ru

Изначально, компания SsangYong стояла особняком, среди южнокорейских автобрендов. Модельный ряд фирмы состоял исключительно из внедорожников, оснащённых лицензионными моторами от компании Мерседес. Это давало высокую надёжность автомобилей SsangYong и гарантировало устойчивый спрос. При этом фирма не гналась за большими тиражами и, казалось, была всем довольна.

Однако, во втором десятилетии 21-го века ситуация в корне изменилась. С одной стороны ниша рамных внедорожников стала стремительно съёживаться, эти автомобили уверенно теснили кроссоверы, с несущим кузовом. С другой, основные конкуренты Hyundai и KIA, вывели на рынок, целую россыпь, без всяких скидок, великолепных внедорожников, а точнее кроссоверов, которые стали уверенно теснить, достаточно, почтенные автомобили от SsangYong.

Все эти факторы вынудили SsangYong срочно менять свою стратегию и специализацию компании. Все работы над рамными автомобилями были задвинуты в дальний ящик или навсегда забыты, а вместо них начата лихорадочная работа по разработке новых джипов с несущим кузовом.

Первой ласточкой этой работы стал новый SsangYong Rexton. Его представили на прошедшем в апреле 2017 года Сеульском автосалоне.

Первой ласточкой этой работы стал новый SsangYong Rexton. Его представили на прошедшем в апреле 2017 года Сеульском автосалоне. Фото: imotor.su

Общие сведения о новинке

Не смотря на то, что автомобиль, если судить по названию, является приемником популярной и хорошо известной машины. С предыдущим поколением её ни чего не связывает. О чём, кстати, говорит и название, в Южной Корее машина к основному названию получила приставку G4, что обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

Рекстон — абсолютно новая машина, выполненная как компактный кроссовер с несущим кузовом. Единственное, что объединяет старую и новую машину — так это габариты. Правда новый Рекстон стал немного больше, но это обычная тенденция для современного автопрома, и увеличение, прямо скажем, совсем небольшое.

Габаритные размеры нового SsangYong Rexton:

  • Длинна – 4850 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Колёсная база – 2865 мм;
  • Высота – 1800 мм.

Кстати говоря, по высоте машина стала на 40 мм ниже.

Так как теперь у Рекстона кузов несущий, то он сделан из высококачественных и высокопрочных сталей. Металл для производства кузовов поставляет ведущий корейский металлургический концерн Posco.

Шасси SsangYong Rexton

Не смотря на то, что новый SsangYong Rexton машина абсолютно новая, инженеры компании не смогли обойтись без использования лучших технических решений предыдущей модели. К таким относится шасси Рекстона.

Передняя подвеска машина выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная, независимая.

На новинку шасси перекочевало с старого Рекстона, причём с его дорогих вариантов комплектации.

На новинку шасси перекочевало с старого Рекстона, причём с его дорогих вариантов комплектации. Фото: autoreview.ru

Базовая версия нового Рекстона будет иметь задний привод. За дополнительную плату можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Tronic. В этой версии передняя ось будет жёстко подключаться, так же как и пониженная передача. Эти операции будут осуществляться при помощи электроники.

Моторы нового SsangYong Rexton

Для машины предусмотрено всего два двигателя. Турбодизель e-XDi объёмом 2.2 литра и мощностью 181 л.с.. Бензиновый мотор на Рекстоне будет иметь объём 2 литра и мощность 225 л.с.


У нас вы можете узнать об особенностях нового Lifan Myway 2017, ставшего еще одним интересным гостем из Азии.

Тест-драйв Honda CR-V 2017 вы найдете здесь.

Коробок передач для этих моторов предусмотрено тоже две и обе автоматические. Дизельный двигатель будет агрегатироваться с 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic. Бензиновый – с шестиступенчатым автоматом Aisin. Кстати, «автомат» 7G-Tronic является лицензионным, лицензия на который куплена в Германии у давнего партнёра SsangYong, компании Мерседес.

Салон нового Рекстона

Не смотря на то, что машина получилась более чем просторной, производитель заявил её как пятиместную. Если базовая версия более-менее стандартная, то богатые комплектации обещают предложить своим покупателям настоящую роскошь.

На этих машинах предусмотрена частичная и очень стильная кожаная отделка.

На этих машинах предусмотрена частичная и очень стильная кожаная отделка. Фото: alternathistory.com

Для мощной аудиосистемы Рекстона предусмотрено использование дисплея с диагональю 9,2 дюйма. Эта система будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Что интересно, это не единственный дисплей в оформлении салона машины. Между шкалами тахометра и спидометра на панели приборов производитель поместил дисплей диагонали 7 дюймов.

Список дополнительных опций, которые можно установить в салоне нового Рекстона, очень богат. Можно поставить «крутую» аудиосистему Infinity, смонтировать электропривод заднего люка, или точнее, пятой двери. При установке этой опции, пятая дверь получит возможность открываться автоматически.

Для того, чтобы задний люк автоматически открылся, нужно будет встать перед ним с ключом. Через три секунды пятая дверь откроется сама. Эта опция сделана для тех случаев, когда вы подходите к задней двери с занятыми руками. 

Из более привычных опций, которые можно получить за дополнительные деньги обращаю внимание на кнопку запуска двигателя. На машину можно заказать двухзонную климатическую систему. Если камеры заднего вида сегодня можно считать почти стандартной комплектацией для многих машин, то опционно на Рекстон можно установить камеры кругового обзора, при этом изображение с них будет формировать на экране 3D картинку. Эта опция очень поможет при «миллиметровой» парковке.

Очень серьёзно инженеры SsangYong подошли к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. Из электронных систем безопасности в машине присутствуют:

  • Система автоматического торможения;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Система контроля слепых зон автомобиля.
  • К обычным пассивным системам безопасности относятся сразу 9 подушек безопасности.

Больше изображений нового Рекстона вы найдете здесь:

Торговая информация и итог

В Южной Корее продажа машины уже началась весной этого года. В России SsangYong Rexton начнут продавать в начале 2018 года. Цены на машину ещё не заявлены. Но если учитывать что производители в качестве основных конкурентов заявили Kia Mohave и Land Rover Discovery, то цены, судя по всему, будут кусаться.

Собственно, это всё что известно о SsangYong Rexton нового поколения. В заключение остаётся добавить, что на базе этой машины будет выпускаться ещё и пикап. Но подробности об этой машине появятся позже.