Аббревиатура SX4 расшифровывается как Sport X-over, а четверка в конце обозначает полный привод. Обе модели довольно похожи внешне, хоть и различаются по размеру колесной базы, ширине, высоте и длине кузова. Сам производитель трактует это не как смену поколения, а как расширение модельного ряда. Существует как новый S-cross, так компактный кроссовер, так и седан SX4.

Главные особенности

На российский рынок обе модели поступают лишь с одним вариантом двигателя для каждого. У New SX4 это бензиновый 117-сильный M16A VVTобъемом 1.6 литра, а у простого SX4 112-сильный DOHC l4 с тем же литражом. Оба мотора отвечают стандартам Euro 4.

NEW-SX4-EXT3

Новый кроссовер обладает размерами 4300х1765х1575 мм против младшего собрата с габаритами 4150х1755х1620. Колесная база первого 2600 мм, что на 100 мм больше SX4 Classic.

Для New Suzuki приготовила сразу десять комплектаций, которые различаются между собой по количеству ведущих колес (2WDили 4WD), коробке (вариатор или механика) и наличию дополнительных опций. Приобрести S-cross можно имея от 799 000 до 1 139 000 рублей. Второй автомобиль имеет только четыре комплектации, которые также различаются по типу КПП (автомат или механика) и по количеству ведущих колес. Покупка Classic версии обойдется от 659 до 799 тысяч рублей.

NEW-SX4-EXT4

Внешне S-cross сильно напоминает Hyundai ix35 слегка агрессивной мордой, но в отличии от последней имеет более выразительную оптику. Подобных огромных «глаз» нет почти ни у одного конкурента в классе. Если взглянуть на двери и зеркала заднего вида, то очень похоже на Chevrolet Captiva. Корма является чем-то средним между Nissan Qashqai и Ford Kuga, однако, имеет чисто японские раскосые фонари.

Обзор NEW Suzuki SX4 2014

Нельзя сказать, что внутри New SX4 поразит потенциального покупателя. Здесь не так интересно, как в BMW X3 или Ford Kuga. Панель и центральная консоль очень похожа на Hyundai ix35. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, что очень не понравится водителю на крутых поворотах.

В целом интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, но разочаровывает некая скупость дизайнеров на необычные решения, присутствующие, к примеру, в Nissan Juke.

NEW-SX4-INT4NEW-SX4-INT6NEW-SX4-INT8NEW-SX4-INT9

Suzuki SX4 Classic в отношении внешности, конечно, отстает от своего собрата, да и вообще от ближайших конкурентов. Снаружи это исключительно семейная или даже более женская машина. Это подтверждает и горбатость кузова, и увеличенная за счет наклона капота обзорность. В салатовом и красном цвете напоминает Daewoo Matiz, только более проработанный, приспособленный и детализированный.

4_1_1

7_1_1

Внутри классического X-over водителя ожидает очень простой интерьер, лишенный большого количества деталей. Материалы изготовления недорогие и это сразу бросается в глаза. Сзади маловато места для ног, если сядут два взрослых человека. Хотя если использовать автомобиль именно как семейный, то на этот недостаток можно закрыть глаза.

139 7 321_b

Обзор на Suzuki SX4 1.6 112 л.с/

Отзывы автолюбителей о кроссоверах Сузуки

Автолюбители на всевозможных форумах делятся впечатлениями о кроссоверах Suzuki. Ниже мы представим выдержки из их отзывов. А начинать будем с SX4 Classic:

3_1_1

  • Борис 28 лет. 2013 г.в. 1.6 AT, пробег 15000 км. Отлично работает коробка, подвеска радует на дороге. В машине много места, все работает, греет и охлаждает достойно. Из недостатков отмечу очень низкий передний бампер, слабенькие кресла (заскрипели через некоторое время), и ремень генератора.
  •  Александр 33 года. 2013 г.в. 1.6 MT, пробег 5000 км. Сразу о недостатках: шумоизоляция, звук и расход топлива оставляют желать лучшего. В городском цикле 11-12 литров на сотню, что не так уж и мало. Главными достоинствами назову очень хорошую обзорность и удобную механику. Третья и четвертая передачи длиннее, чем обычно. Это очень удобно при езде по городу.
  •  Альбина 40 лет. 2013 г.в. 1.6 MT, пробег 11000 км. Понравилось зажигание без ключа, высокий потолок и хорошая система обогрева. У задних пассажиров никогда не мерзнут ноги зимой. Недостаток лишь в боковой стойке, мешающей обзору при вождении. Приходится постоянно выглядывать из-за нее, когда выезжаешь на дорогу.

Теперь о SX4 S-cross:

NEW-SX4-EXT7

  • Александр 41 год. 2014 г.в. 1.6 CVT, пробег 4000 км. 6,5 литра в городе! Это отличная экономия топлива. В салоне очень удобно, хороший звук и вообще все сделано идеально. По сравнению с похожими машинами эту можно брать только из-за очень маленького расхода. На трассе он снижается до 4,5 л.
  • Наташа 26 лет. 2014 г.в. 1.6 CVT, пробег 5000 км. Большой салон, багажник и маленький расход бензина. А вот вариатор работает отвратительно, с рывками. Для нового автомобиля это недопустимо. Плохая шумоизоляция и плохой разгон с места. За такие деньги можно было бы сделать что-то побыстрее и порезвее.
  • Данила 30 лет. 2014 г.в. 1.6 MT, пробег 23000 км. Недостатков в автомобиле не нашел. Есть только достоинства очевидные каждому. Это большой просвет, маленький расход и не капризность. Единственное, что хотелось бы добавить, так это лошадок под капот.

Подводим итог

Как мы видим, автомобили в целом спорные. SX4 Classic является недорогим, но в то же время неинтересным, не особо комфортным и довольно затратным в отношении расхода топлива. New SX4 экономичен, более удобен, но имеет слабую коробку передач и ему явно не хватает мощности.

С другой стороны, внешность этих автомобилей лучше некоторых конкурентов, так как дизайнеры не стали проводить какие-то эксперименты снаружи, просто сделав сборную солянку из того, что каждый из нас считает кроссовером.