Итак – полноприводный 5-местный Subaru Outback в версии 2014 года, последнего из появившегося на рынке (модификация 2015 года станет предметом разговора позже). Вниманию искушённого автомобилиста, как профессионала, так и любителя, предлагается автомобиль-универсал. Классифицируется – правда, не всеми классификаторами – как машина среднего класса, занимающая промежуточное положение между классическими внедорожниками и кроссоверами.

13MY_OUTBACK_07_2200

Субару Аутбек высоко оценивается владельцами, которые ценят комфорт и адекватную цену

Экстерьер

Автомобиль получил достойный экстерьер. Его длина – 4790 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1665 мм, колёсная база – 2745 мм. Увеличение размеров в сравнении с предшественником составляет: по ширине – 50 см, по высоте – 10 см. Объём багажника – 1690 литров. Масса – 2000 кг при установке двигателя объёмом 2,5 л и 2100 – при установке двигателя объёмом 3,6 л. Объём бензобака – 70 л.

Кроссовер Субару XV совмещает в себе лучшие черты семейства. О характеристиках этого автомобиля вы можете узнать из нашей статьи.

Хотите купить стильный и надежный автомобиль, чтобы с комфортом выезжать за город? Для этого практически идеально подходят кроссоверы Citroen.

Изменившиеся габариты добавили автомобилю внешнего лоска. Но это – не единственное отличие новичка от предшественника. Изменились надколёсные дуги, появились боковые порожки, отметились чернением фары и решётка радиатора.

14MY_OUTBACK_13_2200

В числе главных достоинств – оригинальная оптика («Hawk-Eye» (Глаз Ястреба), включающая в себя противотуманные фары и аналогичный фонарь сзади, ксеноновые фары, (в последних направление и объём света регулируются автоматически).

Продумано и автоматическое обслуживание фар: на авто установлены выдвижные омыватели. Даже заднее стекло оснащено очистителем с программным управлением. Все стёкла, включая и боковые, имеют специальное покрытие против ультрафиолетового излучения.

В качестве дополнительного декора, несущего и функциональную нагрузку, на крыше установлены спойлер и пластиковые рейлинги на крыше. Колёсные диски – легкосплавные, 17-дюймовые. Салон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности. Задние двери имеют блокировку, препятствующую произвольному открыванию их изнутри.

Салон

Автомобиль выпускается в 5 комплектациях: PA, IA, IQ, DeepCherryEdition, YQ. Салон в базовой комплектации имеет сиденья с обивкой тканью, кожей отделываются рулевое колесо и рычаг КПП. Передние сиденья с подогревом, задние складывающиеся по принципу «одного касания».

13MY_OUTBACK_17_2200

Техническое оснащение приятно удивляет. На приборной панели расположились 4 циферблата и мультидисплейный экран. В наличии имеются бортовой компьютер, камера заднего вида, датчики света и дождя. Для удобства водителя и пассажиров – электрическая розетка на 12V. Люк бензобака открывается непосредственно из салона нажатием на соответствующий рычаг.

13MY_OUTBACK_16_2200

Дополнительный комфорт водителю и пассажирам создают система климат-контроля, обогрев не только боковых стёкол, но и заднего стекла. Конструктора и дизайнеры позаботились даже о ногах пассажиров на заднем сидении: воздуховоды автоматически подводят к ним тёплый воздух, что создаёт дополнительный комфорт, особенно в зимнее время. В салоне имеется аудиосистема с цветными дисплеем на 6 динамиков.

Технические характеристики Субару Аутбек

6209998sn7

Впечатляют и технические характеристики автомобиля. Конструкторы предусмотрели установку двух вариантов бензинового двигателя SUBARU BOXER: объёмом 2,5 (четырёхцилиндровый) и 3,6 литра (шестицилиндровый) соответственно (модификации CVTи 5AT соответственно). Расход топлива при движении по городу – 12 л на 100 км пробега (двигатель на 2,5 л) и 15 л (двигатель на 3,6 л), за городом – 7,4 л и 7,9 л соответственно.

13MY_OUTBACK_02_2200

Согласно другим тестам, данные отличаются от заявленных официальным представительством Subaru в России: 8,4 л с двигателем 2,5 CVT, и 10 л с двигателем 3,6 AT. Есть и другая информация: 11,5 л и 9,8 л соответственно. Коробка переключения передач – автомат, 5-ступенчатая. Мощность двигателя – 170 л.с. Максимальная скорость – 198 км.

Цена Субару Аутбек

14MY_OUTBACK_05_2200

Цены на автомобиль определяются комплектацией. Так, самый дешёвый Subaru Outback в комплектации PA стоит 1455000 рублей, а самый дорогой – в комплектации – YQ – 1999000 рублей. Разница в цене определяется, прежде всего, тем, что в YQ обивка салона полностью кожаная. В YQ имеется навигационная система, которая отсутствует в PA.

Отзывы владельцев Субару Аутбек

Сколько людей – столько и мнений. И о вкусах не спорят. Категорические приговоры типа «Subaru Outback – не тот автомобиль, который стоит покупать», пусть останутся на совести их авторов. Подавляющее большинство мнений и суждений основаны на фактах и опыте личного вождения. То есть, взглядами делятся владельцы Subaru Outback, который не смущают презрительные ухмылки недоброжелателей.

14MY_OUTBACK_07_2200

Особенно цены отзывы тех водителей, кто имеет опыт управления предшественниками Subaru Outback выпуска 2014 года. Некоторые владельцы честно признаются, что переход на большие габариты с предыдущей модели даётся не сразу, надо привыкать, так как даже посадка значительно выше. Отмечается отличная работа системы климат-контроля: в салоне тепло и уютно. Хвалят конструкторов, предусмотревших камеру заднего вида, которая, как отмечают владельцы, работает качественно и надёжно, не искажая картинки. Отмечают отличную работу двигателя и прекрасную звукоизоляцию салона («шум дороги совсем не слышен»). Apropos: данные некоторых владельцев о расходе топлива почти не отличаются от тех, что приводит представительство Subaru в России: 13, 2 л в городе и 9 л за городом.

Но есть и нарекания. Они относятся к невысокому качеству кожи на рулевом колесе и рычаге КПП. Некоторые владельцы жалуются на недостаточные размеры подголовника на водительском кресле. Передняя панель из одного лишь пластика также не приветствуется. Отмечается недостаточный обзор при левом повороте. Есть и пожелания: недостаточно защищён радиатор – нужна сетка в нижней части переднего бампера; в базовой комплектации отсутствуют коврик и защитная накладка на задний бампер – приходится доплачивать. Но в заключение – «всем доволен».

http://www.autogaleria.hu -

Некоторые критики в контексте противоречивых суждений отмечают… противоречивость самого автомобиля Subaru Outback. В чём же, по их мнению, она заключается? Оказывается, всё дело в том, что автомобили, на которых ездили эти критики, отлично вели себя в условиях бездорожья – и, наоборот, при движении по асфальту упругость амортизаторов сходит на нет, на неровностях в салон проходят удары. Отмечается и задержка в реакции мотора на действия акселератором. Но, не исключено, что это – не проблемы конструкции, а проблемы отдельно взятого автомобиля и его водителя.

subaru_outback_2.5i_us-spec_15

Хотя есть и доводы, против которых трудно возразить. Так, фактом является то, что у Subaru Outback клиренс стал на 50 мм выше, чем у предшественника. Правда, на этот выпад можно ответить тем, что у Subaru Outback клиренс – 213 мм, что всего лишь на 1 см меньше, чем у полноценного внедорожника Toyota Land Cruiser. Мало? Для российских дорог вполне достаточно. Да и стоить стал Outback в комплектации PA на 60 тыс. рублей меньше предшественника – это тоже существенный «плюс».

Перечень мнений можно продолжать до бесконечности. Автомобиль хвалят за исключительный комфорт в салоне, идеальную подгонку деталей (с минимальными допусками), автомобиль лёгок и устойчив в управлении при движении как по шоссе, так и по грунту. Практически все владельцы и пилоты тестовых автомобилей хвалят Subaru Outback за отличную проходимость даже на непроходимых участках. Один из пользователей даже воскликнул: «Кому нужны кроссоверы, когда есть такие универсалы?!». «Классный автомобиль!» «Отличный автомобиль!» «Радует небольшой расход бензина для такого автомобиля!». «В салоне легко помещаются 5 взрослых мужиков плюс удочки, рюкзаки и лодка в багажник!». «Субарист» с 15-летнем стажем: машина хорошая, экономичная, резвая, в меру комфортная». «Машина качественная, сделана с умом, управляемость – супер!». «Проехал 11000 км, нареканий и претензий к машине нет». «В Subaru Outback всё спокойно, практично, надёжно и разумно».

Вот, что является отличительной чертой автомобиля в суждениях практически всех владельцев: надёжность и практичность, «в меру комфортная», без особых изысков.

Конкуренты

Чаще всего Subaru Outback сравнивают с его реальными конкурентами в классе (по классификации) MazdaCX-5, Peugeout 4008 и Volvo XC70. MazdaCX-5 внешне напоминает уменьшенный вариант Outback, а последний в части технической оснащённости напоминает Impeza (как минимум, платформой). Специалисты и любители отмечают большую внешнюю привлекательность MazdaCX-5 (гламурный экстерьер). Его оформление – более стильное, чем у Subaru Outback. На твёрдом покрытии обе машины одинаково устойчивы, но на размытой грунтовой дороге MazdaCX-5 отличается чуть большей проходимостью.

18764d65755fb0c934ff5400291dca97

Peugeout 4008 – аналог Mitsubishi ASX – хорош внешне, но из-за повышенной жёсткости подвески пропускает удары на неровностях даже на асфальтовом шоссе. У него менее мощный, чем у Subaru Outback двигатель (всего 150 л.с.), поэтому в динамике он уступает Subaru Outback. И, в отличие от Subaru Outback, Peugeout 4008 не предназначен для езды по сильно пересечённой местности.

Subaru_Outback_Wagon_2003

Что касается сравнения с Volvo XC70, то именно с ним чаще всего сравнивают Subaru Outback. Причина: сходство в назначении, близость по цене и габаритам, практические одинаковые объёмы продаж на автомобильном рынке России. Критики отмечают, что экстерьером – хотя этот вопрос спорный, основанных на субъективных взглядах – Subaru Outback выглядит предпочтительней конкурента. Отделка салонов у обеих машин достойная, но, в отличие от Subaru Outback, шведы используют в изготовлении панелей не жёсткий, а мягкий пластик.

Салон у Volvo длиннее, чем у Subaru Outback, и этио даёт возможность складывать по отдельности любую из 3 секций заднего сиденья. А ещё у «шведа» салон отделён от багажника решёткой, чего нет у «японца». Зато Subaru Outback имеет более мощный двигатель, чем Volvo XC70 (на 35 л.с.). – и это сразу даёт ему преимущество в динамике. Правда, у шведов предусмотрено 2 варианта КПП: автомат и механическая. На 6-цилиндровой комплектации Subaru Outback имеется только АКПП.

0eb0b2be70576bd85a5087f4040aca22

При движении по асфальту и твёрдой дороге Subaru Outback превосходит конкурента. И управляемость у него лучше, чем у Volvo XC70, особенно в ненастную (дождь, ветер) погоду. Отсюда – Volvo XC70 больше семейный автомобиль, а Subaru Outback лучше подойдёт тем, кто ближе к автоспорту, кто любит чувствовать машину в движении, сливаясь с ней заодно.

Экспертная оценка (экстерьер, интерьер, технические характеристики, эксплуатационные качества) говорит о практически полном «равенстве сил» соперников: 194 балла у Volvo XC70 против 193 балла у Subaru Outback.

Тест-драйв Субару Аутбек (видео)

Вместо заключения

«Заслушав» мнения пользователей, сравнив достоинства и недостатки рассматриваемого автомобиля, сопоставив их с достоинствами и недостатками конкурентов по классу, можно прийти к однозначному заключению: вниманию автолюбителей предлагается достойный автомобиль, отличающийся не только качественным интерьером и экстерьером, но и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

И, что само по себе немаловажно: при несомненных достоинствах автомобиль доступен по цене покупателям со средним достатком.