Тест-драйв новоиспечённого баварского коня BMW X4


Концерн BMW представил купе-кроссовер среднего класса — младшего брата X6 и X5. Что ж, весьма любопытно.

Каждый год все мы ожидаем релизы от гигантов автомобилестроения. В прошлом году дождались, наконец, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Macan, которым есть, чем удивить мир.

И также был представлен, на беглый взгляд, любопытное купе-кроссовер среднего класса BMW X4.

ProCrossover.Ru решил узнать, действительно ли он имеет ли право считаться купе-кроссовером?

Золотая середина

Первое, что чувствуешь, видя BMW X4, — это совсем немного духа настоящего купе-кроссовера в нём. Многие владельцы или просто люди, любящие и разбирающиеся в автомобилях, сразу же поймут, что концерн BMW несколько слукавил, назвав эту модель «спортивным купе-кроссовером». Такими, являются, например, вышеназванные GLE Coupe и Porsche Macan, а также его старший брат — BMW X6.

[stextbox id=»grey»]А наш гость является, скорее, обычным кроссовером, но стилизованным под купе. По душе он очень схож с младшим рестайлинговым X3. Разница между ними видна лишь в покатом стиле задней части крыши и, собственно, заднего стекла. И за это баварцы просят до 300 000 рублей доплаты. Зачем это всё, мне не очень-то понятно.[/stextbox]

87e4667afa53b9ea4912925e155efa11
BMW X4 собственной персоной. С некоторых ракурсов он жутко похож на старшего X6

Однако, как видите выше, этот BMW всё-таки агрессивен и очень харизматичен. А это благодаря т.н. «стремительному скоростному силуэту» кузова, классным передним фонарям, решётке радиатора и бамперам. Он здорово притягивает внимание своим спортивным видом. Уж умеют немцы автомобили делать.

Да и назвать его машиной для обычного человека язык не поворачивается, ведь купят этот кроссовер люди, ради которых стиль куда важнее уменьшённого на жалкие 50 л. объёма багажника.

И тут назревает вопрос: купить более дешёвый и практичный X3 или X4, пожертвовав при этом деньгами и багажником?

Если разобраться в ситуации грамотно, то можно прийти к выводу, что этот кроссовер очень неплох. Во-первых, в салоне сидится высоко и видится далеко. Во-вторых, даже чуть уменьшённый объём багажника больше грузового отсека той же Skoda Yeti, что позволяет перевозить в нём вещи средней толщины: ЖК-телевизоры, разные картины и т.п. Так что делайте выводы, товарищи.

А динамика-то в полном порядке

Баварские инженеры чуть изменили характеристики амортизаторов — они стали более жесткими, однако движется кроссовер плавно, причём в разных режимах системы управления подвески.

Для дальних поездок интересным вариантом является комфортный режим, который можно с легкостью подтыкать настройкой Eco Pro — при этом 8-ступенчатый автомат ZF и подвеска превратят ваше движение в настоящее удовольствие. Но вы, разумеется, сможете взять всё управление на себя — просто щелкните гашеткой переключения передач под рулем.

А такие режимы, как Sport и Sport+ позволяют системе управления моментально реагировать на любые действия, что делает вождение более острым и жестким.

Как было сказано выше, подвеска BMW X4, независимо от ее настроек, позволяет ездить очень плавно, успешно «разглаживая» мелкие ямки на дороге. Однако, наехав на сравнительно большую яму, вы рискуете почувствовать ее всем телом.

3-х литровое, 249-ти сильное турбодизельное «сердце» проявляет себя просто прекрасно и не имеет слабых мест. Во-первых, у рядного V6 отсутствует вибрация, что может досаждать, а также позволяет этому кроссоверу набирать «первую сотню» всего за 5.8 секунд. При этом тяга чувствуется будь здоров.

[stextbox id=»black»]В общем, управлять этим компактным и резвым кроссовером даже на сложных серпантинах — одно удовольствие (исходя из его класса, конечно). Едешь медленно — улыбаешься, вдавил газ в пол — улыбаешься еще шире, при этом понимая, что с покупкой точно не прогадал.[/stextbox]

Все эксперты признают внешность БМВ Х4 очень удачной

БМВ Х4: один из самых видных кроссоверов из Германии

Электроника и салон

Старший модельный ряд BMW всегда имел превосходную электронику. А самое прекрасное в этом то, что модели среднего класса не обделены всем этим. Вот и в X4 всё в порядке. Наличие четырех камер дают прекрасный обзор с разных углов. Оформление графики и ее элементы выполнены на высоком уровне. А отдельно стоит упомянуть проекционный опциональный дисплей, который выводит нужные пиктограммы на лобовое стекло и приводят в дикий восторг.

Что касается салона, то он тут так же приятен, как во всех моделях BMW. Ничего лишнего нет, всё выполнено прекрасно, в нём не тесно. Впрочем, по уровню оформления он похож на салон не раз упомянутого BMW X3, чего, в принципе, и стоило ожидать.

Согласитесь: вы вряд ли собирались увидеть у этого кроссовера салон, по уровню как у тех же X5 и X6.

 

Салон у BMW X4 довольно сильно похож на салон X3. Плохого в этом, разумеется, ничего нет.
Салон у BMW X4 довольно сильно похож на салон X3. Плохого в этом, разумеется, ничего нет.

Вывод

Перед нами однозначно хороший и качественный кроссовер. Да, можно сказать, что он не совсем оправдал наших ожиданий, т.к. мы хотели увидеть от BMW совершенно новую и уникальную идею, а получили просто BMW X3 в кузове кроссовера. Но это капля в море.

BMW X4 — стильный, резкий, агрессивный и послушный автомобиль, целиком и полностью чувствующий требования водителя.

Мы, ProCrossover, можем с уверенностью сказать, что он удался!

Поверьте, он заслуживает вашего внимания.

Обзор БМВ Х6: чем примечательно новое поколение немецких кроссоверов

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Про кроссоверы