Один из самых оригинальных и популярных трехрядных семейных кроссоверов был полностью переработан, и, если вам понравилась предыдущая версия, скорее всего, вам понравится и этот улучшенный Toyota Highlander 2020 года. Производитель предлагает хороший набор опций безопасности и развлекательных функций, а благодаря уникальной гибридной системе кроссовер становится чуть ли не лучшим в классе по экономим топлива. Тем не менее, он меньше, чем практически все его конкуренты, поэтому, если вы планируете часто использовать все три ряда сидений и / или вам нужно много места для багажа, это предложение может быть не лучшим решением.

Toyota Highlander 2020 еще только предстоит испытать, так что информация об этом авто будет дополнена после тест-драйва. А пока мы решили собрать в одном месте все, что наверняка известно о новом Highlander’е.

Toyota Highlander 2020 еще только предстоит испытать, так что информация об этом авто будет дополнена после тест-драйва. А пока мы решили собрать в одном месте все, что наверняка известно о новом Highlander’е. Фото: autoblog.com

Что нового в модели 2020 года

Toyota Highlander 2020 года была серьезно переработана. Кроссовер строится на той же новой платформе, что и другие новые модели Toyota последних лет.

Он лишь немного увеличился в габаритах, а изменения, которые с ним произвели, обусловлены желанием сделать автомобиль современнее и устранить некоторые конструкционные недочеты.

Предыдущий двигатель Highlander V6 (ослабленная четверка) теперь является, а вот Highlander Hybrid теперь доступен с передним приводом, он стал мощнее и производительней. Усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента от RAV4 Adventure теперь доступна для некоторых комплектаций с V6. Наконец, дизайн внутри и снаружи значительно отличается, а информационно-развлекательная система дополняется стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен гигантский 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Особенности интерьера и технической составляющей

Фото салона - с Нью-Йоркского автошоу 2019 года.

Фото салона — с Нью-Йоркского автошоу 2019 года. Фото: motor1.com

Интерьер Highlander 2020 года в значительной степени сохраняет функциональность своего предшественника, но придает кроссоверу еще больше индивидуальности. Качество материалов также было улучшено, взгляните хотя бы на имитацию кожаной отделки в комплектации Platinum.

Грамотное использование внутреннего пространства остается приоритетом для Highlander. Здесь все та же средняя полка, что и в прошлом поколении, но теперь она разделена на две части (одна под центральной консолью, другая перед пассажиром) и покрыта мягким противоскользящим материалом для обеспечения безопасности положенных туда вещей. Ниже расположилась еще одна полость, предназначенная специально для смартфонов. Здесь же – все три передних USB-порта. Порты для пассажиров расположились на оборотной стороне центрального подлокотника. Для третьего ряда таким розеток не предусмотрено. Центральный подлокотник глубок, теперь он закрывается скользящей крышкой гораздо более продуманной и гармоничной, чем в прошлом поколении.

Перейдем к технической части. Каждый Highlander 2020 уже в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и интегрирован с Amazon Alexa, приложениями Waze, спутниковым радио и автомобильным WiFi. Все варианты комплектаций, кроме топовой Platinum, также поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, который в большей части новый авто от Toyota является дополнительной опцией. Монитор установлен довольно высоко на приборной панели, благодаря чему его легко увидеть, да и вообще создается ощущение, что сидишь дома перед телевизором. Комплектация Platinum имеет 12,3-дюймовый экран, чего нет в других Тойотах.

Как и другие сверхширокие экраны, такие как экран в Kia Telluride, его можно разделить на две части в соотношении 60/40 для запуска сразу двух приложений. Например, вы можете одновременно просматривать информацию о работе гибридной системы и интерфейс Apple CarPlay, что устраняет необходимость постоянно переключаться между приложениями.

Насколько велик Highlander

Если вы выбираете кроссовер от Toyota, учтите, что Highlander предлагает значительно больше места, чем RAV4, как с точки зрения грузоподъемности, так и за счет дополнительного ряда сидений. Также у Highlander удобнее и больше грузовой отсек, чем у 4Runner.


В остальном же Highlander является одним из самых маленьких трехрядных кроссоверов. Помимо Kia Sorento и, возможно, Mazda CX-9, у конкурентов Highlander больше грузоподъемности и пространства для пассажиров, особенно в третьем ряду. Сиденья второго ряда, конечно, можно откатывать, но даже с учетом этого третий ряд слишком тесен и подойдет разве что для растущих детей (как только дети вырастут – ждите проблем и жалоб на недостаток места).


Тем не менее, компактный размер Highlander’а может быть привлекательным для многих покупателей, которые ценят его меньшие размеры при парковке или маневрировании в городских условиях. Кроме того, если вам нужен только третий ряд для нерегулярного использования и просто немного больше места, чем в RAV4, на самом деле можно ненадолго смириться с тем, что Highlander не может сравниться с гигантскими размерами своих конкурентов.

Какова производительность и экономия топлива Highlander

Для Toyota Highlander 2020 года доступно две трансмиссии. Стандартный двигатель — 3,5-литровый V6, который выдает 295 лошадиных сил и 263 единицы крутящего момента. Это один из лучших показателей для базовых двигателей в сегменте, который превосходят только Ford Explorer 2020 года и Chevrolet Traverse. Полные показатели расхода топлива еще не были объявлены, но Тойота говорит, что ожидает показателей на уровне 10.7 литров на сто километров пути для модели с передним приводом.


Восьмиступенчатый автомат является стандартным, но, как и в случае с новым RAV4, есть две доступные системы полного привода. Базовая, доступная на L, LE и XLE, является типичной системой, которая работает в переднем приводе до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, и в этом случае мощность передается на заднюю ось.

Limited и Platinum получают новый полный привод с динамическим векторизацией крутящего момента. Это прогнозирующая система, которая получает данные от нескольких органов управления транспортным средством, чтобы определить, требуется ли мощность на заднюю ось. Система может посылать различное количество мощности между левым и правым задними колесами, чтобы облегчить езду на сухой дороге и тягу в сырую погоду. Также имеется система отключения заднего привода, которая отключает вал в определенных ситуациях для экономии топлива. Это также достигается с помощью системы stop/start, установленной на всех автомобилях Highlander 2020 года.


Toyota Highlander Hybrid 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который объединяет пару электродвигателей для выработки электроэнергии и питания передних колес. Полноприводные гибриды получают третий двигатель для задней оси. Общая мощность системы составляет 240 лошадиных сил (это столько же, сколько и у Avalon и больше, чем у RAV4). Toyota рассчитывает, что расход топлива у такой установки будет на уровне 7.2 литров на 100 км, что является лучшим показателем в сегменте.

Цены и комплектации

Ожидается, что цены на Highlander 2020 будут объявлены ближе к дате его продажи в декабре 2019 года, Hybrid появится в феврале 2020 года. С такими датами первых полноценных тест-драйвов стоит ожидать не раньше ноября этого года.
Информация о доступном наборе опций есть практически достоверная.


Стандартное оснащение Highlander L включает 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, набор опций для предотвращения аварий (подробнее об этом ниже), адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, заднее защитное стекло, бесключевой доступ и запуск с кнопки, регулировку водительского сиденья по 8-ми позициям с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный экран.

  • Комплектация LE дополнительно включает в себя электропривод задней двери, контроль слепых зон, светодиодные противотуманные фары и кожаную обивку руля.
  • Комплектация XLE включает автоматизированную светотехнику, рейлинги, люк на крыше, подогрев передних сидений, дополнительные регулировки водительского сиденья, пассажирское сиденье с электрорегулировкой в четырех направлениях, обивку SofTex, шторки для второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Limited дополняется 20-дюймовыми колесами, громкую связь — handsfree, модернизированные светодиодные фары, крышку багажного отделения, регулировку водительского сиденья с памятью настроек, вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку, встроенную навигацию и звуковую систему от JBL.
  • Комплектация Platinum включает еще адаптивную светотехнику, автоматические дворники, панорамную крышу, дисплеи в подголовниках, камеру заднего вида в зеркале, перфорированную кожаную обивку, подогрев сидений второго ряда и 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Гибрид 2020 года предлагается во всех вышеперечисленных комплектациях кроме L.

Безопасность

Каждый Highlander 2020 года поставляется в стандартной комплектации с системой предотвращения столкновения спереди, системой обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением, контролем полосы движения, системой распознавания дорожных знаков с оповещениями и автоматическим дальним светом. Контроль слепых зон и предупреждение о столкновении сзади есть во всех комплектациях, кроме начальной.

Итог

По имеющейся информации можно сказать, что Highlander нового поколения будет точно не хуже предыдущего. Конечно, это не совсем обычный кроссовер (вроде и трехрядный, но тесноватый), но он предлагает массу интересного, главным образом в плане комплектации и комфорта. Нам определенно есть причины ждать выхода этого кроссовера.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!