Новая Тойота Секвойя 2016 года – недавний гость на российских дорогах. Ранее этот автомобиль продавался только в Северной Америке, однако после старта продаж на территории СНГ, детище японского автопрома стало одним из самых продаваемых в своем классе. Разберемся, чем вызван такой успех широко известного в узких кругах авто.

Весь кузов выполнен в соответствии с фирменным стилем Тойоты последних лет, так что здесь узнается одновременно и Тундра, и Крузер, и другие автомобили концерна.

Весь кузов выполнен в соответствии с фирменным стилем Тойоты последних лет, так что здесь узнается одновременно и Тундра, и Крузер, и другие автомобили концерна.

Внешний вид: фото Тойота Секвойя 2016

Первое, чему уделяют внимание в этой Тойоте – габариты. В длину автомобиль занимает 521 см, в ширину – 203 см, а в высоту – 184 см. При этом дорожный просвет составляет 24,4 или 25,4 см в зависимости от комплектации. Слышали о гиганте-пикапе Тойота Тундра? Так вот, внешний вид Секвойи практически полностью скопирован именно с него. По понятным причинам внешне отличаются автомобили в основном задней частью, которую для Секвойи пришлось разрабатывать отдельно.

Ищите вместительный внедорожник с изюминкой? Обратите внимание на Трэкол 39294.

Что такое шноркель и как его сделать — смотрите здесь.

Массивность габаритов компенсируется обтекаемыми формами, выполняющими кроме эстетической еще и практическую функцию: аэродинамика гиганта относительно хороша. Внедорожник быстро разгоняется (до сотни – за 7 секунд), держит крейсерскую скорость и обладает первоклассной звукоизоляцией.

Тойота Секвойя 2016 в новом кузове имеет трехрядный салон, который рассчитан на перевозку восьми человек, правда пассажирам последнего ряда может быть тесновато в коленях. По уровню комфорта внедорожник полностью соответствует специфике японского автопрома: двухцветный интерьер в сдержанных тонах, система трансформации салона (традиционно сложить все сиденья в большую кровать не составит труда), удобство посадки, качественные отделочные материалы и уровень сборки.

Toyota_Sequoia

Просторнее всего будет конечно же переднему пассажиру и водителю. Для них предусмотрено больше пространства под ноги, дополнительные подстаканники и отсеки для мелочей, неимоверно большой центральный подлокотник и подогрев сидений уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Тойота Секвойя

Комплектаций Секвойи предусмотрено три:

  • Базовая SR5;
  • Limited;
  • Platinum (со всеми возможными дополнениями).

Тойота Секвойя в базовой комплектации обойдется покупателям в сумму от 42 тысяч долларов. Из ее особенностей отметим передние подушки безопасности (в том числе для коленей), антиблокировку тормозов, систему устойчивости на дороге, трехзонный климат-контроль.

Limited стоит уже 52 тысячи долларов и включает в себя весь комплект подушек безопасности (даже боковые), вентиляцию кресел, отделку руля деревом (опционально), специальные коврики, шильдики и прочие элементы декора с надписью «Limited». Отметим также пару парктроников, электрорегулировку водительского сиденья в десяти направлениях и электропривод багажного отделения.

Топовую версию Секвойи можно купить от 60 тысяч долларов. За эти деньги покупатель получает пневмоподвеску, регулировку водительского кресла в 12 направлениях, навигационную систему, подогрев второго ряда сидений, дисплеи в подголовниках, мультимедиа-систему, дизайн дисков на выбор.

 Ко всему перечисленному выше можно смело добавить большое количество дополнительных опций, которые облегчат ваш карман еще на несколько сотен тысяч рублей.

Россияне охотно покупают автомобиль на вторичном рынке, где Секвойя в хорошем состоянии продается чуть ли ни в два раза дешевле от цены новой машины.

113150

Технические характеристики Тойота Секвойя

В России для Секвойи можно выбрать один из трех двигателей:

  • бензиновый на 4.6 л, 310 лошадей;
  • бензиновый на 4.7 л, 276 лошадей;
  • бензиновый на 5.7 л, 381 лошадь.

Младший бензиновый мотор потребляет  около 17 литров топлива в городе и 12.4 на трассе, обеспечивая динамику разгона на уровне 7 секунд до сотни.

Средний двигатель потребует те же 17 литров бензина в городе и 14 на трассе.

Его старший брат расходует уже 19.6 литров в городе и около 14 на трассе, однако и автомобиль он разгоняет быстрее: всего 6.7 секунд до сотни – впечатляющий показатель для авто, полная масса которого может достигать 3175 кг.

Все двигатели комплектуются как задним, так и полным приводом и только автоматической коробкой переключения передач.

Автомобиль может тянуть на прицепе до 10 тонн груза, а благодаря системе TSC (Trailer Sway Control) можно безопасно везти целый трейлер: автоматика сама оптимизирует крутящий момент и торможение отдельными колесами для сохранение контроля над прицепом.

В сложных ситуациях на помощь вам придет полный привод, автоматическая блокировка дифференциала и мощь двигателя Секвойи.

Отзывы владельцев

Так как автомобиль стал продаваться в России только недавно, большая часть отзывов на него написана владельцами первого и второго поколений, купившими его с рук.

Хозяева Секвойи отмечают, что для города этот автомобиль великоват, так что будьте осторожны, привыкая к его габаритам. Неопытному водителю, кстати, может не хватить даже четырех полос, чтобы развернуться.

В народе за Секвойей закрепилось прозвище «бегемот» с прилагательным «бешеный». К динамике автомобиля никаких нареканий нет ни у кого, равно как и к проходимости в условиях города и умеренного бездорожья. Под педалью газа чувствуется запас мощности, а ходовая обладает большим ресурсом и надежностью.

sequoia-seat-split

Простора салона и массы регулировок хватает, чтобы при росте под 190 см и весе около 100 кг чувствовать себя комфортно.

Шумоизоляция хоть и хороша, но все же проигрывает конкурентам из Лексуса.

Расход топлива в целом почти соответствует заявленной норме. При условии, что вы будете заправляться у проверенных поставщиков, лишних проблем можно избежать. При желании можно перевести автомобиль на газ, что позволит существенно сэкономить.

Приятно радует обилие электронных регулировок: сиденья и руль регулируются легко и точно. Нужно отметить и электропривод руля, так что управлять можно и вовсе одним пальцем (но не рекомендуется!). Удобно также открывать багажник с помощью кнопки на ключах.

Важно! После покупки (а лучше и перед) автомобиля на вторичном рынке проведите его детальный осмотр и определите, что нужно заменить: масло в АКПП и двигателе, амортизаторы, антифриз и различные прокладки.

В ранних моделях отсутствовал подогрев руля, который в местах выпуска первых поколений Секвойи, видимо, не был нужен.

Обзор новой Тойота Секвойя также можно посмотреть в этом видео:

Итог

Тойота Секвойя 2016-2017 модельного года обещает стать отличным продолжением серии. Примечательная особенность: владельцы этого автомобиля отмечают, что если и будут его менять, то только на Секвойю третьего поколения. Стоит ли она своих денег? Безусловно. Если вы любите большие быстрые внедорожники – Секвойя определенно придется вам по вкусу.