Несмотря на то, что Volvo является почти самой надежной маркой авто, машины этого бренда встречаются в потоке нечасто. Зачастую это обосновано трудностями в ремонте и иногда очевидными промахами в дизайне и технологичности. Например, в Volvo XC90 в салоне установлен просто ужасный дисплей, а в базе его можно сказать вообще нет! К счастью, XC60 таким проблем лишен, а вид изнутри у него гораздо более презентабельный.

 

wallpaper_exterior_22

Недавнее обновление кроссовера реально освежило модель, хотя все черты Volvo она отлично сохранила. Это и большие фары, и приличная по размерам морда, и стандартная шведская корма с изогнутыми фонарями и пятью буквами под задним стеклом. Габариты автомобиля 4628х1891х1713 и это практически точное совпадение с размерами BMW X3, Audi Q5, Infiniti EX и Mercedes GLK. Визуально автомобиль превосходит по размерам всех, но при этом выглядит более спокойным и семейным. Кому-то может не хватить агрессивности во «взгляде» и жестких, точеных форм GLK или X3.

wallpaper_exterior_21

На выбор покупателя есть три вида салона, которые можно разделить на привычные категории: база, средний и люкс. Последний, конечно же, является самым интересным, детализированным, приятным на первый взгляд и очевидно дорогим. Хотя интерьер средней ценовой категории тоже может чем-то зацепить. Здесь шведы постарались, придумав деревянные вставки необычной формы. Напрягает лишь обилие кнопок, которые для автомобиля 2014 года выпуска вообще неприемлемы, да и еще и в таком количестве.

Комплектации и цены Волво ХС60


Цена Вольво ХС60 начинается с 1559 тысяч рублей. Всего у этой модели есть три дизельных и три бензиновых варианта двигателя:

  • D3. Дизельный двигатель с объемом 2 литра, выдающий 136 лошадей. С места до сотни разгоняется за 11.2 секунды, что крайне медленно для люксового автомобиля. Не порадует и максимальная скорость – всего 185 километров в час. Зато расход всего 8 литров по городу и пять по трассе.
  • D4. Чуть более мощный дизельный движок с объемом 2,4 и мощностью 181 л.с. С 0 до 100 делает за 10,9 секунд, а расход топлива увеличивается лишь на пол литра.

Хотите узнать о кроссоверах Вольво больше? Читайте эту статью.

Если вам нужна надежная и изысканная машина? Смотрите обзорную статью, где вы узнаете много интересного про кроссоверы Лексус.

  • D5. Еще один дизельный мотор с объемом 2,4 и мощностью 215 л.с. До сотни разгоняется за 8,3 секунды, что уже более-менее приемлемо, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. По сравнение с предыдущим двигателем имеет тот же расход, но зато мощнейшие показатели.
  • T5. Бензиновый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Мощность 249 лошадей. Может разогнаться с места до сотни за 7,1 секунды, а расход в среднем составляет 10 литров для городского режима. Максимальная скорость 210 км/ч.

Вольво ХС60 поставляется в нескольких комплектациях

  • T5 «Drive-E». Практически тоже самое, что и предыдущий вариант, только с 8-ступенчатой АКПП. 245 л.с., 2,5 л, разгон до сотни 7,2, максимальная скорость 210 км/ч.
  • T6. Наконец, самый мощный бензиновый мотор с 304 лошадиными силами под капотом и рабочим объемом 3 литра. С 0 до 100 всего за 6,9 секунд, максимально 210 километров в час.

Существуют четыре комплектации Volvo XC60, которые идут практически с каждым из вышеназванных моторов:

  • Kinetic. Базовая комплектация, самые недорогие варианты от 1,559 до 1,789 млн. рублей в зависимости от выбора двигателя. За эти деньги уже можно получить фронтальные и боковые подушки, безопасность в виде занавесок для задних пассажиров, сигнализацию, ц/з, иммобилайзер и кондиционер. Также в стандартном списке опций есть двухзонный климат-контроль, отделка руля и рычага КПП кожей и запасное колесо.
  • Momentum. От 1,589 до 1,839 млн. Отличается от Kinetic тем, что имеет парктроники и круиз-контроль.

Volvo-XC60 Summum менее спортивен, чем R-Design, однако у него больше различных опций

  • R-Design. Цена от 1,799 до 2,372 млн рублей. Вдобавок ко всем предыдущим опциям покупатель получает спортивные сиденья и руль, кожаный салон, аэродинамические обвесы, антипробуксовочную систему и предупреждение столкновений.
  • Summum. От 1,699 до 2,192 млн.
    В отличие от R-design стоит дешевле, но имеет большее количество опций, таких как складывание боковых стекол, память настроек и электропривод для водительского сиденья.

Конкуренты


Можно долго нахваливать любой автомобиль, пока не увидишь его конкурентов. XC60 позиционирует себя как люксовый автомобиль, но люксовым он становится лишь в комплектациях R-Design и Summum, что заметно повышает ценник с 1,559 до 1,699 млн. рублей. За эти деньги навряд ли можно купить новый Mercedes GLK или BMW X3, так как цены на немцев начинаются в районе 1,9 – 2 млн. рублей. То же самое касается Infiniti EX с ценником от 1,76 миллиона и Range Rover Evoque стоимостью от 1,8 млн.

wallpaper_exterior_26

Получается, что XC60 чуть не самый доступный люкс? С одной стороны – да. Но только если кроме кожаного салона и небольшого списка удобств водителя ничего не интересует. Сравнивая модель с конкурентами, в глаза сразу бросается очень медленный разгон и невысокая максимальная скорость. Особенно это касается комплектации Kinetic.

Отзывы владельцев Вольво хс60

  • Дмитрий, 36 лет. D5, 2013 г.в. Хорошая динамика автомобиля, неплохо набирает скорость до своего максимума. Заявленный расход неверный, меньше 12 литров по городу не бывает, а на трассе минимум 9. Лакокрасочный слой очень тонкий, поэтому содрать его вообще не проблема. Не очень качественная кожа на сиденьях, да и некоторые материалы отделки.
  • Михаил, 49 лет. D5, 2013 г.в. Понравился дизайн модели, неплохо справляет с бездорожьем, уверенно чувствует себя на трассе. Зимой себя показала не в лучшем виде. Примерзали ручки. Так и не нашел, где смотреть температуру двигателя в салоне. Пользование интерфейсом вообще не очень удобное. Куча кнопок, а информации о состоянии автомобиля довольно мало.

Volvo-XC60-2009-1920x1080-031

  • Алена, 30 лет. T5, 2013 г.в. Возникло небольшое недоразумение с дворниками, но быстро с этим разобралась. Подвеска очень мягкая, в салоне тихо, освещение отличное. За год никаких поломок и замен. Большой багажник, а после складывания задних сидений места даже более чем достаточно.
  • Дмитрий, 28 лет. T5, 2013 г.в. Хорошая подвеска, почти не чувствуются мелкие кочки, двигатель мощный и показывает нормальную динамику. Пока не заметил каких-то явных недостатков. За год езды ничего не поломалось. Очень надежная машина, которая не боится наших российских дорог.

Тест-драйв Вольво хс60

Видео тест-драйв Вольво ХС60 поможет вам определиться с выбором надежного и комфортабельного автомобиля

Итог

Как видим, Volvo XC60 может похвастаться отсутствием поломок и каких-либо слабостей с точки зрения эксплуатации. Главным недостатком автомобиля даже после рестайлинга и добавления зимнего пакета остается небольшая отсталость от продвинутых конкурентов, да и ходовые качества пока не в лучшем виде.