Следующее поколение Volvo V40 не будет простой переделкой легкого хэтча. По информации Auto Express, предстоящий V40 станет псевдо-внедорожником.

Volvo V40 в Женеве в 2017 году.

Volvo V40 в Женеве в 2017 году. Фото: autoblog.com

Похоже, что основной причиной изменений является любовь производителями к высокой посадке. Руководство компании отмечает, что высокая посадка становится все более важна клиентам.

Так, именно по этой причине многие переходят с V40 на XC40, причем высокую посадку все чаще выбирают даже рослые люди, предпочитавшие раньше низкие сиденья.

У нас вы узнаете о том, как каршеринг будет бороться с воровством.

Здесь вы найдете информацию о первой партии Lincoln Continental с нестандартными дверьми.

По этой ссылке вы можете подписаться на наш канал.

Следующая причина, как ни странно, — электрификация. Чтобы успевать за этим трендом последних сезонов, производителю придется отказаться от текущей платформы V40, восходящей к далекому 2004-му году. Куда более привлекательными в этом плане являются платформы Volvo CMA или SMA, причем для развития идей электрификации больше подходит именно платформа CMA.

Чтобы сделать автомобиль более электрифицированным, необходимо место для батареи, а его в нынешнем корпусе V40 просто нет, чего не скажешь о современных внедорожниках и кроссоверах.

Так что сейчас основная задача Volvo — найти возможность внедрить все задумки, сохранив при этом узнаваемость и бренда, и семейства, и класса хэтчей вообще. В компании и сами понимают, что для дальнейшего рывка вперед необходимо как можно скорее определиться с будущим марки и начать его воплощать.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!